Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 16 декабря 1978
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыменеджер смены ресторана
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 7 месяцев
Январь 2013 — Декабрь 2013
1 год
Караоке клуб Фасоль
Оренбург
Управляющий
Прием заказов на банкеты, юбилеи. Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль и ротация действующего персонала, учитывая потенциал каждого индивидуально. Мотивация персонала для достижения поставленных руководством целей. Контроль работы персонала в зале. Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом различных подразделений (бар, зал, кухня). Ведение первичной документации, Инкассация, Успешная работа по основным показателям предприятия (выручка, расход, прибыль, средний чек). Успешный опыт проведения тренингов, направленных на формирование профессиональных навыков и совершенствование имеющихся. Проведение банкетов, свадеб. Организация обслуживания индивидуальных гостей. Подбор и координация персонала. Полный контроль работы предприятия. Умение мотивировать людей и создавать благоприятные условия для максимально эффективной работы коллектива. Кадровая политика: принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности персонала, меры поощрения отличившихся и наложении штрафа взысканий на нарушителей. Умение вести переговоры. Финансовый контроль предприятия. Инвентаризации: проведение, контроль, анализ, мероприятия по устранению недостачи, излишков и товарного остатка. Минимизация списаний бара, кухни, расхода на хозяйственные материалы и т. д. Участие в разработке меню. Составление и проработка меню, технологических и калькуляционных карт. Имеется своя коктейльная карта (алкогольные и безалкогольные коктейли). Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Разработка должностных инструкций по стандартам предприятия. Ведение первичного документооборота: охрана труда. Роспотребнадзор, техника безопасности, сертификаты, договора. Взаимодействие с гос. стрктурами и органами правопорядка. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими структурами. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Решение вопросов связанных с закупкой товаров, необходимых для функционирования предприятия, включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а так же учет текущих расходов.
Май 2012 — Ноябрь 2012
7 месяцев
Пивной спорт бар Добрый Эль г. Сочи
Оренбург
Менеджер смены
Контроль работы предприятия, подбор персонала, отчетность, инкассация, открытие и закрытие смены, контроль расхода, прихода продукции, инвентаризация и т. д
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Лидерские качества. Энергичность и ориентация на достижение результата. Коммуникабельность и умение работать в команде. Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности. Стрессоустойчивость. Целеустремленность. Стремление к саморазвитию. Креативность. Умение принимать ответственность на себя.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Планирование, бюджет, подбор, обучение и развитие персонала, маркетинг, финансы, основы складского учета, организация документооборота, оптимизация расходов.
Персонал: подбор, обучение (проведение тренингов по сервировке стола, ведению банкетов, общению с гостями), контроль внешнего вида, составление графиков отпусков, организация учета рабочего времени.
Внутренняя отчетность: контроль работы кассиров и кассовых аппаратов (снятие выручки, отчетов, остатков), инвентаризация, приход и расход по бару, кухне, стоп лист и т. д.
Работа с поставщиками продукции (заказ, контроль качества, контроль над принятием товара).
Организация и проведение банкетов, фуршетов.
Контроль соблюдения пожарных и санитарных норм.
Общение с разрешительными и проверяющими организациями.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом и гостями заведения.
Участие в разработке меню и стиля заведения (фасад, залы).
Хобби, спорт:
Интернет
Лидерские качества. Энергичность и ориентация на достижение результата. Коммуникабельность и умение работать в команде. Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности. Стрессоустойчивость. Целеустремленность. Стремление к саморазвитию. Креативность. Умение принимать ответственность на себя.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Планирование, бюджет, подбор, обучение и развитие персонала, маркетинг, финансы, основы складского учета, организация документооборота, оптимизация расходов.
Персонал: подбор, обучение (проведение тренингов по сервировке стола, ведению банкетов, общению с гостями), контроль внешнего вида, составление графиков отпусков, организация учета рабочего времени.
Внутренняя отчетность: контроль работы кассиров и кассовых аппаратов (снятие выручки, отчетов, остатков), инвентаризация, приход и расход по бару, кухне, стоп лист и т. д.
Работа с поставщиками продукции (заказ, контроль качества, контроль над принятием товара).
Организация и проведение банкетов, фуршетов.
Контроль соблюдения пожарных и санитарных норм.
Общение с разрешительными и проверяющими организациями.
Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом и гостями заведения.
Участие в разработке меню и стиля заведения (фасад, залы).
Хобби, спорт:
Интернет
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения