Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 17 октября 1988
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыСамара
Все районыСекретарь
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Март 2014 — Август 2016
2 года 6 месяцев
Оренбург
Бухгалтер (инспектор отдела кадров)
- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
архивирование документов;
оформления доверенностей, приходных и расходных накладных,приходных и расходных кассовых ордеров;
составления авансовых отчетов;
ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов ( нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
подготовка проектов приказов по основной деятельности, документов и т.д, ведение контроля за их исполнением;
участие в разработке должностных инструкций и т.д.
проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
архивирование документов;
оформления доверенностей, приходных и расходных накладных,приходных и расходных кассовых ордеров;
составления авансовых отчетов;
ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов ( нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
подготовка проектов приказов по основной деятельности, документов и т.д, ведение контроля за их исполнением;
участие в разработке должностных инструкций и т.д.
Февраль 2013 — Март 2014
1 год 2 месяца
Оренбург
Администратор
- постановка на миграционный учет иностранных граждан по месту прибывания;
- бронирование номеров и конференц-зала;
- работа с документацией, подготовка закрывающих документов и договоров;
- контроль за внутренним порядком;
- составление отчета руководителю;
- решение административных вопросов;
- бронирование номеров и конференц-зала;
- работа с документацией, подготовка закрывающих документов и договоров;
- контроль за внутренним порядком;
- составление отчета руководителю;
- решение административных вопросов;
Сентябрь 2012 — Январь 2013
5 месяцев
ООО "Телант Пул Поволжье"
Оренбург
Специалист по продажам
— ведение телефонных переговоров. Прием и распределение звонков;
— информационно-справочное обслуживание клиентов компании;
— составление коммерческих предложений компании;
— работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
— заключение договоров об оказании услуг, с потенциальными и действующими клиентами компании.
— информационно-справочное обслуживание клиентов компании;
— составление коммерческих предложений компании;
— работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
— заключение договоров об оказании услуг, с потенциальными и действующими клиентами компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, внимательность, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
знание основ делопроизводства (информационные письма, приказы, распоряжения и т.д.);
уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel,), Internet;
знание отдельных программ (UCS Scelter), «1С: Предприятие», программы банк-клиент.
грамотная устная и письменная речь;
владение оргтехникой (факс, сканер т.д.);
знание специфики безналичных расчётов;
знание основ трудового законодательства.
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту, внимательность, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
знание основ делопроизводства (информационные письма, приказы, распоряжения и т.д.);
уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel,), Internet;
знание отдельных программ (UCS Scelter), «1С: Предприятие», программы банк-клиент.
грамотная устная и письменная речь;
владение оргтехникой (факс, сканер т.д.);
знание специфики безналичных расчётов;
знание основ трудового законодательства.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения