Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 20 мая 1989
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыРуководитель
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Июнь 2014 — Январь 2015
8 месяцев
ЗАО "Тандер" (Магазин Магнит)
Оренбург
Товаровед-Администратор
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
8. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
8. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Июнь 2013 — Июнь 2014
1 год 1 месяц
Поволжская Финансовая компания
Оренбург
Региональный менеджер
Руководство коллективом, обучение и развитие сотрудников. Работа с клиентами.
- Организация работы по выполнению плана на закрепленной территории;
- Организация работы администраторов офисов на закрепленной территории;
- Поиск, отбор, обучение персонала;
- Открытие новых офисов по России.
- Работа с клиентами.
Консультирование клиентов по программам кредитования; Подбор оптимального варианта для клиента; Ведение документооборота.
- Организация работы по выполнению плана на закрепленной территории;
- Организация работы администраторов офисов на закрепленной территории;
- Поиск, отбор, обучение персонала;
- Открытие новых офисов по России.
- Работа с клиентами.
Консультирование клиентов по программам кредитования; Подбор оптимального варианта для клиента; Ведение документооборота.
Октябрь 2012 — Июнь 2013
9 месяцев
ООО"А-Стиль" (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ, мебельный салон "Ангстрем")
Оренбург
Руководитель отдела сервиса
Руководство коллективом, обеспечение высокого качества сервиса, мотивация сотрудников, обучение и развитие сотрудников. Контроль ведения документации, контроль исполнения плановых показателей коллективом находящимися в подчинении;.подбор персонала, выполнение поставленных целей, отчётность по отделу, знание 1С. Навыки бесконфликтного общения управление персоналом, консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций. Контроль работы склада, ведение соответствующей документации, прием товара по накладным, отчетность, знание документации и инвентаризации, учет товара. Логистика. Маршрутизация доставок; постановка задач экспедиторам, контроль выполнения. Составление маршрутов движения. Решение текущих вопросов возникающих в процессе доставки. Работа с партнерами – транспортными компаниями. Общение с клиентами (при необходимости согласовать время прибытия курьера). Решение возникающих форс-мажорных ситуаций. Актуализация состояния доставок в транспортной таблице. Взаимодействие с отделом продаж, складом компании.
Март 2008 — Сентябрь 2012
4 года 7 месяцев
ИП Башкатова (компания "Бастион")
Оренбург
Менеджер (далее руководитель)
Работа с клиентами, управление персоналом.
Опыт работы в продажах окон ПВХ, сплит-систем, натяжных потолков, жалюзей. Контроль исполнения заказа, расчет стоимости заказов. Заключение договоров. Сопровождение работы дилеров, приём, обработка заказов, контроль оплат, контроль отгрузок. Наличие автомобиля. Опыт работы: от 5 лет..
Опыт работы в продажах окон ПВХ, сплит-систем, натяжных потолков, жалюзей. Контроль исполнения заказа, расчет стоимости заказов. Заключение договоров. Сопровождение работы дилеров, приём, обработка заказов, контроль оплат, контроль отгрузок. Наличие автомобиля. Опыт работы: от 5 лет..
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ПК-уверенный пользователь. Усидчивость, внимательность, готовность работать в команде. Ответственность, обучаемость.
Водительские права категории B.
Усовершенствоваться во всем.
Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Умение работать в режиме многозадачности; Исполнительность; Обучаемость; Грамотная речь; Коммуникабельность; Свободное владение ПК и оргтехникой.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК-уверенный пользователь. Опыт работы: от 5 лет. Опыт работы в продажах окон ПВХ, сплит-систем, натяжных потолков, жалюзей, мебельном салоне. Знание программы 1С, СуперОкна.
Контроль, мотивация и наставничество работы продавцов-консультантов. Составление заказов, работа с рекламными компаниями, переговоры с различными фирмами по обслуживанию. Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара. Руководство коллективом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, обучение и подбор
Хобби, спорт:
Каратэ до, КМС
ПК-уверенный пользователь. Усидчивость, внимательность, готовность работать в команде. Ответственность, обучаемость.
Водительские права категории B.
Усовершенствоваться во всем.
Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Умение работать в режиме многозадачности; Исполнительность; Обучаемость; Грамотная речь; Коммуникабельность; Свободное владение ПК и оргтехникой.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК-уверенный пользователь. Опыт работы: от 5 лет. Опыт работы в продажах окон ПВХ, сплит-систем, натяжных потолков, жалюзей, мебельном салоне. Знание программы 1С, СуперОкна.
Контроль, мотивация и наставничество работы продавцов-консультантов. Составление заказов, работа с рекламными компаниями, переговоры с различными фирмами по обслуживанию. Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина. Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами. Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара. Руководство коллективом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, обучение и подбор
Хобби, спорт:
Каратэ до, КМС
Неоконченное высшее образование
2016
ОГУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения