Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 28 ноября 1989
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыадминистратор
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Февраль 2015 — Август 2016
1 год 7 месяцев
Оренбург
Заместитель директора
Организовать работу магазина
• Организовать и контролировать работу сотрудников
• Выполнять планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов
• Взаимодействовать с проверяющими и контролирующими органами
• Вести отчетность и анализировать плановые показатели магазина
• Контролировать заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планировать товарные запасы и ротацию
• Принимать участие в локальных и плановых инвентаризациях
• Организовать и контролировать работу сотрудников
• Выполнять планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов
• Взаимодействовать с проверяющими и контролирующими органами
• Вести отчетность и анализировать плановые показатели магазина
• Контролировать заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планировать товарные запасы и ротацию
• Принимать участие в локальных и плановых инвентаризациях
Февраль 2014 — Июль 2015
1 год 6 месяцев
Соседушка
Оренбург
Старший продавец
Контроль выполнения плана продаж. Обеспечение проведения ревизий и рекламных акций. Планирование штатного расписания. Организация и контроль деятельности магазина. Управление персоналом.
Выполнять планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов
Взаимодействовать с проверяющими и контролирующими органами
Вести отчетность и анализировать плановые показатели магазина
Контролировать заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планировать товарные запасы и ротацию.
В августе 2015 перевели в магазин Пятерочка.без увольнения
Выполнять планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов
Взаимодействовать с проверяющими и контролирующими органами
Вести отчетность и анализировать плановые показатели магазина
Контролировать заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планировать товарные запасы и ротацию.
В августе 2015 перевели в магазин Пятерочка.без увольнения
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
ОСТИН
Оренбург
Администратор магазина
Осуществлять руководство персоналом торгового зала Подготавливать и передавать заказ на подачу товаров с мест хранения. Организовать подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщать ... данные о товарах с критичным минимумом остатков,а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Осуществлять управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. Осуществлять контроль над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Организовать обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки. Организовать информирование покупателей: о товарах ( ассортименте, ценах, пр.); о режиме работы торгового предприятия. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. Изымать из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты товары. Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах. Контролировать соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Отслеживать злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информировать руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществлять контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых
Обслуживать операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составлять отчеты о движении товаров. Принимать участие в инвентаризациях.
Обслуживать операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составлять отчеты о движении товаров. Принимать участие в инвентаризациях.
Февраль 2012 — Сентябрь 2013
1 год 8 месяцев
Глория Джинс
Оренбург
Управляющий магазина
Начинала работать с продавца-консультанта, затем в мае 2012 г была переведена кассиром, далее 27 декабря 2012 года переведена на должность "Администратор торгового зала". Проработав администратором 8 месяцев, стала управляющей магазином.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Срочно ищу работу!
Опыт формирования команды и управления коллективом от 13 и более человек; организаторские способности; выраженные лидерские качества, ориентация на результат.
Должностные обязанности и достижения:
Планирование объема продаж магазина. Контроль выполнения плана продаж. Обеспечение проведения ревизий и рекламных акций. Планирование штатного расписания. Организация и контроль деятельности магазина. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва. Обслуживание покупателей, разбор претензий покупателей, товароведение, касса, инкассация, учет -1С.
Профессиональные навыки
Знание линейки Microsoft Office
Знание 1С конфигурации 7.0/8.1/8.2
Управленческие/Административные навыки.
Умение работать с большим объемом информации.
Инициативная, целеустремлённая, работоспособная, ответственная, порядочная, быстро обучаемая. Аккуратна на рабочем месте и во внешнем виде, пользуюсь доверием и уважением коллег.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт формирования команды и управления коллективом от 13 и более человек; организаторские способности; выраженные лидерские качества, ориентация на результат.
Должностные обязанности и достижения:
Планирование объема продаж магазина. Контроль выполнения плана продаж. Обеспечение проведения ревизий и рекламных акций. Планирование штатного расписания. Организация и контроль деятельности магазина. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва. Обслуживание покупателей, разбор претензий покупателей, товароведение, касса, инкассация, учет -1С.
Профессиональные навыки
Знание линейки Microsoft Office
Знание 1С конфигурации 7.0/8.1/8.2
Управленческие/Административные навыки.
Умение работать с большим объемом информации.
Срочно ищу работу!
Опыт формирования команды и управления коллективом от 13 и более человек; организаторские способности; выраженные лидерские качества, ориентация на результат.
Должностные обязанности и достижения:
Планирование объема продаж магазина. Контроль выполнения плана продаж. Обеспечение проведения ревизий и рекламных акций. Планирование штатного расписания. Организация и контроль деятельности магазина. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва. Обслуживание покупателей, разбор претензий покупателей, товароведение, касса, инкассация, учет -1С.
Профессиональные навыки
Знание линейки Microsoft Office
Знание 1С конфигурации 7.0/8.1/8.2
Управленческие/Административные навыки.
Умение работать с большим объемом информации.
Инициативная, целеустремлённая, работоспособная, ответственная, порядочная, быстро обучаемая. Аккуратна на рабочем месте и во внешнем виде, пользуюсь доверием и уважением коллег.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт формирования команды и управления коллективом от 13 и более человек; организаторские способности; выраженные лидерские качества, ориентация на результат.
Должностные обязанности и достижения:
Планирование объема продаж магазина. Контроль выполнения плана продаж. Обеспечение проведения ревизий и рекламных акций. Планирование штатного расписания. Организация и контроль деятельности магазина. Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва. Обслуживание покупателей, разбор претензий покупателей, товароведение, касса, инкассация, учет -1С.
Профессиональные навыки
Знание линейки Microsoft Office
Знание 1С конфигурации 7.0/8.1/8.2
Управленческие/Административные навыки.
Умение работать с большим объемом информации.
Среднее специальное образование
2011
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университ
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения