Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 15 января 1991
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районы3d-моделлер
Специализации:
- Архитектор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
Екатеринбург
3D-моделлер
3D-моделирование объектов окружения и персонажей в программах 3Ds Max, Maya, Zbrush. Создание UV-развертки, запекание normal map, создание LOD-ов.
Создание PBR материалов и шейдеров в Substance Painter и Substance Designer. Хэндпейтинг, а так же создание тайловых текстур.
Создание рига и анимации персонажей в 3Ds Max.
Работа в Marvelous Designer: создание одежды и ткани, запекание складок в normal map и ao.
Перенос моделей в движок Unreal Engine 4, настройка материалов, анимаций. Создание VFX-эффектов в движке, а так же материалов для них. Blueprint-программирование в Unreal Engine (игровая логика, ИИ). Работа со светом и композицией в движке, дизайн уровней, создание видеороликов.
Создание PBR материалов и шейдеров в Substance Painter и Substance Designer. Хэндпейтинг, а так же создание тайловых текстур.
Создание рига и анимации персонажей в 3Ds Max.
Работа в Marvelous Designer: создание одежды и ткани, запекание складок в normal map и ao.
Перенос моделей в движок Unreal Engine 4, настройка материалов, анимаций. Создание VFX-эффектов в движке, а так же материалов для них. Blueprint-программирование в Unreal Engine (игровая логика, ИИ). Работа со светом и композицией в движке, дизайн уровней, создание видеороликов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работаю с 3d-моделлером уже 3 года.
Большой опыт моделирования и PBR текстурирования объектов окружения, а так же персонажей.
Владею программами:
Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, ZBrush, Adobe Photoshop, Substance Painter, Marvelous Designer, Unreal Engine
Постоянно самосовершенствуюсь, изучаю новые технологии и новые фишки мира CG.
Рассматриваю удаленную работу (фриланс), либо работу в г. Екатеринбурге.
Ссылка на портфолио:
https://zmei.artstation.com
Большой опыт моделирования и PBR текстурирования объектов окружения, а так же персонажей.
Владею программами:
Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, ZBrush, Adobe Photoshop, Substance Painter, Marvelous Designer, Unreal Engine
Постоянно самосовершенствуюсь, изучаю новые технологии и новые фишки мира CG.
Рассматриваю удаленную работу (фриланс), либо работу в г. Екатеринбурге.
Ссылка на портфолио:
https://zmei.artstation.com
Высшее образование
2012
Музыкально-компьютерных технологий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения