Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 11 августа 1978
Добрянка, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нягань
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНарьян-Мар
Все районыЕкатеринбург
Все районыОренбург
Все районыПермь
Все районыЧелябинск
Все районыДобрянка
Все районыНоябрьск
Все районыРоссия
Все районыТюмень
Все районыначальник отдела кадров
Специализации:
- Начальник смены, мастер участка
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет
Июль 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО «Оренбургская МК-99»
Добрянка
И. о. начальника отдела кадров
Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами. Организую разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах. Принимаю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Организую проведение аттестации работников предприятия. Организую своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответ-ствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельно-сти работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документа-ции по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечиваю подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необ-ходимых для назначения пенсий работникам предприятия. Оформляю кадровую документацию для СРО. Подаю отчетность в пенсионный фонд по льготному стажу. Составляю график отпусков. Оформление листов нетрудоспособности. Открытие зарплатных карт для сотрудников предприятия (Сбербанк‚ Газпромбанк‚ Альфа-банк) Штат более 800 человек.
Июль 2014 — Июнь 2015
1 год
Ответственность
Добрянка
Личностные характеристики:
Добросовестно отношусь к своей работе. Слежу за всеми изменениями трудового кодекса и федеральных законов. Умение работать с большими объемами информации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Разработка локальных документов‚( кол. договор‚ положение о персональных данных‚ положе-ние об оплате труда);
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах
• Составление штатных структур и расписаний
• Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием‚ увольнение‚ сокращение‚ переводы;
• Командировки‚ трудовые договора‚ должностные инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ ведение личных дел и трудовых книжек‚ штатное расписание;
• Подбор‚ мотивации и обучения персонала;
• ФСС‚ ОФМС‚ ПФР‚ ИФНС‚ больничные листы‚ расчет и начисление зарплаты‚ расчет отпус-ков‚ выдача справок‚ отличное знание ТК РФ и федеральных законов.
• Проведение аттестации;
• Открытие зарплатных карт для сотрудников организации (Сбербанк‚ Газпромбанк‚ Альфа-банк)
• Знание программ: Windоws, Microsoft Office: Word, Excel, Internet,‚ 1С зарплата + кадры.
Хобби, спорт:
Лыжи, коньки.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы 5/2. Рассмотрю все варианты.
ОГАУ
Июль 2012 — Июль 2014
2 года 1 месяц
Юридический
Москва
,
Юриспруденция
Март 2007 — Июль 2012
5 лет 5 месяцев
Добрянка
Сентябрь 2003 — Март 2007
3 года 7 месяцев
Добрянка
Август 1997 — Август 2003
6 лет 1 месяц
Добрянка
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2008
2003
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
2016
2015
2015
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения