Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 28 сентября 1987
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыбухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015
4 месяца
Мебельный центр М3
Оренбург
Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского, налогового учета УСН, ЕНВД;
- Ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации);
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль сверок;
- Ведение кассовых операций (прием наличных денежных средств в кассу предприятия, выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк, оформление кассовой книги и первичных кассовых документов, выплата заработной платы)
- Эквайринг;
- Кадровое делопроизводство.
- Ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации);
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль сверок;
- Ведение кассовых операций (прием наличных денежных средств в кассу предприятия, выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк, оформление кассовой книги и первичных кассовых документов, выплата заработной платы)
- Эквайринг;
- Кадровое делопроизводство.
Декабрь 2009 — Сентябрь 2015
5 лет 10 месяцев
ООО «РОСТстрой»
Оренбург
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета организации в полном объеме.
Ведение нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения(ОСН,УСН,ЕНВД).
Опыт работы на камеральных и выездных проверках.
Ведение нескольких юридических лиц на разных системах налогообложения(ОСН,УСН,ЕНВД).
Опыт работы на камеральных и выездных проверках.
Сентябрь 2009 — Ноябрь 2009
3 месяца
ООО «Юридический правозащитный центр "Юстиция»
Оренбург
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета организации в полном объеме:
-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
-разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
-отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
-составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
-начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
-участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
-участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
-подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
-работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
-разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
-отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
-составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
-начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
-участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
-участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
-подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
-работа по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Самостоятельность, коммуникабельность, быстро адаптируюсь в нестандартной ситуации;
Хорошие способности к обучению, настойчива в достижении поставленной цели, имею организаторские способности;
Доброжелательная, оптимистичная, честная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Знание бухгалтерского законодательства, налогового законодательства, трудового законодательства.
2. Знание всех систем налогооблажения:ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПБУ, РСБУ
3. Уверенный пользователь ПК:1С:Предприятие 8, .2, 1С Управление торговлей 8.2, MS Office, Гарант, Консультант Плюс.
4. Опыт ведения нескольких юридических лиц, ИП.
5. Налоговое планирование, оптимизация.
Хобби, спорт:
книги
Самостоятельность, коммуникабельность, быстро адаптируюсь в нестандартной ситуации;
Хорошие способности к обучению, настойчива в достижении поставленной цели, имею организаторские способности;
Доброжелательная, оптимистичная, честная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Знание бухгалтерского законодательства, налогового законодательства, трудового законодательства.
2. Знание всех систем налогооблажения:ОСНО, УСНО, ЕНВД, ПБУ, РСБУ
3. Уверенный пользователь ПК:1С:Предприятие 8, .2, 1С Управление торговлей 8.2, MS Office, Гарант, Консультант Плюс.
4. Опыт ведения нескольких юридических лиц, ИП.
5. Налоговое планирование, оптимизация.
Хобби, спорт:
книги
Высшее образование
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения