Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 31 марта 1984

Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

директор по маркетингу

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Октябрь 2007по настоящее время
17 лет 8 месяцев
ЗАО «Орский мясокомбинат»

Оренбург

Начальник отдела маркетинга
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды (SWOT, портфельный анализ, др.) составление долгосрочных стратегий продвижения и развития продаж (включая экспансию в другие регионы) инициатива по формированию ценовой и ассортиментной политики предприятия участие в переговорах с партнерами и поставщиками написание текстов, пресс-релизов, сценариев для роликов, статей для он-лайн и off-line СМИ, работа с отраслевыми и деловыми СМИ организация и оценка эффективности рекламных кампаний ( средства BTL, ATL и пр.) организация спец. мероприятий: выставок (локальных, региональных, федеральных: Worldfood, Продэкспо, Снабжение вооруженных сил), презентаций, пресс-конференций Ведение проектов с ТВ PR-кампании в off-line и on-line СМИ разработка бренд-бука и товарного оформления продукции (ребрендинг колбасной и консервной линейки) вывод новых торговых марок (колбасы «Восточная серия», «Уральский бекон») работа над созданием сайта компании создание коммерческих предложений для работы с крупными стратегически значимыми партнерами разработка стандартов мерчендайзинга и обучение сотрудников организация работы отдела маркетинга с нуля
Июнь 2006Октябрь 2007
1 год 5 месяцев
ОАО «Ульяновский мясокомбинат»

Оренбург

Бренд-менеджер
Мониторинг и анализ рынка участие в составлении долгосрочных стратегий продвижения просчет смет по организации BTL-мероприятий, организация BTL-акций организация спец. мероприятий: выставок, презентаций, пресс-конференций участие в организации и оценке эффективности рекламных кампаний PR-кампании в off-line и on-line СМИ разработка бренд-бука ребрендинг товарного оформления -инициатива по созданию системы контроля качества вывод новых торговых марок (колбасная линейка «Знатная серия») участие в организации выставок, презентаций и пресс-конференций руководство и контроль деятельности мерчендайзеров (7-9 человек)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Высокая работоспособность, аналитический склад ума, творческий подход к работе, самостоятельность, умение принимать решения, обучаемость и желание учиться, ответственность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организации работы отдела с «нуля», подбора и обучения сотрудников, проведения маркетинговых исследований, мониторинга рынка и анализа конкурентной среды, стратегического планирования, проведения тендеров и переговоров с партнерами, формирования ценовой и ассортиментной политики, эффективной реализации рекламной кампании, разработки и продвижения торговой марки на новом рынке, разработки стандартов мерчендайзинга и контроля выполнения, организации спец. мероприятий и выставок локального, федерального и международного уровня.

Хобби, спорт:
Чтение, путешествия, вязание, фитнес

Высшее образование

2005
Ульяновский государственный технический университет
Гуманитарный, Связи с общественностью, политология и социология

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Антикризисная оптимизация маркетинга
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения