Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 21 ноября 1989
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыспециалист по учету
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 месяцев
Март 2015 — Апрель 2015
2 месяца
ООО
Оренбург
Бухгалтер материального стола
1. Ведение бухгалтерского учета в направлении материальный стол. 2. Внесение данных первичной документации в программу 1С, Парус. 3. Поступления, перемещения, списания ТМЦ. 4. Отслежка выполнения плановых работ строительства и проведение списания материалов по Форма-29. 5. Составление по закрытию месяца баланса, оборотных ведомостей по отделам по 10, 71 счету. 6. Затраты предприятия 7. Акты сверок с контрагентами. 8. Учет, инвентаризация ТМЦ, составление отчетных документов. 9. Учет движения ГСМ, оприходование, списание. 10. Учет и выдача доверенностей.
Июнь 2013 — Сентябрь 2013
4 месяца
Оренбург
Бухгалтер-ревизор
1. Ведение бухгалтерского учета. 2. Внесение данных первичной документации в программу 1С. 3. Подготовка и оправка платежных поручений через систему «Банк-клиент» 4. Распечатка выписок банка, занесение денежных поручений/оплат контрагентов. 5. Расчеты с поставщиками и покупателями. 6. Акты сверок с контрагентами. 7. Учет, инвентаризация ТМЦ, составление отчетных документов, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации. 8. Учет движения ГСМ (поступление, списание на затраты) 9. Ведение затрат, отчетность, списание. 10. Ведение участка заработной платы. 11. Учет и выдача доверенностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1. Работа в 1С Предприятие. Торговля + Склад. 8. Ответственная за все отгрузки 2. Распределение объема работы и контроль 3. Разноска накладных (отмечает какие накладные, сдал водитель), расходных накладных для бухгалтерии. 4. Работа с доверенностями водителей. 5. Работа с остатками на складах, перемещения. 6. Прием заявок от сетевых клиентов по, контроль правильности заполнения товарно — сопроводительных документов, своевременное предоставление актов сверок, знание условий договоров, реквизиты, ведение договоров, контроль цены и своевременно предупреждение о повышении цен и тд. 7. Еженедельная отправка и контроль отчета по взаиморасчетам с сетевымы клиентами. 8. Прием заявок от КПК (временно торговых представителей) 9. Звонки, факс (вместе со всеми) 10. Формирование реестров 11. Работа с актами верок, формирование, обработка. 12. Ежедневный отчет, по всем заявкам от ЭТП, контроль за правильностью отбивания накладной, акционной накладной, контроль и отчет по подозрительным заявкам, отгрузка проблемных клиентов, клиентов должников.
Высшее образование
2013
Ответственность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Программы Банк-Клиент, Консультант-Плюс. Аналитический склад ума‚ работоспособная‚ целеустремленная‚ исполнительная‚ ответственная‚ легко и быстро обучаемая‚ настойчивая‚приветливая и внимательная с клиентами‚быстро нахожу общий язык с людьми‚ умеющая работать в команде.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полная занятость, с 5-ым графиком работы (суббота, воскресенье выходные), желательно за Уралом (Карачи, Южный, Весенний,Донгузская) либо ближайший центр города, отдаленный организации с развозкой сотрудников.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения