Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 26 ноября 1982
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыруководитель отдела персонала
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО «Автотрейд»
Оренбург
Менеджер по персоналу
Проектная работа временного характера. 1. Постановка и ведение кадрового делопроизводства: разработка и внедрение Правил внутреннего трудовго распорядка, Положения об обработке персональных данных и других локальных НПА; разработка и внедрение бланков документооборота предприятия (протоколы, приказы, служебные записки и т. д.); разработка и внедрение бланков кадровых документов (Трудовой договор, приказы, заявления и т. д.); разработка, внедрение и ведение штатного расписания, а также изменений к нему; органицация и контроль проведения аттестации рабочих мест; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, карточек Ф2, трудовых книжек, и т. д.) 2. Разработка и внедрение системы мотивации: бюджетирование затрат на персонал, анализ эффективности использования бюджета; разработка, внедрение, а также организация и проведение мотивационных мероприятий; организация и проведение корпоративных мероприятий. Количество персонала — 250 человек
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
ЗАО «Оренбургский бройлер»
Оренбург
Начальник отдела персонала
Полное руководство отделом персонала компании (в подчинении менеджер, ведущий менеджер, менеджер по социальной работе, экономист по труду); автоматизация кадрового делопроизводства: разработка технических заданий на переработку стандартных печатных форм в 1С для нужд предприятия, заполнение соответствующих справочников для автоматической распечатки кадровых документов непосредственно из 1С и т. д. оптимизация штатной структуры предприятия, разработка штатного расписания; разработка и внедрение локальных нормативно-правовых актов (положения, инструкции); организация подбора и найма персонала: отбор и оценка резюме, проведение собеседований, (введение на предприятии структурированного интервью, интервью по компетенциям и т. д.); бюджетирование расходов на персонал; разработка и внедрение программ адаптации новых работников; организация обучения персонала; организация социальной работы (работа с инвалидами, малоимущими, многодетными семьями, проведение благотворительных акций); внедрение системы стажерства (сотрудничество с Центрами занятости населения г. Оренбурга и Сакмарского района); организация и проведение корпоративных мероприятий; самостоятельное ведение кадрового делопроизводства; отчетность (в головную организацию, ПФ РФ, Военные комиссариаты, Центры занятости населения) Количество персонала — ок.1000 чел. Увольнение в связи с сокращением ставки начальника отдела
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
Энфорта
Оренбург
Региональный менеджер по персоналу
Полное руководство службой персонала региона (в подчинении менеджер по подбору персонала); организация подбора и найма персонала: отбор и оценка резюме, региональный подбор персонала, в т. ч. ТОП-уровня (директора филиалов, коммерческие, технические директора), ассессмент; ведение программы адаптации новых работников; участие в оценке персонала и разработке Плана развития работника; организация обучения персонала; консолидация отчетности по персоналу филиалов; самостоятельное ведение кадрового учета; контроль ведения кадрового делопроизводства в филиалах региона (Самара, Казань, Набережные Челны, Ульяновск, Ижевск, Чебоксары, Тольятти и др.); контроль выполнения кадровой политики компании; организация и проведение мероприятий по сплочению сотрудников, созданию корпоративного духа; участие в создании корпоративной газеты и корпоративного сайта; участие в разработке политик и процедур по компенсациям и льготам, по централизации кадрового делопроизводства и ведении кадрового учета в 1С (в т. ч. написание технического задания); контроль за соблюдением филиалами Положений и Процедур по расчету заработной платы. Количество персонала — ок.300 чел. Увольнение в связи с реорганизацией служб персонала всех регионов компании
Август 2009 — Апрель 2010
9 месяцев
Федеральная сеть «Вестер»
Оренбург
Менеджер по кадрам и обучению
Работа в условиях открытия гипермаркета (подбор и оформление персонала в сжатые сроки); подбор персонала линейного уровня; разработка и внедрение системы мотивации персонала (в т. ч. постановка системы мотивации кассиров в зависимости от личного товарооборота начисление зарплаты по итогам товарооборота и т. д.); обучение персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, отпуска, работа с Пенсионным фондом РФ, военными комиссариатами округов, ФСС), ведение трудовых книжек, личных дел работников. Количество персонала — ок.350 чел. Увольнение в связи с плохими условиями труда (отсутствие отопления)
Январь 2009 — Август 2009
8 месяцев
ООО «Сеть универсамов» Патэрсон
Оренбург
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием; перемещение; увольнение; отпуска; командировки; ведение трудовых книжек; ведение личных дел работников; участие в разработке и принятии локальных нормативных актов; работа с Пенсионным фондом, ФСС; оформление банковских карт. Количество персонала — ок.700 чел.
Май 2008 — Декабрь 2008
8 месяцев
ООО «Энергобаланс» филиал «Оренбургский»
Оренбург
Специалист отдела по управлению персоналом
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение, отпуска, работа с Пенсионным фондом РФ, военными комиссариатами округов, ФСС); ведение трудовых книжек; ведение личных дел работников (штат ок. 500 чел.); подбор персонала различного уровня (линейный персонал, специалисты, руководители); проведение собеседований; работа с кадровыми агентствами и Интернет-ресурсами; формирование кадрового резерва; ведение отчетов по закрываемым вакансиям, по численному составу и движению персонала; участие в разработке и внедрении Процедур по поиску и подбору персонала. Количество персонала — ок.400 чел. Увольнение в связи с закрытием филиалов Компании по России
Июль 2007 — Май 2008
11 месяцев
Компания «16-я линия» (ООО «Олимп»)
Оренбург
Менеджер по персоналу
Подбор персонала различного уровня; проведение собеседований, анкетирование; работа с кадровыми агентствами и Интернет-ресурсами; формирование кадрового резерва; подготовка отчетов по закрываемым вакансиям; адаптация персонала; отслеживание стажировки и прохождения испытательного срока; — проведение аттестаций; разработка и внедрение системы наставничества; разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных иструкций, положения о премировании; кадровое делопроизводство; юридическая поддержка отдела; первичное начисление заработной платы. Количество персонала — ок.170 чел.
Июль 2004 — Июль 2007
3 года 1 месяц
ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 18»
Оренбург
Инспектор по кадрам, секретарь, преподаватель
Одновременное совмещение должностей. как инспектор по кадрам: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, отпуска, командировки, табели учета рабочего времени, работа с Пенсионным фондом РФ, военными комиссариатами округов, ФСС) ведение трудовых книжек, личных дел работников. как секретарь: прием и перераспределение звонков, ведение делопроизводства организации (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказы по основной деятельности), предоставление отчетности в Министерство образования Оренбургской области. как преподаватель: преподавание правоведения и обществознания, ведение внеклассных мероприятий, подготовка участников к районным олимпиадам по праву (3-е место в районной олимпиаде по праву в 2006 году), повышение эффективности преподавания общественных дисциплин (присвоена 2-я квалификационная категория по должности «преподаватель») Количество персонала — ок.120 чел. Увольнение в связи с выходом основного работника из отпуска по уходу за ребенком
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, постоянное совершенствование профессиональных навыков
Участие в проектах:
ЗАО «Оренбургский бройлер" — автоматизация кадрового делопроизводства с использованием программного продукта 1С „Зарплата и управление персоналом“
Энфорта — участие в разработке тех. задания для автоматизации кадрового делопроизводства для программного продукта 1С ?Зарплата и управление персоналом?
Вестер — внедрение системы мотивации кассиров (рассадка кассиров по «горячим» и "холодным» кассам, составление графика работы кассиров в зависимости от пиковых часов работы гипермаркета, начисление зарплаты кассиров в зависимости от количества личного товарооборота)
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
хорошее знание трудового законодательства, постановка кадрового делопроизводства с 0, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 400 человек): прием, увольнение, перемещение, отпуска, ведение карточек формы Т2, трудовых книжек, личных дел работников, и т. д., опыт удаленного контроля ведения кадрового делопроизводства в регионе Поволжье (10 городов), кадровый аудит;
постановка системы подбора персонала, поиск и подбор персонала различного уровня, в том числе ТОП-уровня (коммерческие директора, директора отделений и филиалов), региональный подбор в крупных городах (Самара, Казань), анкетирование, проведение собеседований: личных и телефонных (владение структурированным интервью, интервью по компетенциям), проведение оценочных мероприятий при отборе персонала (ассессмент), работа с кадровыми агентствами и Интернет-ресурсами;
разработка и внедрение различных систем мотивации персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий, организация обучения персонала, отслеживание прохождения испытательного срока, проведение аттестации персонала;
разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, локальных нормативно-правовых положений (об оплате труда, о мотивации, о защите персональных данных) и т. д.;
работа с ФСС, Пенсионным фондом РФ, Военными комиссариатами г. Оренбурга и области;
первичное начисление заработной платы сотрудникам, контроль начисления переменной части заработной платы по региону;
сертификат о прохождении тренинга «Актуализация и развитие управленческих навыков", прохождение семинара „Ответственность работника: как защитить интересы работодателя“, мастер-класс тренинга ?Эффективный подбор персонала?, вторая квалификационная категория по должности «Преподаватель», сертификат тренера-преподавателя по программе "Полезная практика»
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, постоянное совершенствование профессиональных навыков
Участие в проектах:
ЗАО «Оренбургский бройлер" — автоматизация кадрового делопроизводства с использованием программного продукта 1С „Зарплата и управление персоналом“
Энфорта — участие в разработке тех. задания для автоматизации кадрового делопроизводства для программного продукта 1С ?Зарплата и управление персоналом?
Вестер — внедрение системы мотивации кассиров (рассадка кассиров по «горячим» и "холодным» кассам, составление графика работы кассиров в зависимости от пиковых часов работы гипермаркета, начисление зарплаты кассиров в зависимости от количества личного товарооборота)
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
хорошее знание трудового законодательства, постановка кадрового делопроизводства с 0, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 400 человек): прием, увольнение, перемещение, отпуска, ведение карточек формы Т2, трудовых книжек, личных дел работников, и т. д., опыт удаленного контроля ведения кадрового делопроизводства в регионе Поволжье (10 городов), кадровый аудит;
постановка системы подбора персонала, поиск и подбор персонала различного уровня, в том числе ТОП-уровня (коммерческие директора, директора отделений и филиалов), региональный подбор в крупных городах (Самара, Казань), анкетирование, проведение собеседований: личных и телефонных (владение структурированным интервью, интервью по компетенциям), проведение оценочных мероприятий при отборе персонала (ассессмент), работа с кадровыми агентствами и Интернет-ресурсами;
разработка и внедрение различных систем мотивации персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий, организация обучения персонала, отслеживание прохождения испытательного срока, проведение аттестации персонала;
разработка Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, локальных нормативно-правовых положений (об оплате труда, о мотивации, о защите персональных данных) и т. д.;
работа с ФСС, Пенсионным фондом РФ, Военными комиссариатами г. Оренбурга и области;
первичное начисление заработной платы сотрудникам, контроль начисления переменной части заработной платы по региону;
сертификат о прохождении тренинга «Актуализация и развитие управленческих навыков", прохождение семинара „Ответственность работника: как защитить интересы работодателя“, мастер-класс тренинга ?Эффективный подбор персонала?, вторая квалификационная категория по должности «Преподаватель», сертификат тренера-преподавателя по программе "Полезная практика»
Высшее образование
2004
ФГОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный уиверситет
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения