Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 28 июня 1984
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыспециалист по административно-хозяйственной работе
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Энергичность, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность, высокая работоспособность, быстрообучаемость
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Должностные обязанности:
правовая экспертиза представленных документов (договоров, свидетельств, постановлений и т. д.);
ведение всевозможной отчетности, подготовка ответов и сопроводительных писем;
отслеживание законодательной базы и нормативно-правовых актов;
ведение архива;
работа с населением;
ведение базы ПК ЕГРЗ, АИС ГКН, ПК ПВД,
принятие решений о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет;
отслеживание законодательной базы и нормативно-правовых актов;
проверка межевых планов (Приказ Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 N412);
расчет кадастровой стоимости земельных участков;
ведение государственного кадастра недвижимости, государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
взаимодействие с администрацией, прокуратурой, регистрационной палатой, БТИ, городским судом, нотариальной конторой.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Отличное знание ПК (опытный пользователь). Знание офисных программ. Умение работать с Интернет, электронной почтой, оргтехникой, высокая скорость печати, обучала вновь поступающих в организацию сотрудников.
Энергичность, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, аккуратность, трудолюбие, пунктуальность, высокая работоспособность, быстрообучаемость
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Должностные обязанности:
правовая экспертиза представленных документов (договоров, свидетельств, постановлений и т. д.);
ведение всевозможной отчетности, подготовка ответов и сопроводительных писем;
отслеживание законодательной базы и нормативно-правовых актов;
ведение архива;
работа с населением;
ведение базы ПК ЕГРЗ, АИС ГКН, ПК ПВД,
принятие решений о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет;
отслеживание законодательной базы и нормативно-правовых актов;
проверка межевых планов (Приказ Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 N412);
расчет кадастровой стоимости земельных участков;
ведение государственного кадастра недвижимости, государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
взаимодействие с администрацией, прокуратурой, регистрационной палатой, БТИ, городским судом, нотариальной конторой.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Отличное знание ПК (опытный пользователь). Знание офисных программ. Умение работать с Интернет, электронной почтой, оргтехникой, высокая скорость печати, обучала вновь поступающих в организацию сотрудников.
Высшее образование
2006
Оренбургский Государственный Университет
Экономики и Управления, Документационное обеспечения управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения