Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 3 марта 1969

Оренбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Оренбург

Все районы

Исполнительный директор

Специализации:
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Июль 2016 — Май 2017
11 месяцев
ООО "Клиника Виктория-Оренбург"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки
Директор
Июль 2014 — Июль 2016
2 года 1 месяц
Общее руководство и развитие клиники. Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании; Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов Общая координация клиники - проведение планерок/собраний Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, обучение, мотивация, координация, мониторинг и контроль деятельности, составлении графиков работы и отпусков; Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, продвижение услуг клиники. Организация выполнения плана продаж подчиненными, оптимизация рабочих процессов, анализ и систематизация клиентской базы; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков. Ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки
Директор
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
ООО "ЕвроИмплант"

Оренбург

Исполнительный директор
Директор
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
Управление стоматологической клиникой Контроль соблюдения всех необходимых норм в клинике, стандартов компании; Анализ работы отделения, составление, контроль и ведение финансовых отчетов Общая координация клиники - проведение планерок/собраний Решение кадровых вопросов: участие в подборе кандидатов на открытые вакансии в клинике, составлении графиков работы и отпусков; Составление, ведение и контроль расписания врачей. Организация и контроль работы докторов и ассистентов Координация планов лечения пациентов, заключение договоров на лечение и операции; Финансовое планирование, разработка маркетинговых акций, Организация выполнения плана продаж подчиненными, анализ и систематизация клиентской базы; разработка стратегии для отдела продаж; контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов, поставщиков; разрешение конфликтных ситуаций

Оренбург

ООО НПКФ "ПРОТЕК"
Руководитель филиала
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
Разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. Организация и контроль качества работы администраторов, соблюдение корпоративной этики. Обучение новых сотрудников, проверка знаний и навыков. Составление, корректировка графиков работы администраторов и врачей ведение табеля УРВ. Контроль формирования записи. Презентация проводимых акций и комплексных программ клиники, участие в составлении маркетинговых планов. Расчет среднего чека, увеличение его показателей, формирование ценообразования, ведение финансовой отчетности, координация и контроль расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы персоналу по результатам работы, контроль учета материальных ценностей, учет и оптимизация расходов, анализ рентабельности Обеспечение для пациентов максимально комфортной и доброжелательной атмосферы, грамотное консультирование пациентов по всем возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.

Оренбург

ООО НПКФ "ПРОТЕК"
ООО Платеж МСК
Январь 2006 — Январь 2010
4 года 1 месяц
1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации. 2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников 3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.

Оренбург

Ответственность
Деловая этика
Июнь 2003 — Январь 2006
2 года 8 месяцев
Деловая переписка

Оренбург

ООО НПКФ "ПРОТЕК"
Управление командой

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Поиск и привлечение клиентов

Высшее образование

1997
Развитие продаж
Навыки переговоровДеловое общениеПланирование

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
Руководство коллективом
Управленческие навыки
2013
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
2007
Личностные характеристики: Аналитический склад ума, системность, организаторские способности.Любознательность, высокая степень дисциплинированности. Умение работать в "многозадачном режиме", нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение отстаивать свое мнение, активная жизненная позиция. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Профессиональные навыки 1.ПК - опытный пользователь ПК: Microsoft office - Outlook, Excel, Word, Power Point, 1C: Предприятие (Склад). Excel-продвинутый пользователь - консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных. 2.Технически и юридически грамотна. 3.Опыт стратегического планирования, организации оперативного управления и контроля выполнения производственных, коммерческих, финансовых, хозяйственных, кадровых показателей деятельности компании. 4.Опыт оптимизации и систематизации рабочих процессов. 5.Опыт проведения финансового анализа, оптимизации затрат. 6.Опыт управления персоналом (от поиска, подбора, адаптации, обучения, развития, оценки и аттестации, повышения квалификации, мотивации персонала, решения сложных кадровых вопросов, увольнения). 7.Опыт разработки и внедрения с "0" документации по компании (регламенты, процессы, алгоритмы работы, должностные инструкции, положения). 8.Опыт работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. 9.Опыт внедрения системы управления взаимодействием с клиентами (CRM). 10.Значительный опыт ведения переговоров с контрагентами. Хобби, спорт: фитнес, бег
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
1997
Деловая коммуникация
Государственное и муниципальное управление

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения