Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 4 апреля 1992
Оренбург, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыЭкономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Июнь 2017 — Март 2020
2 года 10 месяцев
ООО «Дилор»
Оренбург
Личный помощник владельца компании
- составление ежемесячных отчетов по компании выручка, статистика продаж сегментов товара, трафик посетителей, маржинальность, источники привлечения, и др.;
- заполнение статистик по показателям результатов работы отделов компании по выручке и входящему трафику салонов, по валовому и маржинальному доходу, наличные и счета к оплате, эффективности персонала и др.;
- подготовка презентаций, монтаж видеороликов;
- обеспечение рабочего дня руководителя (встречи, звонки, расписание, документы на подпись, своевременное напоминание о запланированных событиях, обеспечение психологического комфорта владельца компании);
- организация поездок руководителя (оформление авиабилетов, регистрация на рейс, поиск и бронирование проживания, оформление виз для командировки владельца компании и его семьи);
- ведение проектов (регистрация товарных знаков, взаимодействие с дизайнерами по разработке бренд-бука, оформление франшизы и др.);
- полная организация внешних и внутренних мероприятий компании (проведение семинара приезжающего спикера (И. Мальцев), новогоднее торжественное собрание компании).
- личные поручения организация фотосъёмок, посещение собраний Администрации города Оренбурга, составление макетов выкладки товара в салоне, формирование графика посещений выставок, и др.;
- организация музыкального сопровождения в салонах;
- ежемесячное формирование бюджета планируемых расходов;
- ведение корпоративного фотоальбома компании.
- заполнение статистик по показателям результатов работы отделов компании по выручке и входящему трафику салонов, по валовому и маржинальному доходу, наличные и счета к оплате, эффективности персонала и др.;
- подготовка презентаций, монтаж видеороликов;
- обеспечение рабочего дня руководителя (встречи, звонки, расписание, документы на подпись, своевременное напоминание о запланированных событиях, обеспечение психологического комфорта владельца компании);
- организация поездок руководителя (оформление авиабилетов, регистрация на рейс, поиск и бронирование проживания, оформление виз для командировки владельца компании и его семьи);
- ведение проектов (регистрация товарных знаков, взаимодействие с дизайнерами по разработке бренд-бука, оформление франшизы и др.);
- полная организация внешних и внутренних мероприятий компании (проведение семинара приезжающего спикера (И. Мальцев), новогоднее торжественное собрание компании).
- личные поручения организация фотосъёмок, посещение собраний Администрации города Оренбурга, составление макетов выкладки товара в салоне, формирование графика посещений выставок, и др.;
- организация музыкального сопровождения в салонах;
- ежемесячное формирование бюджета планируемых расходов;
- ведение корпоративного фотоальбома компании.
Март 2016 — Июнь 2017
1 год 4 месяца
Строительная компания ООО «Промстрой»
Оренбург
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
Обязанности:
- кадровое делопроизводство прием, увольнение, отпуск, формирование и ведение личных дел сотрудников; составление договоров, доп. соглашений и должностных инструкций, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, работа в 1С "Зарплата и кадры";
- работа с первичной бухгалтерской документацией путевые листы, счета фактур, авансовые отчеты, и пр.,
- оформление иностранных граждан оформление прописки, трудового договора, посещение ИФНС, систематизация базы и контроль сроков пребывания иностранных граждан 100-150 чел.;
- выполнение поручений руководителя (планирование рабочего времени, организация деловых поездок и встреч,анализ и систематизация информации по запросу руководителя, контроль изданных приказов и распоряжений);
- документооборот (создание писем, приказов, распоряжений; регистрация, хранение и распределение входящей и исходящей корреспонденции);
- обеспечение работы офиса.
3.
- кадровое делопроизводство прием, увольнение, отпуск, формирование и ведение личных дел сотрудников; составление договоров, доп. соглашений и должностных инструкций, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, работа в 1С "Зарплата и кадры";
- работа с первичной бухгалтерской документацией путевые листы, счета фактур, авансовые отчеты, и пр.,
- оформление иностранных граждан оформление прописки, трудового договора, посещение ИФНС, систематизация базы и контроль сроков пребывания иностранных граждан 100-150 чел.;
- выполнение поручений руководителя (планирование рабочего времени, организация деловых поездок и встреч,анализ и систематизация информации по запросу руководителя, контроль изданных приказов и распоряжений);
- документооборот (создание писем, приказов, распоряжений; регистрация, хранение и распределение входящей и исходящей корреспонденции);
- обеспечение работы офиса.
3.
Апрель 2014 — Декабрь 2015
1 год 9 месяцев
Строительная компания ООО «Вектор»
Оренбург
Секретарь - референт
Обязанности:
- планирование рабочего времени руководителя, напоминания о запланированных мероприятиях;
- организация встреч, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение работы офиса (заказ канц. товаров, воды, и.т.д).
- планирование рабочего времени руководителя, напоминания о запланированных мероприятиях;
- организация встреч, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение работы офиса (заказ канц. товаров, воды, и.т.д).
Сентябрь 2013 — Апрель 2014
8 месяцев
Автосалон «ОренРольф»
Оренбург
Менеджер отдела продаж
Обязанности:
- продажа автомобилей и дополнительного оборудования;
- консультирование клиентов (по телефону, в автосалоне);
- ведение клиентской базы (1C);
- организация и проведение тест-драйва.
- продажа автомобилей и дополнительного оборудования;
- консультирование клиентов (по телефону, в автосалоне);
- ведение клиентской базы (1C);
- организация и проведение тест-драйва.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Порядочность, ответственность, исполнительность.
Желание работать и развиваться.
Водительское удостоверение, категория В, свой автомобиль.
Без вредных привычек. Увлекаюсь сноубордингом, играю на фортепиано, гитаре, рисую.
Желание работать и развиваться.
Водительское удостоверение, категория В, свой автомобиль.
Без вредных привычек. Увлекаюсь сноубордингом, играю на фортепиано, гитаре, рисую.
Высшее образование
2015
ОГАУ
Экономический, аграрная экономика
2013
ОГАУ
Экономический, статистика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Фотосъемка и обработка фото
Фотошкола "Пикча”
2018
Английский язык, уровень Pre-intermediate.
Language link
2017
Изменения в трудовом законодательстве с 2017 г
АНО ДПО «Образовательный центр «ГАРАНТ»
2017
«Бухгалтерский учет + 1С: бухгалетия 8»
Учебно-кадровый центр «Экспресс"
2017
Новации правового регулирования труда строителей. Национальный реестр специалистов НОСТРОЙ.
АНО ДПО «Учебно-аттестационный центр"
2016
Профессиональные стандарты: разработка, внедрение и применение
СРО А «АСО"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения