Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 6 сентября 1980
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыДелопроизводитель
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 9 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
13 лет
Оренбург
Менеджер по персоналу по совмещению офис-менеджер
• Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
• Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
• Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. Ответственность за ведение кадрового документооборота;
• Организация работы по повышению квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
• Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
• Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
• Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений директора.
Кроме того, совмещение обязанностей секретаря:
• Прием и регистрация корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Организация приема сотрудников и других посетителей;
• Сбор и обработка, а затем и предоставлением информации по запросу вышестоящего звена;
• Жизнеобеспечение офиса: закупка офисной профессиональной техники, канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной бесперебойной рабочей деятельности фирмы;
• Осуществления контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;
• Организация и ведение электронного и бумажного архива проектной и рабочей документации;
• Проверка оформления электронной и бумажной документации, комплектности, распечатка для передачи заказчику;
• Организация торжественных мероприятий, выставок;
• Выполнение ряда поручений.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
• Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
• Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. Ответственность за ведение кадрового документооборота;
• Организация работы по повышению квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
• Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
• Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
• Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений директора.
Кроме того, совмещение обязанностей секретаря:
• Прием и регистрация корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Организация приема сотрудников и других посетителей;
• Сбор и обработка, а затем и предоставлением информации по запросу вышестоящего звена;
• Жизнеобеспечение офиса: закупка офисной профессиональной техники, канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной бесперебойной рабочей деятельности фирмы;
• Осуществления контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;
• Организация и ведение электронного и бумажного архива проектной и рабочей документации;
• Проверка оформления электронной и бумажной документации, комплектности, распечатка для передачи заказчику;
• Организация торжественных мероприятий, выставок;
• Выполнение ряда поручений.
Сентябрь 2011 — Июнь 2012
10 месяцев
Ответственность
Оренбург
Личностные характеристики:
Желание работать, самообразование, активная жизненная позиция, коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, целеустремленная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, AdobeReader, Outlook; Internet);
• Начальный уровень владение программами: ArchiCAD; Corel Draw; знание программ:1С: Кафе-бар-ресторан;
• Умение работать с информационными системами «Консультант Плюс», «Гарант», NormaCS;
• знание оргтехники.
Октябрь 2002 — Август 2011
8 лет 11 месяцев
Оренбург
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CВысшее образование
2002
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
2016
2016
2016
2016
2014
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения