Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 28 января 1971
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыВерхняя Салда
Все районыНижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыБухгалтер по учету ОС
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ОАО "Промко"
Нижний Тагил
Ведущий бухгалтер по учету ОС
• Ведение бухгалтерского и налогового учета по ОС и НМА: (амортизация, принятие к учету, списание, модернизация, монтаж, строительство);
• Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
• Ведение учета транспортных затрат;
• Учет документов по импорту;
• Подготовка документов для банков, фондов
• Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
• Ведение учета транспортных затрат;
• Учет документов по импорту;
• Подготовка документов для банков, фондов
Январь 2011 — Май 2013
2 года 5 месяцев
ФГУ 77 военный клинический госпиталь в\ч 12828
Нижний Тагил
Бухгалтер
• Ведение приходной и расходной документации.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
• Оформление первичной документации
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
• Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
• Архивирование документов
• Формирование различных отчетов в базе
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
• Оформление первичной документации
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
• Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
• Архивирование документов
• Формирование различных отчетов в базе
Май 2008 — Май 2010
2 года 1 месяц
МУП ЖКХ «Кедр»
Нижний Тагил
Заведующий складом
o Организация и руководство работой склада.
o Сбор и анализ информации по выделенному участку, подготовка отчетов.
o Выбор поставщиков, работа с контрагентами, обеспечение закупок, контроль поставок и расчетов.
o Работа с руководителями отделов, решение текущих вопросов, координация снабжения предприятия.
o Обеспечение наличия материалов на складе, выдача и контроль ведения учета складских операций, планирование закупок, составление отчетов.
o Сбор и анализ информации по выделенному участку, подготовка отчетов.
o Выбор поставщиков, работа с контрагентами, обеспечение закупок, контроль поставок и расчетов.
o Работа с руководителями отделов, решение текущих вопросов, координация снабжения предприятия.
o Обеспечение наличия материалов на складе, выдача и контроль ведения учета складских операций, планирование закупок, составление отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
o коммуникабельность.
o ответственность, настойчивость, последовательность.
o высокая работоспособность.
o аккуратность, внимательность, усидчивость;
o аналитический склад ума;
o исполнительность, ответственность, порядочность;
o умение работать с большим объемом информации;
o регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций. o навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
o навыки ведения складского учета
o навыки работы с первичной документацией;
o навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
o навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
o навыки проведения инвентаризаций;
o навыки составления авансовых отчетов;
o навыки составления актов сверок;
o ответственность, настойчивость, последовательность.
o высокая работоспособность.
o аккуратность, внимательность, усидчивость;
o аналитический склад ума;
o исполнительность, ответственность, порядочность;
o умение работать с большим объемом информации;
o регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций. o навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
o навыки ведения складского учета
o навыки работы с первичной документацией;
o навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
o навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
o навыки проведения инвентаризаций;
o навыки составления авансовых отчетов;
o навыки составления актов сверок;
Высшее образование
2014
Современная Гуманитарная Академия
Экономический факультет, специальность - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Управление персоналом компании
Уральский межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки специалистов «21-й век»
1993
Бухгалтер-коммерсант
Институт повышения экономической квалификации государственных служащих по курсу «Бухгалтерский учет в коммерческо-производственных структурах»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения