Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 5 декабря 1992
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыHr-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Август 2013 — по настоящее время
12 лет
ООО «АлюмаДекор-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость.
Оренбург
Директор мебельных салонов
Административная работа
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Административный директор
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения