Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 19 августа 1985
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыУправляющий, управляющий рестораном, помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 2 месяца
Июнь 2007 — Июль 2010
3 года 2 месяца
ИП Лях Л.В.
Оренбург
Управляющий, помощник руководителя, бухгалтер в ед числе
- Взаимодействие с проверяющими органами;
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров
- Планирование товарных запасов, своевременный заказ продукции;
- Контроль ТМЦ, контроль наличия наличия ассортимента и качества товара;
- Проведение инвентаризаций бара, кухни, выявление недостач;
- Ведение отчетности и анализ показателей;
- Выполнение поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Встреча заказчиков и расчет банкетных блюд на мероприятия, расчет продуктов на банкеты;
- Ориентация на результат;
- Умение работать с большим объемом работы в режиме многозадачности;
- Знание законодательства РФ;
- Финансовая и управленческая грамотность;
- Кадровый учёт, документация, приказы, инструкции, журналы учёта и пр;
- Бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме(от первичной документации до составления и сдачи всей отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, стат отчетность, алк деклар. по оборотам и пр.), умение работать в программах 1С, интеллект, контур, сбис и пр.
- Расчетный счет (банк клиент,) контроль и исполнение оплат своевременно,
- Работа с контрагентами, акты сверок и пр.
- Калькуляции блюд, заведение новых блюд в программу, кодирование карт кипер, изменение цен
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров
- Планирование товарных запасов, своевременный заказ продукции;
- Контроль ТМЦ, контроль наличия наличия ассортимента и качества товара;
- Проведение инвентаризаций бара, кухни, выявление недостач;
- Ведение отчетности и анализ показателей;
- Выполнение поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Встреча заказчиков и расчет банкетных блюд на мероприятия, расчет продуктов на банкеты;
- Ориентация на результат;
- Умение работать с большим объемом работы в режиме многозадачности;
- Знание законодательства РФ;
- Финансовая и управленческая грамотность;
- Кадровый учёт, документация, приказы, инструкции, журналы учёта и пр;
- Бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме(от первичной документации до составления и сдачи всей отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, стат отчетность, алк деклар. по оборотам и пр.), умение работать в программах 1С, интеллект, контур, сбис и пр.
- Расчетный счет (банк клиент,) контроль и исполнение оплат своевременно,
- Работа с контрагентами, акты сверок и пр.
- Калькуляции блюд, заведение новых блюд в программу, кодирование карт кипер, изменение цен
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Управляющий ,финансовый директор
Высшее образование
2007
Организация работы, управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассового учета, кадрового учета, сдача отчетности в фонды и т.д.
ООО "Пегас"Заместитель главного бухгалтера, юрист, отдел кадровведение бухгалтерского учета, кассового учета, кадрового учета, подготовка документов на участие в торгах, сдача отчетности в фонды и т.д.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения