Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 января 1979
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыСпециалист по кадрам
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Май 2008 — Октябрь 2016
8 лет 6 месяцев
ООО "Центр горизонтального бурения"
Оренбург
Ведущий специалист по кадрам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знания Трудового кодекса РФ. Владею профессиональными навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации по кадровому делопроизводству. Проверка табелей учета рабочего времени. Составление и сдача отчетности в ПФР, в т.ч. по льготным профессиям. Проведение процедуры сокращения штата. Составление графика отпусков. Планирование бюджета. Составление справок экономических затрат с распределением по счетам. Заключение договоров, в т.ч. на обучение персонала. Оформление командировочных документов в 1С. Составление номенклатуры дел. Организация архивного хранения. Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам документов. Работа в системе электронного документооборота. Опыт работы секретарем руководителя.
Профессиональные навыки работы на ПК и другой оргтехнике, а так же с программными продуктами: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, СПС «Гарант», «КонсультантПлюс», 1С-«Зарплата и управление персоналом 8» и др.
Способность работать в режиме многозадачности, работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, исполнительность, тактичность.
Знания Трудового кодекса РФ. Владею профессиональными навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации по кадровому делопроизводству. Проверка табелей учета рабочего времени. Составление и сдача отчетности в ПФР, в т.ч. по льготным профессиям. Проведение процедуры сокращения штата. Составление графика отпусков. Планирование бюджета. Составление справок экономических затрат с распределением по счетам. Заключение договоров, в т.ч. на обучение персонала. Оформление командировочных документов в 1С. Составление номенклатуры дел. Организация архивного хранения. Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам документов. Работа в системе электронного документооборота. Опыт работы секретарем руководителя.
Профессиональные навыки работы на ПК и другой оргтехнике, а так же с программными продуктами: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, e-mail, СПС «Гарант», «КонсультантПлюс», 1С-«Зарплата и управление персоналом 8» и др.
Способность работать в режиме многозадачности, работать в команде, способность к быстрому обучению, ответственность, исполнительность, тактичность.
Высшее образование
2005
АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, Г. МОСКВА
Экономический, Экономика труда
1998
КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ, Г.ОРЕНБУРГ
Юридический, Правоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Новое в трудовом законодательстве: практика применения в интересах работодателя
не указана
2014
К Вам пришла проверка. Комплексное обеспечение безопасности персональных данных. Новые требования
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения