Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 9 ноября 1976
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыруководитель интернет-проектов
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Декабрь 2012 — Март 2014
1 год 4 месяца
ООО «АлюмаДекор-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость.
Оренбург
Директор мебельных салонов
Административная работа
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
Март 2011 — Декабрь 2012
1 год 10 месяцев
ООО «Макслевел-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость.
Оренбург
Административный директор
Административная работа
- Составлен и утвержден технологический регламент компании, стандарты работы розницы, производства, отдела доставки и установки, отдела персонала.
- Составлена и утверждена стратегия компании по развитию на ближайшие 5 лет по всем отделам.
- Утверждена и контролировалась система предоставления отчетов к совещанию директоров, анализировалась текущая работа и были приняты мероприятия по улучшению работы компании.
Подбор и обучение персонала
- Проведены мастер-классы, курсы и тренинги для сотрудников отдела доставки и установки, администраторов и продавцов компании.
- Проведено поэтапное тестирование всех сотрудников на знание регламентирующих документов, стандартов компании и своих функциональных обязанностей.
- Внедрена электронная библиотека литературы.
- Организовано обучение сотрудников положениям и инструкциям по соблюдению техники безопасности.
Автоматизация
- Автоматизировалась работа бухгалтерского отдела и складской учет на производстве, настроена синхронизация учетных данных между программами. Данные стали вноситься оперативно и сливаться в единую базу данных.
- Налажена устойчивая и безопасная сеть между ПК удаленных пользователей компании, настроена единая информационная база данных (документов, бланков и методических материалов).
- Настроена и эффективно использовалась система финансового планирования, оргсхема компании, система документооборота. Весь документооборот стал вестись и храниться в единой базе данных для всех сотрудников, за исполнением приказов и распоряжений велся тщательный контроль.
- Организована служба технической поддержки системы ERP “Мебель-скрипт”. Все вопросы по работе системы поступали ответственному человеку и решались оперативно.
Служба заботы о клиентах
- Организована служба заботы о клиентах. Все заказчики опрашивались на предмет качества их обслуживания сотрудниками компании, по результатам опроса составлялся еженедельный отчет и предпринимались меры.
- Составлен и утвержден технологический регламент компании, стандарты работы розницы, производства, отдела доставки и установки, отдела персонала.
- Составлена и утверждена стратегия компании по развитию на ближайшие 5 лет по всем отделам.
- Утверждена и контролировалась система предоставления отчетов к совещанию директоров, анализировалась текущая работа и были приняты мероприятия по улучшению работы компании.
Подбор и обучение персонала
- Проведены мастер-классы, курсы и тренинги для сотрудников отдела доставки и установки, администраторов и продавцов компании.
- Проведено поэтапное тестирование всех сотрудников на знание регламентирующих документов, стандартов компании и своих функциональных обязанностей.
- Внедрена электронная библиотека литературы.
- Организовано обучение сотрудников положениям и инструкциям по соблюдению техники безопасности.
Автоматизация
- Автоматизировалась работа бухгалтерского отдела и складской учет на производстве, настроена синхронизация учетных данных между программами. Данные стали вноситься оперативно и сливаться в единую базу данных.
- Налажена устойчивая и безопасная сеть между ПК удаленных пользователей компании, настроена единая информационная база данных (документов, бланков и методических материалов).
- Настроена и эффективно использовалась система финансового планирования, оргсхема компании, система документооборота. Весь документооборот стал вестись и храниться в единой базе данных для всех сотрудников, за исполнением приказов и распоряжений велся тщательный контроль.
- Организована служба технической поддержки системы ERP “Мебель-скрипт”. Все вопросы по работе системы поступали ответственному человеку и решались оперативно.
Служба заботы о клиентах
- Организована служба заботы о клиентах. Все заказчики опрашивались на предмет качества их обслуживания сотрудниками компании, по результатам опроса составлялся еженедельный отчет и предпринимались меры.
Февраль 2009 — Февраль 2011
2 года 1 месяц
ООО «Макслевел-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость.
Оренбург
Программист системный администратор
Автоматизация
a. Организована регистрация всех пользователей в учетных программах с выдачей электронной почты, логинов, ссылок на документы и информационные материалы при трудоустройстве, разработан регламент удаления или блокирования пользователя при увольнении. Всем пользователям ПК стали выдаваться корпоративные учетные данные для взаимодействия с другими сотрудниками в процессе работы.
b. Телефонизированы и соединены в единую сеть все салоны и рабочие места. Сокращены затраты на связь на 50%.
c. Установлены ограничения по работе в интернете, разработаны правила работы в интернете, использования средств связи между пользователями ПК. Избавились от проблем с вредоносными программами-блокираторами и прочими вирусами.
d. Налажена система удаленного администрирования ПК пользователей и ремонта оборудования. Сократилось время отклика на исправление ошибок или ремонт оборудования.
e. Произведена легализация ПО, установлены стандарты для каждого компьютерного места.
f. Разработана концепция сайта компании, был создан работоспособный и информационный корпоративный сайт.
a. Организована регистрация всех пользователей в учетных программах с выдачей электронной почты, логинов, ссылок на документы и информационные материалы при трудоустройстве, разработан регламент удаления или блокирования пользователя при увольнении. Всем пользователям ПК стали выдаваться корпоративные учетные данные для взаимодействия с другими сотрудниками в процессе работы.
b. Телефонизированы и соединены в единую сеть все салоны и рабочие места. Сокращены затраты на связь на 50%.
c. Установлены ограничения по работе в интернете, разработаны правила работы в интернете, использования средств связи между пользователями ПК. Избавились от проблем с вредоносными программами-блокираторами и прочими вирусами.
d. Налажена система удаленного администрирования ПК пользователей и ремонта оборудования. Сократилось время отклика на исправление ошибок или ремонт оборудования.
e. Произведена легализация ПО, установлены стандарты для каждого компьютерного места.
f. Разработана концепция сайта компании, был создан работоспособный и информационный корпоративный сайт.
Ноябрь 2007 — Февраль 2009
1 год 4 месяца
ОАО «Завод Инвертор», г. Оренбург, полная занятость.
Оренбург
Начальник отдела автоматизированных систем
Автоматизация
a. Была произведена оценка возможностей по автоматизации производства для установки системы ERP на предприятии. Были приглашены партнеры для оценки работы и составлен план технической модернизации организации.
b. Была отлажена работа по техническому сопровождению серверов, сети интернет, корпоративного сайта.
Администрирование
a. Были установлены годовые планы работы отдела, распределены обязанности между сотрудниками, контролировалась работа по установленным отчетам.
a. Была произведена оценка возможностей по автоматизации производства для установки системы ERP на предприятии. Были приглашены партнеры для оценки работы и составлен план технической модернизации организации.
b. Была отлажена работа по техническому сопровождению серверов, сети интернет, корпоративного сайта.
Администрирование
a. Были установлены годовые планы работы отдела, распределены обязанности между сотрудниками, контролировалась работа по установленным отчетам.
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2007
2 года 1 месяц
Оренбургский филиал НКО «ИНКАХРАН» (ОАО)
Оренбург
Руководитель группы информационного обеспеченияИнженер по информационному обеспечению
Автоматизация
a. Контролировалась работоспособность всех ПК и систем, средств связи, оргтехники, программ бухгалтерского и кадрового учета.
b. Устанавливались необходимые ПО для безопасности расчетов, для работы с электронными ключами и подписями.
a. Контролировалась работоспособность всех ПК и систем, средств связи, оргтехники, программ бухгалтерского и кадрового учета.
b. Устанавливались необходимые ПО для безопасности расчетов, для работы с электронными ключами и подписями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Активный, креативный, исполнительный, организованный, нацеленный на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имеется опыт создания собственного интернет-магазина, есть собственные группы и паблики в социальных сетях, опыт продвижения товаров и услуг в тизерных сетях, таргетирование в социальных сетях, контекстная реклама Google, Yandex.
Уверенный пользователь MS Office, интернета, знание всех видов 1С и языков программирования, опыт создания, сайтов, CMS, SEO, SMM, Google AdWords, Yandex Direct, разработки техзаданий для автоматизации производства и бухгалтерского учета.
Хобби, спорт:
оригами
Активный, креативный, исполнительный, организованный, нацеленный на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имеется опыт создания собственного интернет-магазина, есть собственные группы и паблики в социальных сетях, опыт продвижения товаров и услуг в тизерных сетях, таргетирование в социальных сетях, контекстная реклама Google, Yandex.
Уверенный пользователь MS Office, интернета, знание всех видов 1С и языков программирования, опыт создания, сайтов, CMS, SEO, SMM, Google AdWords, Yandex Direct, разработки техзаданий для автоматизации производства и бухгалтерского учета.
Хобби, спорт:
оригами
Неоконченное высшее образование
2017
Московский технологический институт "ВТУ", Оренбургский филиал
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Менеджер IT-проектов, руководитель отдела, ИТ-директор
1999
Индустриально-педагогический колледж Оренбургского государственного университета
1995
Оренбургский техникум бухгалтеров
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
«Стратегия развития организации и технологии управления в условиях изменений»
не указана
2011
«Четыре обязательных управленческих навыка»
не указана
2011
«Современный стиль управления»
не указана
2011
«Мастерство публичных выступлений и самопрезентации»
не указана
2010
«Организация управленческой деятельности в сфере производства и продажи мебели»
не указана
2010
«Эффективное руководство подразделением»
не указана
2010
«Полный контроль своего бизнеса»
не указана
2009
«Эффективные продажи»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения