Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 15 декабря 1984
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыруководитель отдела персонала
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Март 2008 — по настоящее время
17 лет 4 месяца
ООО «Автотрейд»
Оренбург
Менеджер по персоналу
Проектная работа временного характера. 1. Постановка и ведение кадрового делопроизводства: разработка и внедрение Правил внутреннего трудовго распорядка, Положения об обработке персональных данных и других локальных НПА; разработка и внедрение бланков документооборота предприятия (протоколы, приказы, служебные записки и т. д.); разработка и внедрение бланков кадровых документов (Трудовой договор, приказы, заявления и т. д.); разработка, внедрение и ведение штатного расписания, а также изменений к нему; органицация и контроль проведения аттестации рабочих мест; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, карточек Ф2, трудовых книжек, и т. д.) 2. Разработка и внедрение системы мотивации: бюджетирование затрат на персонал, анализ эффективности использования бюджета; разработка, внедрение, а также организация и проведение мотивационных мероприятий; организация и проведение корпоративных мероприятий. Количество персонала — 250 человек
Апрель 2005 — Март 2008
3 года
ЗАО «Оренбургский бройлер»
Оренбург
Начальник отдела персонала
Полное руководство отделом персонала компании (в подчинении менеджер, ведущий менеджер, менеджер по социальной работе, экономист по труду); автоматизация кадрового делопроизводства: разработка технических заданий на переработку стандартных печатных форм в 1С для нужд предприятия, заполнение соответствующих справочников для автоматической распечатки кадровых документов непосредственно из 1С и т. д. оптимизация штатной структуры предприятия, разработка штатного расписания; разработка и внедрение локальных нормативно-правовых актов (положения, инструкции); организация подбора и найма персонала: отбор и оценка резюме, проведение собеседований, (введение на предприятии структурированного интервью, интервью по компетенциям и т. д.); бюджетирование расходов на персонал; разработка и внедрение программ адаптации новых работников; организация обучения персонала; организация социальной работы (работа с инвалидами, малоимущими, многодетными семьями, проведение благотворительных акций); внедрение системы стажерства (сотрудничество с Центрами занятости населения г. Оренбурга и Сакмарского района); организация и проведение корпоративных мероприятий; самостоятельное ведение кадрового делопроизводства; отчетность (в головную организацию, ПФ РФ, Военные комиссариаты, Центры занятости населения) Количество персонала — ок.1000 чел. Увольнение в связи с сокращением ставки начальника отдела
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Региональный менеджер по персоналу
Высшее образование
2009
Полное руководство службой персонала региона (в подчинении менеджер по подбору персонала); организация подбора и найма персонала: отбор и оценка резюме, региональный подбор персонала, в т. ч. ТОП-уровня (директора филиалов, коммерческие, технические директора), ассессмент; ведение программы адаптации новых работников; участие в оценке персонала и разработке Плана развития работника; организация обучения персонала; консолидация отчетности по персоналу филиалов; самостоятельное ведение кадрового учета; контроль ведения кадрового делопроизводства в филиалах региона (Самара, Казань, Набережные Челны, Ульяновск, Ижевск, Чебоксары, Тольятти и др.); контроль выполнения кадровой политики компании; организация и проведение мероприятий по сплочению сотрудников, созданию корпоративного духа; участие в создании корпоративной газеты и корпоративного сайта; участие в разработке политик и процедур по компенсациям и льготам, по централизации кадрового делопроизводства и ведении кадрового учета в 1С (в т. ч. написание технического задания); контроль за соблюдением филиалами Положений и Процедур по расчету заработной платы. Количество персонала — ок.300 чел. Увольнение в связи с реорганизацией служб персонала всех регионов компании
Федеральная сеть «Вестер»Менеджер по кадрам и обучениюРабота в условиях открытия гипермаркета (подбор и оформление персонала в сжатые сроки); подбор персонала линейного уровня; разработка и внедрение системы мотивации персонала (в т. ч. постановка системы мотивации кассиров в зависимости от личного товарооборота начисление зарплаты по итогам товарооборота и т. д.); обучение персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, отпуска, работа с Пенсионным фондом РФ, военными комиссариатами округов, ФСС), ведение трудовых книжек, личных дел работников. Количество персонала — ок.350 чел. Увольнение в связи с плохими условиями труда (отсутствие отопления)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
ООО «Сеть универсамов» Патэрсон
Специалист по кадрам
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения