Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 4 апреля 1978
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыпомощник директора, офис-менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Май 2007 — Октябрь 2009
2 года 6 месяцев
Городской телефон доверия
Оренбург
Психолог-консультант
Анонимное консультирование абонентов
Март 2007 — Март 2008
1 год 1 месяц
НФ «Позитивная инициатива»
Оренбург
Тренер — психолог
Профилактика ВИЧ — инфекции, наркозависимости, работа с ВИЧ — инфицированными, написание и проведение тренингов
Август 2006 — Февраль 2007
7 месяцев
Оренбург
Управляющий
Контроль за нормальным функционированием магазинов, подбор, обучение, помощь в адаптации персонала
Октябрь 2004 — Апрель 2006
1 год 7 месяцев
ЗАО «Цвиллингский элеватор»
Оренбург
Офис- менеджер с обязанностями отдела кадров
Делопроизводство, подбор, обучение, помощь в адаптации персонала, оформление кадровых документов
Июль 2003 — Октябрь 2004
1 год 4 месяца
ООО ТПК «Сфера-Юг»
Оренбург
Секретарь-референт
Планирование и организация встреч, совещаний, деловая культура, машинопись (слепой метод), деловая переписка и делопроизводство, оргтехника, офисные программы,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
планирование и организация встреч, совещаний, деловая культура, машинопись (слепой метод), деловая переписка и делопроизводство, оргтехника, офисные программы, Internet, Office Qutlook, ABBYY Fine Reader 7.0, Adobe Photoshop CS, «Мотив», контроль за выполнением приказов, распоряжений, поручений, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство. Поиск и подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности организации, организация рабочих мест сотрудников, подготовка документов для открытия обособленного подразделения, ведение табеля (контроль за своевременным открытием магазинов в других городах — 14 обособленных подразделений), помощь в разработке рекламных акций, участие в открытиях новых магазинов, контроль за наличием и выкладкой товара, поиск новых поставщиков, предварительная подготовка и участие в переговорах, заключение договоров. Разработка, написание, организация и проведение тренингов.
планирование и организация встреч, совещаний, деловая культура, машинопись (слепой метод), деловая переписка и делопроизводство, оргтехника, офисные программы, Internet, Office Qutlook, ABBYY Fine Reader 7.0, Adobe Photoshop CS, «Мотив», контроль за выполнением приказов, распоряжений, поручений, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство. Поиск и подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности организации, организация рабочих мест сотрудников, подготовка документов для открытия обособленного подразделения, ведение табеля (контроль за своевременным открытием магазинов в других городах — 14 обособленных подразделений), помощь в разработке рекламных акций, участие в открытиях новых магазинов, контроль за наличием и выкладкой товара, поиск новых поставщиков, предварительная подготовка и участие в переговорах, заключение договоров. Разработка, написание, организация и проведение тренингов.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения