Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 1 марта 1978
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыдиректор по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
2.1 Задачи:
-разработка и реализация стратегии компании, в сфере сбыта продукции в регионе;
-обеспечение выполнения долгосрочных планов по объемам продаж и получению доходов (прибыли)
в регионе за счет развития команды и достижения договоренностей с дистрибьюторами, позволяющих
реализовать потенциал территории (региона) и достигать установленных компанией показателей
по реализации продукции;
-продвижение продукции компании на вверенной территории, по средствам управления прямыми
клиентами и непосредственно подчинёнными людьми;
-выполнение бизнес-плана;
-выполнение согласованного с дистрибьютором,- плана продаж по группам.
2.2 Основные функциональные обязанности:
• использовать все возможные источники информации для определения потенциала территории;
• анализировать полученную информацию для наиболее эффективного использования потенциала региона;
• проводить анализ активности конкурентов в рамках региона;
• обеспечить эффективную работу территориальных менеджеров и менеджеров по продажам компании;
• разработать стратегию и тактику развития региона и его бюджетирование;
• обеспечить достижение целей по объему продаж и прибыли, дистрибуции и мерчандайзингу на территории региона;
• разрабатывать и внедрять наиболее выгодные для региона стратегии сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;
• ежегодно разрабатывать и подписывать с дистрибьюторами бизнес-планы для достижения запланированного объема продаж на территории региона при наиболее выгодных условиях для компании;
• постоянно поддерживать связь с руководством дистрибьюторов (проводить рабочие встречи с обязательным подписанием протокола встречи);
• способствовать фокусированию ресурсов дистрибьютора на приоритетном обслуживании бизнеса компании;
• выносить на утверждение руководства создание вакансий, необходимых для развития региона и компании, в целом;
• знать полный ассортимент продукции компании;
• обеспечивать эффективный контроль над соблюдением дистрибьютором договорных обязательств, включая исполнение его обязательств по оплате поставленной продукции компании;
• вести учет кредиторской задолженности;
• предлагать руководству компании методы решения возникающих проблем;
• осуществлять контроль над соблюдением ценовой политики компании в регионе;
• анализировать деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка);
• периодически проводить аудит деятельности дистрибьюторов по следующим параметрам: выполнение плана продаж, выполнение условий товарного кредита, размеры дебиторской задолженности дистрибьютора, динамика развития
базы данных клиентов, эффективность использования рекламного и торгового оборудования компании, условия
хранения продукции, степень участия дистрибутора в акциях по продвижению торговых марок компании;
• анализировать и представлять руководству компании результаты деятельности команды, не допускать появления конфликтов внутри команды;
• участвовать в поиске, подборе, обучении и мотивации ТМ в рамках региона;
• участвовать в отборе кандидатов на должность менеджеров в рамках региона;
• участвовать в отборе кандидатов на должность ассистентов ТМ и своего ассистента;
• обеспечить руководство, планирование действий, постановку целей и направлений работы для ТМ с учетом их личностных качеств, навыков и опыта работы;
• обеспечить координацию работы ТМ с менеджерами;
• систематически осуществлять контроль деятельности прямых подчиненных, выполнения ими поставленных целей;
• обеспечить выполнение каждым сотрудником региона своих должностных обязанностей;
• обеспечить развитие подчиненного персонала региона за счет проведения рабочего цикла с прямыми подчиненными, составление и согласование с ними планов их профессионального развития, создание эффективных условий для
проявления разумной инициативы;
• способствовать постоянному обучению и развитию навыков продаж членов команды;
• проводить оценку результатов работы своих прямых подчиненных;
• доводить до прямых подчиненных их должностные обязанности и критерии оценки их работы;
• проведение регулярных официальных встреч с прямыми подчиненными, особенно с ТМ, для подведения итогов работы и постановки задач на следующий период;
• создавать позитивную атмосферу соревнования в команде и мотивировать подчиненных для улучшения результатов работы;
• обеспечить своевременное предоставление в головной офис компании всех необходимых отчетов, согласно установленным стандартам и требованиям, а также оперативный сбор прямыми подчиненными необходимой
информации;
• соблюдать этические нормы в общении с сотрудниками, руководством, дистрибуторами и партнерами.
2.1 Задачи:
-разработка и реализация стратегии компании, в сфере сбыта продукции в регионе;
-обеспечение выполнения долгосрочных планов по объемам продаж и получению доходов (прибыли)
в регионе за счет развития команды и достижения договоренностей с дистрибьюторами, позволяющих
реализовать потенциал территории (региона) и достигать установленных компанией показателей
по реализации продукции;
-продвижение продукции компании на вверенной территории, по средствам управления прямыми
клиентами и непосредственно подчинёнными людьми;
-выполнение бизнес-плана;
-выполнение согласованного с дистрибьютором,- плана продаж по группам.
2.2 Основные функциональные обязанности:
• использовать все возможные источники информации для определения потенциала территории;
• анализировать полученную информацию для наиболее эффективного использования потенциала региона;
• проводить анализ активности конкурентов в рамках региона;
• обеспечить эффективную работу территориальных менеджеров и менеджеров по продажам компании;
• разработать стратегию и тактику развития региона и его бюджетирование;
• обеспечить достижение целей по объему продаж и прибыли, дистрибуции и мерчандайзингу на территории региона;
• разрабатывать и внедрять наиболее выгодные для региона стратегии сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;
• ежегодно разрабатывать и подписывать с дистрибьюторами бизнес-планы для достижения запланированного объема продаж на территории региона при наиболее выгодных условиях для компании;
• постоянно поддерживать связь с руководством дистрибьюторов (проводить рабочие встречи с обязательным подписанием протокола встречи);
• способствовать фокусированию ресурсов дистрибьютора на приоритетном обслуживании бизнеса компании;
• выносить на утверждение руководства создание вакансий, необходимых для развития региона и компании, в целом;
• знать полный ассортимент продукции компании;
• обеспечивать эффективный контроль над соблюдением дистрибьютором договорных обязательств, включая исполнение его обязательств по оплате поставленной продукции компании;
• вести учет кредиторской задолженности;
• предлагать руководству компании методы решения возникающих проблем;
• осуществлять контроль над соблюдением ценовой политики компании в регионе;
• анализировать деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка);
• периодически проводить аудит деятельности дистрибьюторов по следующим параметрам: выполнение плана продаж, выполнение условий товарного кредита, размеры дебиторской задолженности дистрибьютора, динамика развития
базы данных клиентов, эффективность использования рекламного и торгового оборудования компании, условия
хранения продукции, степень участия дистрибутора в акциях по продвижению торговых марок компании;
• анализировать и представлять руководству компании результаты деятельности команды, не допускать появления конфликтов внутри команды;
• участвовать в поиске, подборе, обучении и мотивации ТМ в рамках региона;
• участвовать в отборе кандидатов на должность менеджеров в рамках региона;
• участвовать в отборе кандидатов на должность ассистентов ТМ и своего ассистента;
• обеспечить руководство, планирование действий, постановку целей и направлений работы для ТМ с учетом их личностных качеств, навыков и опыта работы;
• обеспечить координацию работы ТМ с менеджерами;
• систематически осуществлять контроль деятельности прямых подчиненных, выполнения ими поставленных целей;
• обеспечить выполнение каждым сотрудником региона своих должностных обязанностей;
• обеспечить развитие подчиненного персонала региона за счет проведения рабочего цикла с прямыми подчиненными, составление и согласование с ними планов их профессионального развития, создание эффективных условий для
проявления разумной инициативы;
• способствовать постоянному обучению и развитию навыков продаж членов команды;
• проводить оценку результатов работы своих прямых подчиненных;
• доводить до прямых подчиненных их должностные обязанности и критерии оценки их работы;
• проведение регулярных официальных встреч с прямыми подчиненными, особенно с ТМ, для подведения итогов работы и постановки задач на следующий период;
• создавать позитивную атмосферу соревнования в команде и мотивировать подчиненных для улучшения результатов работы;
• обеспечить своевременное предоставление в головной офис компании всех необходимых отчетов, согласно установленным стандартам и требованиям, а также оперативный сбор прямыми подчиненными необходимой
информации;
• соблюдать этические нормы в общении с сотрудниками, руководством, дистрибуторами и партнерами.
Высшее образование
2002
. Украинский государственный морской технический университет имени Адмирала Макарова
Электрические системы и комплексы транспортных средств, квалификация специалиста, Инженер-электромеханик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения