Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 26 ноября 1982
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыГлавный бухгалтер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
Проектная деятельность
Оренбург
Главный бухалтер, Руководитель финансового управления (частичная занятость)
Ведение 8 юридических лиц (ОСНО, УСН, сфера деятельности - розничные продажи, производство, монтаж изделий из стекла и алюминиевого профиля, аренда, монтаж, ТО и мониторинг систем видеонаблюдения, консультационные финансовые услуги).
- Управление и контроль работы бухгалтерии.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Организация и восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
-Постановка и ведение управленческого и финансового учета с нуля.
-Автоматизация бизнес процессов, учета на платформе 1С Торговля, 1С 8.
-Проведение финансово экономического, стратегического анализа ФХД, формирование БДДС, БДР.
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
- Выстраивание системы оплаты труда (KPI).
- Взаимодействование с банками.
- Внутренний аудит.
- Разработка мероприятий направленные на эфективность деятельности.
- Управление и контроль работы бухгалтерии.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Организация и восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
-Постановка и ведение управленческого и финансового учета с нуля.
-Автоматизация бизнес процессов, учета на платформе 1С Торговля, 1С 8.
-Проведение финансово экономического, стратегического анализа ФХД, формирование БДДС, БДР.
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
- Выстраивание системы оплаты труда (KPI).
- Взаимодействование с банками.
- Внутренний аудит.
- Разработка мероприятий направленные на эфективность деятельности.
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
ООО "ЦАРМ"
Оренбург
Финансовый директор
Обязанности:
-Разработка Финансовой модели.
- Разработка стратегии финансовой реструктуризации компании.
-Постановка и внедрение Управленческого и финансового учета, Оптимизация бизнес процессов.
- Организация и управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- Проведение финансово экономического, стратегического анализа ФХД,
-Формирование БДДС, БДР. Налоговое планирование. -Выстраивание системы оплаты труда (KPI).
-Организация БУ и НУ, Управление бухгалтерией, юристом.(7 чел.) Постановка и внедрение по восстановлению БУ и НУ.
-Анализ конкурентной среды, анализ конъюнктуры рынка, деловые переговоры с заказчиками, поставщиками, проверяющими органами.
- Разработка и формирование бизнес плана, инвестиционного плана, контрактного портфеля.
-Взаимодействия с банками по привлечению средств, лизинговыми компаниями.
-Осуществление проектов автоматизации бизнес процессов.
-Организация и проведение внутреннего аудита.
Достижения:
-Провела анализ обектов ОС на выявление непрофильных активов и убыточных.
-Организовала процесс претензионной работы с Дебиторами.
- Провела комплексный анализ по финансово хозяйственной деятельности.
-Разработала стратегию финансовой реструктуризации компании.
-Сформировала Финансовую модель.
-Постановка ТЗ по внедрению 1С УАТ, плановое внедрение.
-Опыт антикризисного управления.
-Разработка Финансовой модели.
- Разработка стратегии финансовой реструктуризации компании.
-Постановка и внедрение Управленческого и финансового учета, Оптимизация бизнес процессов.
- Организация и управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- Проведение финансово экономического, стратегического анализа ФХД,
-Формирование БДДС, БДР. Налоговое планирование. -Выстраивание системы оплаты труда (KPI).
-Организация БУ и НУ, Управление бухгалтерией, юристом.(7 чел.) Постановка и внедрение по восстановлению БУ и НУ.
-Анализ конкурентной среды, анализ конъюнктуры рынка, деловые переговоры с заказчиками, поставщиками, проверяющими органами.
- Разработка и формирование бизнес плана, инвестиционного плана, контрактного портфеля.
-Взаимодействия с банками по привлечению средств, лизинговыми компаниями.
-Осуществление проектов автоматизации бизнес процессов.
-Организация и проведение внутреннего аудита.
Достижения:
-Провела анализ обектов ОС на выявление непрофильных активов и убыточных.
-Организовала процесс претензионной работы с Дебиторами.
- Провела комплексный анализ по финансово хозяйственной деятельности.
-Разработала стратегию финансовой реструктуризации компании.
-Сформировала Финансовую модель.
-Постановка ТЗ по внедрению 1С УАТ, плановое внедрение.
-Опыт антикризисного управления.
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
СП филиала - ОАО "Российские железные дороги"
Оренбург
Главный бухгалтер, Начальник сводного отдела учета и отчетности
-Организация, управление и ведение бухгалтерского и налогового учет группы компаний. (6 СП на ОСНО)
-Организация финансового учета и управленческого, Участие и котроль планирования бюджетов и прогнозов, анализ отклонений.
-Внедрение финансовых схем и управление финансовыми потоками.
-Работа с филиалами и представительствами, разработка регламентов по взаимодействию с разными подразделениями.
-В подчинении 48 чел, в т.ч. 2 заместителя.
-Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической отчетности в ИФНС, ПФР, органы статистики, внебюджетные фонды (6 СП).
-Финансовое и налоговое планирование. Оптимизация налогообложения.
-Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, труд. инспекцией, ФМС, банками, аудиторами.
-Организация и проведение внутреннего аудита.
-Разработка должностных инструкций и процедур документооборота, контроль внутреннего и внешнего документооборота.
-Организация единого программного обеспечения для ведения учета, для сдачи отчетности в контролирующие органы. Постановка задач программистам, внедрение - автоматизации бизнес-процессов компании (производства, снабжения, сбыта), а также управленческих функций (планирования, учета, контроля).
- Учет и контроль расчетов по заработной плате и прочие расчеты с персоналом.
-Учет и котроль расчетов дебиторской и кредиторской задолженности.Учет ТМЦ. Управление и учет оборотными средствами.
-Организация и контроль соблюдения правил ФЗ, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, соблюдение правил проведения инвентаризации денежных средств, основных фондов, расчетов и платежей.
-Контроль за движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе Компаний. Формирование и исполнение БДДС.
-Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, организация и координирование работы направленной на взыскание дебиторской задолженности. -Деловые переговоры, Разработка договоров, согласно ГК и НК РФ и контроль выполнения договорных обязательств; обоснованность заключения договоров.
-Формирование отчетности по МСФО.
Достижение:
- Организация и осуществление проектов по автоматизации БУ и НУ для СП (группы) компаний, консолидация и трансформация данных.
-Создание стабильной высокопрофессиональной команды,
-Постановка работы по ведению БУ, НУ фин.учета с нуля по 6 подразделениям территориально распределенных и ее совершенствования в условиях высокой динамики развития компании, неоднократно занимавшей 1 места в отраслевых соревнованиях.
-Оптимизация налогообложения, контроль и анализ, опыт налоговых проверок.
-Проведение финансово-экономического анализа, разработка мероприятий по эффективности деятельности.
-Проведение внутреннего аудита, выявление налоговых рисков.
-Организация финансового учета и управленческого, Участие и котроль планирования бюджетов и прогнозов, анализ отклонений.
-Внедрение финансовых схем и управление финансовыми потоками.
-Работа с филиалами и представительствами, разработка регламентов по взаимодействию с разными подразделениями.
-В подчинении 48 чел, в т.ч. 2 заместителя.
-Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической отчетности в ИФНС, ПФР, органы статистики, внебюджетные фонды (6 СП).
-Финансовое и налоговое планирование. Оптимизация налогообложения.
-Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, труд. инспекцией, ФМС, банками, аудиторами.
-Организация и проведение внутреннего аудита.
-Разработка должностных инструкций и процедур документооборота, контроль внутреннего и внешнего документооборота.
-Организация единого программного обеспечения для ведения учета, для сдачи отчетности в контролирующие органы. Постановка задач программистам, внедрение - автоматизации бизнес-процессов компании (производства, снабжения, сбыта), а также управленческих функций (планирования, учета, контроля).
- Учет и контроль расчетов по заработной плате и прочие расчеты с персоналом.
-Учет и котроль расчетов дебиторской и кредиторской задолженности.Учет ТМЦ. Управление и учет оборотными средствами.
-Организация и контроль соблюдения правил ФЗ, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, соблюдение правил проведения инвентаризации денежных средств, основных фондов, расчетов и платежей.
-Контроль за движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе Компаний. Формирование и исполнение БДДС.
-Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, организация и координирование работы направленной на взыскание дебиторской задолженности. -Деловые переговоры, Разработка договоров, согласно ГК и НК РФ и контроль выполнения договорных обязательств; обоснованность заключения договоров.
-Формирование отчетности по МСФО.
Достижение:
- Организация и осуществление проектов по автоматизации БУ и НУ для СП (группы) компаний, консолидация и трансформация данных.
-Создание стабильной высокопрофессиональной команды,
-Постановка работы по ведению БУ, НУ фин.учета с нуля по 6 подразделениям территориально распределенных и ее совершенствования в условиях высокой динамики развития компании, неоднократно занимавшей 1 места в отраслевых соревнованиях.
-Оптимизация налогообложения, контроль и анализ, опыт налоговых проверок.
-Проведение финансово-экономического анализа, разработка мероприятий по эффективности деятельности.
-Проведение внутреннего аудита, выявление налоговых рисков.
Август 2009 — Апрель 2010
9 месяцев
СП филиала - ОАО "Российские железные дороги" Хозяйство пути
Оренбург
Старший бухгалтер, ведущий бухгалтер
Характеристика деятельности: Комплексное оказание услуг по капитальному и текущему ремонту железнодорожного пути. Годовой оборот более 3 млдр.руб. 16 структурных подразделений регионально расположенных. Общая численность более 2000 чел. В составе хозяйства Щебеночные заводы, опытномеханический завод, путевые машинные станции, шпалопропиточный завод, рельсосварочный поезд.
Обязанности:Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета дирекции пути.
- Учет внутрихозяйственных расчетов
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
- учет банковских операций всего хозяйства пути.
- формирование финансовой, налоговой и оперативной отчетности.
- проведение инвентаризации имущества и обязательств.
- участие в проведении аудиторской проверки.
- внедрение автоматизации всего учета, переход на программу Sap, с последующей автоматизацией всего хозяйства пути.
Обязанности:Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета дирекции пути.
- Учет внутрихозяйственных расчетов
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
- учет банковских операций всего хозяйства пути.
- формирование финансовой, налоговой и оперативной отчетности.
- проведение инвентаризации имущества и обязательств.
- участие в проведении аудиторской проверки.
- внедрение автоматизации всего учета, переход на программу Sap, с последующей автоматизацией всего хозяйства пути.
Январь 2009 — Август 2009
8 месяцев
Бухгалтер, ведущий бухгалтер
Оренбург
Обязанности: Учет банковских операций, учет расчетов с дебиторами, учет расчетов по персоналу, учет ОС,учет ТМЦ.
Достижения:
Автоматизация учета по зарплате, по БУ.
Ответственность
Май 2008 — Декабрь 2008
8 месяцев
Обо мне
Английский язык – базовый уровень.
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах:SAP Logan, 1-С, Консультант +, и прочие программные продукты по кругу своих обязанностей.
Имею водительские права категории В.
За время работы зарекомендовала себя как исполнительный, ответственный, внимательный, аккуратный, пунктуальный, требовательный, доброжелательный, легко обучаемый работник.
Имею хорошие аналитические способности, коммуникативные навыки, способность к командной работе.
Умение решать несколько задач одновременно.
Умею ставить цели и задачи и добиваться их выполнения. обладаю способностью организовывать и координировать Отличаюсь упорством в достижении цели. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом.
Оренбург
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Международная Школа Бизнеса (MBA), Стратегические финансы и инвестиции
Июль 2007 — Май 2008
11 месяцев
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Оренбург
Главный бухалтер, Руководитель финансового управления (частичная занятость)
Факультет экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Июль 2004 — Июль 2007
3 года 1 месяц
Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург
Оренбург
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2004
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения