Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 2 июля 1992

Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

Управляющий магазином, территориальный менеджер

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Июль 2015 — по настоящее время
10 лет
Рубль Бум

Оренбург

Супервайзер
Организация, контроль и координация работы розничной сети
Контроль управленческого и бухгалтерского учета
Взаимодействие с государственными органами
Контроль документооборота
Контроль финансовых потоков
Отчетность
Управление персоналом

Уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ
Знание кассовой дисциплины
Опыт работы в сетевой торговле на должности супервайзера
сети розничных магазинов, управляющего, предпринимателя.
Опыт административно-хозяйственной деятельности
Опыт управления персоналом
Опыт поиска и подбора персонала
Опыт командной работы
Знания и навыки необходимые для
развития деятельности торговой розничной сети
За два месяца подъем куста
по рейтингу с 29 места в тройку лидеров и удержание в последующем на увеличение.
Увольнение
по собственному желанию, низкий уровень ЗП
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ООО КОНЦЕПТ ГРУП

Оренбург

Управляющий магазином
Март 2011 — Ноябрь 2012
1 год 9 месяцев
ООО "Концепт Груп" Магазин "Concept Club" Молл Армада с 2012 по 2013. Переведена в обособленное подразделение ТРЦ "Гулливер" с 2013 по 2014 в магазин "Concept Club & Acoola" совмещенный формат. Startap В октябре 2014 переведена в обособленное подразделение в ТРЦ Кит магазина "Acoola" STARTAP и магазина "Concept Club". Март 2015 перевод ТРЦ Север магазин "Concept Club проектный магазин, так же открытие магазина "Acoola" май 2015. С 2017 июль переведена в ТРЦ Восход магазин "Concept Club" на должности управляющий магазина. С 31.12.2017 сокращение должности управляющий магазином. Обязанности: Открытие магазина с нуля. Подбор и обучение всего персонала. Организация и контроль всех процессов в магазине (приемка и хранение, сохранность , продаж, возвратов, внутренняя отчетность компании, расчет з/п, частичная бухгалтерская отчетность и т.д.). Руководство магазином, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины. Обеспечение выполнения плана продаж и KPI магазина. Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, стандартов мерчендайзинга. Участие в формировании штата магазина. Обучение персонала. Составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения. Приемка товара. Инвентаризация. Инкассации и оформления соответствующей документации. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление персоналом магазина. Управление ассортиментом магазина. Контроль за эффективным использованием рекламно - информационных материалов. Взаимодействие с арендодателями и административными структурами, внешними проверяющими органами. Решение проблем, связанных с обслуживанием покупателей. Допол. навыки: Уверенный ПК, интернет, Word, Excel, Access, Power Point, Frontol, Atol, 1С: (Торговля+склад) 7.7 и 8,0, и 8,2. 1С: (розница), 1С: зарплата и кадры ЗиПУ Aксапт Olap английский язык

Оренбург

ИП Мануфактурная лавка
Октябрь 2008 — Март 2011
2 года 6 месяцев
ООО "Концепт Груп" Магазин "Concept Club" Молл Армада с 2012 по 2013. Переведена в обособленное подразделение ТРЦ "Гулливер" с 2013 по 2014 в магазин "Concept Club & Acoola" совмещенный формат. Startap В октябре 2014 переведена в обособленное подразделение в ТРЦ Кит магазина "Acoola" STARTAP и магазина "Concept Club". Март 2015 перевод ТРЦ Север магазин "Concept Club проектный магазин, так же открытие магазина "Acoola" май 2015. С 2017 июль переведена в ТРЦ Восход магазин "Concept Club" на должности управляющий магазина. С 31.12.2017 сокращение должности управляющий магазином. Обязанности: Открытие магазина с нуля. Подбор и обучение всего персонала. Организация и контроль всех процессов в магазине (приемка и хранение, сохранность , продаж, возвратов, внутренняя отчетность компании, расчет з/п, частичная бухгалтерская отчетность и т.д.). Руководство магазином, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины. Обеспечение выполнения плана продаж и KPI магазина. Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, стандартов мерчендайзинга. Участие в формировании штата магазина. Обучение персонала. Составление графиков работы продавцов и контроль их исполнения. Приемка товара. Инвентаризация. Инкассации и оформления соответствующей документации. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление персоналом магазина. Управление ассортиментом магазина. Контроль за эффективным использованием рекламно - информационных материалов. Взаимодействие с арендодателями и административными структурами, внешними проверяющими органами. Решение проблем, связанных с обслуживанием покупателей. Допол. навыки: Уверенный ПК, интернет, Word, Excel, Access, Power Point, Frontol, Atol, 1С: (Торговля+склад) 7.7 и 8,0, и 8,2. 1С: (розница), 1С: зарплата и кадры ЗиПУ Aксапт Olap английский язык

Оренбург

Администратор

Навыки

Уровни владения навыками
Должность: Администратор. Обязанности: отчётность по магазину, кассовая дисциплина, инвентаризация, переоценка, заявки, обеспечение эффективной работы сотрудников и порядка в зале. работа с персоналом (график, учет рабочего времени), выкладка товара.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Рекрутинговая компания Стимул

Высшее образование

2015
Зам.упрааляющего
С 2009 по 2011 Рекрутинговая компания "Стимул" от ювелирной Костромской фабрики "Топаз"г. Кострома. Сеть ювелирный салон "Линии Любви" г. Оренбург. Должность: администратор магазина (менеджер) Обязанности: Организация и контроль всех процессов в салоне (приемка и хранение изделий, сохранность, продаж, возвратов, списаний и т.д.). Управление персоналом магазина. Управление ассортиментом магазина, заказ изделий, анализ продаж, контроль за получением товара. Достижение плановых показателей по выручке, анализ текущей выручки и др. показателей, развитие салонов. Ведение необходимой документации и отчетности по салону (бухгалтерской, кассовой, по персоналу, по ассортименту, по выкладке и т.д.). Контроль за соблюдением правил торговли и выполнением корпоративных стандартов сети (оформление зала, соблюдение стандартов мерчендайзинга). Проведение инвентаризаций, контроль приема, хранения, учет, инвентаризация, переоценка. Контроль за эффективным использованием рекламно - информационных материалов. Взаимодействие с арендодателями и административными структурами, внешними проверяющими органами. Решение проблем, связанных с обслуживанием покупателей.ОтветственностьОбеспечение материально-технической базы отдела или направления. Расстановка кадров‚ вопросы проф. обучения‚ опыт подбора персонала‚ проведения собеседований‚ умение работать с людьми, организовывать и планировать выполнение чётко поставленных задач‚ рационально использовать рабочее время; работать с компьютерными программами‚ применительно к исполнению должностных обязанностей. Опыт ведения деловых переговоров; опыт работ в продажах. Организация работы отдела‚ постановка и контроль выполнения задач отделом‚ проведение переговоров с клиентами.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения