Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 15 января 1980
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районызаместитель директора по финансам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Декабрь 2001 — Июнь 2012
10 лет 7 месяцев
ЗАО «Национальный Банк Сбережений»
Оренбург
Начальник отдела развития региона
Открытие с нуля обособленного подразделения; участие в наиболее важных переговорах с клиентами, представление интересов компании в различных структурах; управление агентской сетью в регионе, создание и развитие агентской сети, подбор и обучение агентов, поддержание работоспособности сети, продажа банковских продуктов, оценка финансовых результатов филиала, составление отчетности для головного офиса.
Август 2002 — Ноябрь 2004
2 года 4 месяца
ООО «СНС-Оренбург»
Оренбург
Заместитель директора по финансам
Анализ задач, разработка документации, составление и контроль исполнения бюджетов (БДДС, БДР (План, Факт, Отклонение)); Финансово — экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия, Внедрение программ автоматизации учёта (SAP ERP, АСУМТ), ведение реестра платежей, работа с дебиторской задолженностью, расчёт вознаграждения сотрудникам, Сверка БУ и УУ, Контроль исполнения взаимных обязательств по договорам, Формирование финансовых справок и отчётов, Оформление документов по возврату денежных средств, Учёт отсрочек платежей по договорам, Организация УУ, отчётов и пр. в Excel в других отделах организаций (Сводные таблицы, формулы массивов, макросы, импорт, пользовательские форматы, проверка вводимых значений, консолидация, подбор параметра, сценарии, поиск решения, немного программирование в VBA…) , Инвентаризация ТМЦ, подготовка презентаций для руководства и управляющей компании, создание регламентов и должностных инструкций, разработка графика документооборота в организации, обучение, тренинг сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Планирование регламента работ, работа с дебиторской задолженностью, расчёт вознаграждения сотрудникам, контроль исполнения взаимных обязательств по договорам, учёт отсрочек платежей по договорам, инвентаризация ТМЦ (проверки на объектах), обучение, тренинг сотрудников.
Высшее образование
2002
ООО"ПКФ Агромех"
БухгалтерВедение товарного учета. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, ввел в расчеты безденежные схемы оплаты товара (векселя, бартер). Владея в совершенстве работой в сети Интернет нашел новые рынки поставки продукции, более высокого качества и низкой стоимостью. Обучил персонал склада работе на компьютере для ускорения работы с клиентами в «горящий период», что отменило необходимость наема дополнительного персоналаООО ТПФ «Интерьер»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Товарного учета в организации, введение в работу и отладка автоматизации процесса товарно-складского учета. Организовал компьютерное ведение учета товара фирмы в программах 1С: Предприятие и Microsoft Access. Составил базы данных товара. Проводил регулярные ревизии, предупреждая хищение товаров работниками склада.
Ответственность
2006
Личностные характеристики:
Спокойный, уравновешенный, хорошие аналитические способности, новатор, быстрое самообучение.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК — продвинутый пользователь: Бух. программы: 1С Предприятие v.7.7, 8.0; Комплекс программ учета в организации SAP ERP (управленческий учет, бюджетирование, логистические операции); программа товарного движения Goods, MS Office (Excel Word‚ Access‚ Outlook‚ PowerPoint); Консультант Плюс, Гарант
Более 6-ти лет опыта работы в компании находящейся в двадцатке лидеров сектора FMCG
Совместно с коммерческим директором была разработана и внедрена система контроля дистрибуции товаров на базе Microsoft Excel в рамках оренбургской компании. Её назначение:
контроль поддержания в актуальном состоянии остатков продукции всех партнеров бизнес-процесса дистрибуции товаров;
предоставление каждому из участников контроля дистрибуции аналитической информации по складским остаткам, тенденция продаж, а так же прогнозов по продажам на ближайший отчетный период (обычно одна, две недели);
оптимизация товарных потоков (заказов, складских остатков) за счет более гибкого управления ими и использования прогнозов.
Полученный эффект:
Внедрение данной системы позволило увеличить скорость обмена информацией, что привело к интенсификации товарных потоков. В дальнейшем данная система была проработана специалистами управляющей компании для расширения её возможностей на все организации входящие в структуру Группы компаний, что позволило актуализировать и систематизировать информацию о товаропотоках в масштабах страны.
Внедрение системы привело к значительному увеличению товарооборота.
Хобби, спорт:
Компьютерная грамотность
Ответственность
2003
Оренбургский Государственный Университет
Ответственность
2002
Финансово-экономический факультет
Ответственность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения