Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 3 декабря 1988

Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

Бухгалтер

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 10 месяцев

Июнь 2013 — Август 2013
3 месяца
1С Бухобслуживание

Оренбург

Бухгалтер по учету труда и заработной платы
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление трудовых договоров, доп.соглашений, оформление приема, перевода, увольнения и прочее)
- ведение табеля учета рабочего времени
- проверка
и оформление листков нетрудоспособности
- составление графика очередных отпусков
- оформление командировок
- расчет
заработной платы, отпусков, больничных листов, отпусков по беременности и родам и других видов расчетов с работниками,
- оформление первичной документации
по оплате труда сотрудников
- оформление платежных документов
по выплате заработной платы
- расчет налогов с ФОТ, удержаний
и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате
- подготовка
и сдача отчетности по заработной плате в ПФР . ФСС, ИФНС , статистика
- подготовка справок для работников
- консультирование сотрудников
по вопросам расчета заработной платы
Октябрь 2010 — Апрель 2013
2 года 7 месяцев
ООО"Бенгаз" по 10 октября 2018г.

Оренбург

Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными других компонентов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавка их счетной обработке, а также для составления бухгалтерской отчетности. Начисление заработной платы(до 250 чел.), аванса, отпускных, расчет листков нетрудоспособности и сдачи реестров ФСС, расчет компенсаций при увольнении сотрудника в сроки, установленные законодательством и внутренними регламентами предприятия Удержание по исполнительным листам и приказам Расчет взносов и налогов с ФОТ Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разноску их по счетам. Подготовка периодической отчетности в фонды в установленные сроки. Ведение лицевых счетов, налоговых карточек, расчетных ведомостей по каждому сотруднику. Выдача справок по заявлению сотрудников. Подготовка списка сотрудников по заработной плате в банк. Оприходование товарно-материальных ценностей от поставщиков. Ввод в программу 1С Бухгалтерия товарных накладных и счетов- фактур , акты списания, оприходования, накладные перемещения и другие документы движения ТМЦ. Проверка и обеспечение правильности оформления первичных документов. Списание с материально-ответственного лица в производство Составление и оформление ежедневных отчетов по продуктам питания. Ведение отчетности по ИП на УСН
Адмиристрация муниципального образования Рощинский сельсовет

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист 1 категории(бухгалтер)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Составление сметы и расчетов к ней, проверка кассы и составление журналов операций,
ведение бухгалтерского
и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями
и поставщиками;
работа с в системе Клиент-Банк;
подготовка
и сдача отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФР;
расчет
заработной платы.

Высшее образование

2010
КФХ "Мария"
кассир, инспектор отдела кадровПрием и увольнение персонала, оформление больничных листов, табеля, приказов по личному составу, проведение собеседованийСпециалист 1 категории (бухгалтер)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
Ответственность
ответственность, исполнительность, коммуникабельность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения