Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 63 года, родился 30 марта 1962
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыОренбург
Все районыЗаместитель директора по общим вопросам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Февраль 2016 — Август 2016
7 месяцев
Училище олимпийского резерва
Москва
Заместитель директора
Руководство хозяйственной службой, административным персоналом, решение хозяйственных вопросов, снабжение, жилищный фонд, административная деятельность, коммунальные службы, служба охраны, работа с надзорными органами
Сентябрь 2008 — Июнь 2010
1 год 10 месяцев
ОАО "Оренбургский станкозавод"
Москва
Помощник генерального дирктора по кадрам и социально-бытовым вопросам
Руководство отделом кадров, административно-хозяйственной службой и службой охраны. Включая: управление персоналом, подбор персонала, размещение заявок по профессиям, резерв кадров, мотивация труда, разработка должностных инструкций, составление отчетов, подготовка материалов дляруководителя, полное кадровое делопроизводство, деловая и официальная перепискаи т.д.
Осуществлял представительство завода в том числе юридическое: в органах Государственной власти (Правительство области, администрации всех уровней), в судах общей юрисдикции и арбитражах, прокуратуре, ФСБ, органах УМВД г.Оренбург, в общественных организациях.
Работа с надзорными органами (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, пожарный надзор), вопросы лицензирования, получение разрешительной документации.
Осуществлял представительство завода в том числе юридическое: в органах Государственной власти (Правительство области, администрации всех уровней), в судах общей юрисдикции и арбитражах, прокуратуре, ФСБ, органах УМВД г.Оренбург, в общественных организациях.
Работа с надзорными органами (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, пожарный надзор), вопросы лицензирования, получение разрешительной документации.
Апрель 2008 — Сентябрь 2008
6 месяцев
Ответственность
Москва
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знания в пределах полученного образования, знание Трудового Кодекса РФ, ряда ФЗ (в том числе о банках и банковской деятельности), свободно ориентируюсь в административном кодексе РФ. Знание документации и делопроизводства отдела кадров, воинский учет, ведение персонифицированного учета, знание программы Пенсионного фонда РФ по персонифицированному учету работников занятых во вредных условиях труда. Знание и ведение документооборота по ОТиТБ и пожарной безопасности. Аттестация персонала, аттестация рабочих мест. Оценка показателей работы персонала. Разработка документации (кадровое делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, ГОиЧС, антитеррор) с «ноля». Административно-хозяйственная деятельность в полном объеме, включая вопросы снабжения и списания материальных ценностей. Работа с арендаторами. Умение вести переговоры. Свободное владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК. Умение работать как самостоятельно так и в команде. Легкообучаемость. Работа с органами государственной власти, суды, прокуратура, органы МВД, с надзорными органами, в т.ч. трудовая инспекция, с государственной экспертизой Оренбургской области.
«Новые првила государственных закупок. Практические вопросы перехода к контрактной системе».
Декабрь 2005 — Апрель 2008
2 года 5 месяцев
не указана
Москва
Консультант плюс/технологитя профи
Сентябрь 1999 — Ноябрь 2005
6 лет 3 месяца
Москва
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знания в пределах полученного образования, знание Трудового Кодекса РФ, ряда ФЗ (в том числе о банках и банковской деятельности), свободно ориентируюсь в административном кодексе РФ. Знание документации и делопроизводства отдела кадров, воинский учет, ведение персонифицированного учета, знание программы Пенсионного фонда РФ по персонифицированному учету работников занятых во вредных условиях труда. Знание и ведение документооборота по ОТиТБ и пожарной безопасности. Аттестация персонала, аттестация рабочих мест. Оценка показателей работы персонала. Разработка документации (кадровое делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, ГОиЧС, антитеррор) с «ноля». Административно-хозяйственная деятельность в полном объеме, включая вопросы снабжения и списания материальных ценностей. Работа с арендаторами. Умение вести переговоры. Свободное владение офисной техникой, уверенный пользователь ПК. Умение работать как самостоятельно так и в команде. Легкообучаемость. Работа с органами государственной власти, суды, прокуратура, органы МВД, с надзорными органами, в т.ч. трудовая инспекция, с государственной экспертизой Оренбургской области.
Апрель 1996 — Сентябрь 1999
3 года 6 месяцев
Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Высшее образование
1986
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения