Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 14 апреля 1990

Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

Hr-менеджер

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года

Октябрь 2012 — Июнь 2015
2 года 9 месяцев
ООО «АлюмаДекор-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость.

Оренбург

Директор мебельных салонов
Административная работа
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения
стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
Июль 2012 — Октябрь 2012
4 месяца
ООО «Макслевел-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость

Оренбург

Административный директор
Административная работа
- Составлен и утвержден технологический регламент компании, стандарты работы розницы, производства, отдела доставки и установки, отдела персонала.
- Составлена и утверждена стратегия компании по развитию на ближайшие 5 лет по всем отделам.
- Утверждена и контролировалась система предоставления отчетов к совещанию директоров, анализировалась текущая работа и были приняты мероприятия по улучшению работы компании.
Подбор и обучение персонала
- Проведены мастер-классы, курсы и тренинги для сотрудников отдела доставки и установки, администраторов и продавцов компании.
- Проведено поэтапное тестирование всех сотрудников на знание регламентирующих документов, стандартов компании и своих функциональных обязанностей.
- Внедрена электронная библиотека литературы.
- Организовано обучение сотрудников положениям и инструкциям по соблюдению техники безопасности.
Автоматизация
- Автоматизировалась работа бухгалтерского отдела и складской учет на производстве, настроена синхронизация учетных данных между программами. Данные стали вноситься оперативно и сливаться в единую базу данных.
- Налажена устойчивая и безопасная сеть между ПК удаленных пользователей компании, настроена единая информационная база данных (документов, бланков и методических материалов).
- Настроена и эффективно использовалась система финансового планирования, оргсхема компании, система документооборота. Весь документооборот стал вестись и храниться в единой базе данных для всех сотрудников, за исполнением приказов и распоряжений велся тщательный контроль.
- Организована служба технической поддержки системы ERP “Мебель-скрипт”. Все вопросы по работе системы поступали ответственному человеку и решались оперативно.
Служба заботы о клиентах
- Организована служба заботы о клиентах. Все заказчики опрашивались на предмет качества их обслуживания сотрудниками компании, по результатам опроса составлялся еженедельный отчет и предпринимались меры.

Навыки

Уровни владения навыками
Программист системный администратор

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Автоматизация
a. Организована регистрация всех пользователей в учетных программах с выдачей электронной почты, логинов, ссылок на документы и информационные материалы при трудоустройстве, разработан регламент удаления или блокирования пользователя при увольнении. Всем пользователям ПК стали выдаваться корпоративные учетные данные для взаимодействия с другими сотрудниками в процессе работы.
b. Телефонизированы и соединены в единую сеть все салоны и рабочие места. Сокращены затраты на связь на 50%.
c. Установлены ограничения по работе в интернете, разработаны правила работы в интернете, использования средств связи между пользователями ПК. Избавились от проблем с вредоносными программами-блокираторами и прочими вирусами.
d. Налажена система удаленного администрирования ПК пользователей и ремонта оборудования. Сократилось время отклика на исправление ошибок или ремонт оборудования.
e. Произведена легализация ПО, установлены стандарты для каждого компьютерного места.
f. Разработана концепция сайта компании, был создан работоспособный и информационный корпоративный сайт.

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения