Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 3 июня 1972

Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Оренбург

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Самара

Все районы

Салехард

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Ставрополь

Все районы

Краснодар

Все районы

Казань

Все районы

Тюмень

Все районы

Делопроизводитель

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 2 месяца

Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев

Самара

Менеджер по персоналу по совмещению офис-менеджер
• Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных
специалистов.
• Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
• Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. Ответственность за ведение кадрового документооборота;
• Организация работы по повышению квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
• Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
• Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
• Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений директора.

Кроме того, совмещение обязанностей секретаря:
• Прием и регистрация корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Организация приема сотрудников и других посетителей;
• Сбор и обработка, а затем и предоставлением информации по запросу вышестоящего звена;
• Жизнеобеспечение офиса: закупка офисной профессиональной техники,
канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной бесперебойной рабочей деятельности фирмы;
• Осуществления контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, офисных коммуникаций; обеспечение взаимосвязи с сервисными организациями по техническому обслуживанию офисной техники;
• Организация и ведение электронного и бумажного архива проектной и рабочей документации;
• Проверка оформления электронной и бумажной документации, комплектности, распечатка для передачи заказчику;
• Организация торжественных мероприятий, выставок;
• Выполнение ряда поручений.
Январь 2014 — Февраль 2016
2 года 2 месяца
Ответственность

Самара

Личностные характеристики: Желание работать, самообразование, активная жизненная позиция, коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, целеустремленная. Профессиональные навыки, умения, компетенции: • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, AdobeReader, Outlook; Internet); • Начальный уровень владение программами: ArchiCAD; Corel Draw; знание программ:1С: Кафе-бар-ресторан; • Умение работать с информационными системами «Консультант Плюс», «Гарант», NormaCS; • знание оргтехники.
Март 2013 — Январь 2014
11 месяцев

Самара

Декабрь 2009 — Март 2013
3 года 4 месяца

Самара

Май 2007 — Декабрь 2009
2 года 8 месяцев

Самара

Март 2003 — Май 2007
4 года 3 месяца

Самара

Май 2000 — Март 2003
2 года 11 месяцев

Самара

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Портфолио

Высшее образование

1998
1991

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
2013
2012
2008
2008
2007
2007
2001

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения