Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 15 октября 1991
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыЮрист, менеджер
16 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 2 месяца
Октябрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 3 месяца
Коллегия адвоката "Закон и Бизнес"
Оренбург
Юрист, менеджер
помощник адвоката
Июнь 2013 — Сентябрь 2013
4 месяца
Представление интересов физических и юридических лиц в судах общей юрисдикции и арбитражном суде, а также в административных органах; составление и подготовка исковых заявлений, документов правового характера (претензий, заявлений, жалоб, отзывов, ходатайств, писем, запросов, ответов на запросы), ведение гражданских дел (по наследственным, земельным, жилищным, семейным спорам, взыскании сумм и др.); оформление права собственности на недвижимость (жилые и не жилые помещения, земельные участки, самовольные постройки) как в административном, так и в судебном порядке, сопровождение сделок и т.д.
Оренбург
Женский клуб "Пятый сезон"
Октябрь 2010 — Август 2011
11 месяцев
администратор
Оренбург
Обеспечение «сервиса» в салоне красоты; уровня продаж в салоне; осуществление продаж услуг и сопутствующих товаров. Запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн, консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и пр. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Обязанности кассира. Проведение рекламных акций внутри салона красоты, опросов клиентов, анкетирования и исследования их предпочтений. Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах. Контроль за трудовой дисциплиной и за сохранность материальных ценностей (функции кладовщика). Поддержание фирменного интернет – сайта (изменение и дополнение информации на нем). Организация корпоративных мероприятий и праздников
ОАО "Европа плюс Урал"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обязанности помощника гл.бухгалтера – выставление счетов, счетов-фактур, актов и пр. документации. Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение предварительных консультаций клиентов по телефону, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, с договорами; составление штатного расписания и др.
Высшее образование
2015
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения