Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 3 марта 1969
Оренбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыОренбург
Все районыИсполнительный директор
Специализации:
- Специалист службы безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Июль 2016 — Май 2017
11 месяцев
ООО "Клиника Виктория-Оренбург"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки
Директор
Июль 2014 — Июль 2016
2 года 1 месяц
Общее руководство и развитие клиники.
Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании;
Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов
Общая координация клиники - проведение планерок/собраний
Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, обучение, мотивация, координация, мониторинг и контроль деятельности, составлении графиков работы и отпусков;
Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, продвижение услуг клиники.
Организация выполнения плана продаж подчиненными, оптимизация рабочих процессов, анализ и систематизация клиентской базы; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков.
Ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки
Директор
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
ООО "ЕвроИмплант"
Оренбург
Исполнительный директор
Директор
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
Управление стоматологической клиникой
Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании;
Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов
Общая координация клиники - проведение планерок/собраний
Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, составлении графиков работы и отпусков; Составление, ведение и контроль расписания врачей. Организация и контроль работы докторов и ассистентов
Координация планов лечения пациентов, заключение договоров на лечение и операции;
Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, Организация выполнения плана продаж подчиненными, анализ и систематизация клиентской базы; разработка стратегии для отдела продаж; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков; разрешение конфликтных ситуаций
Оренбург
ООО НПКФ "ПРОТЕК"
Руководитель филиала
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
Разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
Организация и контроль качества работы администраторов, соблюдение корпоративной этики. Обучение новых сотрудников, проверка знаний и навыков.
Составление, корректировка графиков работы администраторов и врачей ведение табеля УРВ. Контроль формирования записи.
Презентация проводимых акций и комплексных программ клиники, участие в составлении маркетинговых планов.
Расчет среднего чека, увеличение его показателей, формирование ценообразования, ведение финансовой отчетности, координация и контроль расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы персоналу по результатам работы, контроль учета материальных ценностей, учет и оптимизация расходов, анализ рентабельности
Обеспечение для пациентов максимально комфортной и доброжелательной атмосферы, грамотное консультирование пациентов по всем возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.
Оренбург
ООО НПКФ "ПРОТЕК"
ООО Платеж МСК
Январь 2006 — Январь 2010
4 года 1 месяц
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
Оренбург
Ответственность
Деловая этика
Июнь 2003 — Январь 2006
2 года 8 месяцев
Деловая переписка
Оренбург
ООО НПКФ "ПРОТЕК"
Управление командой
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Поиск и привлечение клиентов
Высшее образование
1997
Развитие продаж
Навыки переговоровДеловое общениеПланирование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Руководство коллективом
Управленческие навыки
2013
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
2007
Личностные характеристики:
Аналитический склад ума, системность, организаторские способности.Любознательность, высокая степень дисциплинированности. Умение работать в "многозадачном режиме", нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение отстаивать свое мнение, активная жизненная позиция.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки
1.ПК - опытный пользователь ПК: Microsoft office - Outlook, Excel, Word, Power Point, 1C: Предприятие (Склад). Excel-продвинутый пользователь - консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных.
2.Технически и юридически грамотна.
3.Опыт стратегического планирования, организации оперативного управления и контроля выполнения производственных, коммерческих, финансовых, хозяйственных, кадровых показателей деятельности компании.
4.Опыт оптимизации и систематизации рабочих процессов.
5.Опыт проведения финансового анализа, оптимизации затрат.
6.Опыт управления персоналом (от поиска, подбора, адаптации, обучения, развития, оценки и аттестации, повышения квалификации, мотивации персонала, решения сложных кадровых вопросов, увольнения).
7.Опыт разработки и внедрения с "0" документации по компании (регламенты, процессы, алгоритмы работы, должностные инструкции, положения).
8.Опыт работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.
9.Опыт внедрения системы управления взаимодействием с клиентами (CRM).
10.Значительный опыт ведения переговоров с контрагентами.
Хобби, спорт:
фитнес, бег
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
1997
Деловая коммуникация
Государственное и муниципальное управление
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения