Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 9 января 1971
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыАдминистратор
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Июль 2011 — Июль 2015
4 года 1 месяц
МТРК МИР, Москва
Оренбург
Администратор транспортного отдела административно-хозяйственной службы
-договорная работа в полном объёме (поиск контрагентов, согласование договоров, редактирование, выполнение, ведение реестра);
- ведение табелей учёта рабочего времени, формирование первичной бухгалтерской документации (путёвки, учёт расхода ГСМ по картам и наливу, отчёты, работа с товарными накладными и счёт-фактурами, счетами);
- выполнение обязанностей секретаря и делопроизводителя (учёт входящей и исходящей документации, составление служебных записок, приказов, контроль за их исполнением, архивация, рассылка, выполнение прочих поручений руководства).
- осуществление хозяйственного обеспечения деятельности компании ( сбор заявок, закупка канцтоваров, офисного оборудования, хоз. инвентаря);
- распределение заявок для доставки документации курьерской службы, контроль за их исполнением;
- приём новых сотрудников (младший обслуживающий персонал)- собеседование, создание резюме, подготовка необходимых документов для отдела кадров.
- ведение табелей учёта рабочего времени, формирование первичной бухгалтерской документации (путёвки, учёт расхода ГСМ по картам и наливу, отчёты, работа с товарными накладными и счёт-фактурами, счетами);
- выполнение обязанностей секретаря и делопроизводителя (учёт входящей и исходящей документации, составление служебных записок, приказов, контроль за их исполнением, архивация, рассылка, выполнение прочих поручений руководства).
- осуществление хозяйственного обеспечения деятельности компании ( сбор заявок, закупка канцтоваров, офисного оборудования, хоз. инвентаря);
- распределение заявок для доставки документации курьерской службы, контроль за их исполнением;
- приём новых сотрудников (младший обслуживающий персонал)- собеседование, создание резюме, подготовка необходимых документов для отдела кадров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, грамотность, отличное владение офисными программами, коммуникабельность.
Участие в проектах:
Организация диспетчерской службы (20 чел).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличное владение офисными программами, навыки грамотного ведения делопроизводства, знание основ психологии и высокие коммуникативные данные, начальный уровень владения программой 1С-Склад (8).
Ответственность, грамотность, отличное владение офисными программами, коммуникабельность.
Участие в проектах:
Организация диспетчерской службы (20 чел).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличное владение офисными программами, навыки грамотного ведения делопроизводства, знание основ психологии и высокие коммуникативные данные, начальный уровень владения программой 1С-Склад (8).
Высшее образование
2001
ОГПУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения