Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 1 декабря 1976
Новотроицк (Оренбургская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыОренбург
Все районыНовый Уренгой
Все районыАдминистратор
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
КОМФОРТ СЕРВИС
Москва
Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
встреча и размещение посетителей; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
подготовка и контроль качества правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация проведения телефонных переговоров руководителя;
организация рекламных акций компании;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
оформление договоров, документации, личных дел сотрудников, приказов;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
прием, учет, регистрация и хранение документов.
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
встреча и размещение посетителей; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
запись посетителей по телефону;
консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
подготовка и контроль качества правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организация проведения телефонных переговоров руководителя;
организация рекламных акций компании;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
оформление договоров, документации, личных дел сотрудников, приказов;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
прием и распределение входящих звонков;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
прием, учет, регистрация и хранение документов.
Июль 2016 — Октябрь 2017
1 год 4 месяца
Спа-салон
Москва
Офис-менеджер
Администратор
Сентябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год 1 месяц
Встреча гостей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Урегулирование конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях. Контроль работы уборщиц. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение мер к их ликвидации. Выполняла отдельные служебные поручения своего руководителя
Москва
Офис-менеджер
Ответственность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Лаборант-эколог
Высшее образование
2014
,
Лаборант химического анализа-эколог-пробоотборщик
2000
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения