Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 17 октября 1976
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыинспектор по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 6 месяцев
Май 2011 — Май 2016
5 лет 1 месяц
ТОО Кентавр
Оренбург
Инспектор ОК
Декабрь 1994 — Апрель 2011
16 лет 5 месяцев
СНПС Актобемунайгаз СТУ
Оренбург
Таксировка
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Гражданство КЗ
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Зуп 1С предприятие 8.2 (прием увольнение расчет отпусков налоги )отчетность ,1С таксировка обработка пут листов предоставление счетов на оплату доходы предприятия.
Хобби, спорт:
С 01.01.2012 гражданам Казахстана не нужно получать разрешение на работу. Работодателю не потребуется подавать предложения о потребности в привлечении иностранных работников и формировании квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год и предложения по корректировке этих квот, поскольку Соглашение устанавливает, что деятельность, связанная с привлечением трудящихся-мигрантов, осуществляется работодателями государства трудоустройства без учета ограничений по защите национального рынка труда (ст. 3 Соглашения).
Также в отношении граждан Казахстана отменяется порядок уведомления государственных органов (ФМС России, службу занятости, налоговых органов) о заключении (расторжении) трудового договора, поскольку такие уведомления подаются лишь в отношении иностранных граждан, получающих в обязательном порядке разрешение на работу (п.9 ст. 13.1 Закона №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ»). Гражданин Казахстана может быть направлен в служебную командировку в любой субъект Российской Федерации без ограничения продолжительности дней нахождения в командировке (отметим, что в отношении большинства иностранных работников Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.07.2010 N 564н установлены ограничения по осуществлению трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу).
Опираясь на нормы трудового законодательства РФ можно сделать вывод о возможности заключения с трудящимся-мигрантом как срочного трудового договора в соответствии с основаниями, указанными в ст. 58 ТК РФ, так и трудового договора на неопределенный срок. Статья 58 ТК РФ не содержит специального основания для заключения срочного договора как осуществление трудовой функции иностранным гражданином. Однако заключение бессрочного трудового договора может повлечь споры с органами миграционного учета, поскольку постановка на миграционный учет для граждан Казахстана в соответствии с Соглашением оформляется на срок действия трудового договора. Подробнее этот вопрос будет освещен ниже.
Вопросы налогообложения также регулируются законодательством РФ (применительно к осуществлению гражданами Казахстана трудовой деятельности в РФ) и международными договорами РФ (ст. 17 Соглашения), поэтому ставка налога на доходы физических лиц будет определяться в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ в зависимости от периода нахождения иностранного работника на территории РФ. Т.е если между организацией и гражданином Республики Казахстан заключен трудовой договор, предусматривающий его нахождение на территории Российской Федерации не менее 183 дней, доходы такого сотрудника организации, полученные от источников в Российской Федерации, подлежат налогообложению по ставке 13% с даты начала работы по найму. Если же он находится на территории РФ меньше 183 дней – то по ставке 30%.
Также трудящийся-мигрант обязан предоставить документ, подтверждающий законность нахождения трудящегося-мигранта на территории государства трудоустройства. Поскольку граждане Казахстана въезжают на территории Российской Федерации без визы, таким документом является миграционная карта (в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).
Отметим, что граждане Белоруссии (на которых также распространяется действие Соглашения) имеют право свободно въезжать, выезжать, пребывать, следовать транзитом, передвигаться и выбирать место жительства на территории другой Стороны без миграционных карт (в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств-участников Союзного государства от 24.01.2006).
Гражданство КЗ
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Зуп 1С предприятие 8.2 (прием увольнение расчет отпусков налоги )отчетность ,1С таксировка обработка пут листов предоставление счетов на оплату доходы предприятия.
Хобби, спорт:
С 01.01.2012 гражданам Казахстана не нужно получать разрешение на работу. Работодателю не потребуется подавать предложения о потребности в привлечении иностранных работников и формировании квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год и предложения по корректировке этих квот, поскольку Соглашение устанавливает, что деятельность, связанная с привлечением трудящихся-мигрантов, осуществляется работодателями государства трудоустройства без учета ограничений по защите национального рынка труда (ст. 3 Соглашения).
Также в отношении граждан Казахстана отменяется порядок уведомления государственных органов (ФМС России, службу занятости, налоговых органов) о заключении (расторжении) трудового договора, поскольку такие уведомления подаются лишь в отношении иностранных граждан, получающих в обязательном порядке разрешение на работу (п.9 ст. 13.1 Закона №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ»). Гражданин Казахстана может быть направлен в служебную командировку в любой субъект Российской Федерации без ограничения продолжительности дней нахождения в командировке (отметим, что в отношении большинства иностранных работников Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.07.2010 N 564н установлены ограничения по осуществлению трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу).
Опираясь на нормы трудового законодательства РФ можно сделать вывод о возможности заключения с трудящимся-мигрантом как срочного трудового договора в соответствии с основаниями, указанными в ст. 58 ТК РФ, так и трудового договора на неопределенный срок. Статья 58 ТК РФ не содержит специального основания для заключения срочного договора как осуществление трудовой функции иностранным гражданином. Однако заключение бессрочного трудового договора может повлечь споры с органами миграционного учета, поскольку постановка на миграционный учет для граждан Казахстана в соответствии с Соглашением оформляется на срок действия трудового договора. Подробнее этот вопрос будет освещен ниже.
Вопросы налогообложения также регулируются законодательством РФ (применительно к осуществлению гражданами Казахстана трудовой деятельности в РФ) и международными договорами РФ (ст. 17 Соглашения), поэтому ставка налога на доходы физических лиц будет определяться в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ в зависимости от периода нахождения иностранного работника на территории РФ. Т.е если между организацией и гражданином Республики Казахстан заключен трудовой договор, предусматривающий его нахождение на территории Российской Федерации не менее 183 дней, доходы такого сотрудника организации, полученные от источников в Российской Федерации, подлежат налогообложению по ставке 13% с даты начала работы по найму. Если же он находится на территории РФ меньше 183 дней – то по ставке 30%.
Также трудящийся-мигрант обязан предоставить документ, подтверждающий законность нахождения трудящегося-мигранта на территории государства трудоустройства. Поскольку граждане Казахстана въезжают на территории Российской Федерации без визы, таким документом является миграционная карта (в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).
Отметим, что граждане Белоруссии (на которых также распространяется действие Соглашения) имеют право свободно въезжать, выезжать, пребывать, следовать транзитом, передвигаться и выбирать место жительства на территории другой Стороны без миграционных карт (в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств-участников Союзного государства от 24.01.2006).
Среднее специальное образование
2004
Актюбинский кооперативный колледж
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения