Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 31 марта 1969

Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

заместитель руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 1 месяц

Декабрь 2005по настоящее время
19 лет 4 месяца
ООО ОАО ИП

Оренбург

Зам ген директора по региональному развитию
Официально подтвержденный : С 2004 г. — 2014 г. — Заместитель генерального директора по региональному развитию; Заместитель директора по экономике и финансам; коммерческий директор ; главный бухгалтер (Оптовая и розничная торговля бытовой и профессиональной техники ; Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки; оптовая, розничная торговля; производство; радиовещание; сфера услуг (грузоперевозок; строительство малоэтажных зданий и сооружений; рекламная, охранная деятельность; монтаж кабельных сетей и видеооборудования; сопровождение программы 1С и Прочих ПП; аренда зданий и сооружений) на частных предприятиях всех форм собственности.) Официально не подтвержденный: 2003 г.- 2004 г. — зам. главного бухгалтера (строительная организация) 2002 г.–2003г. — помощник арбитражного управляющего по делам о несостоятельности и банкротству предприятий.
Июль 2004Декабрь 2005
1 год 6 месяцев
Ответственность

Оренбург

Зам ген директора по региональному развитию
Март 1998Июнь 2004
6 лет 4 месяца
Личностные характеристики: Исполнительна, пунктуальна, довожу начатое до конца, сохраняю верность делу и фирме, коммуникабельна. Умею работать самостоятельно и в команде, организовывать работу сотрудников, распределить обязанности для достижения наибольшей оперативности работы. Имею способности к аналитическому мышлению и творческому подходу к решению поставленных задач. Активна, целеустремлённая, довольно в короткие сроки способна овладеть знаниями и навыками, необходимыми для выполнения новых обязанностей. Не конфликтна, сдержана, тактична, не имею пристрастия к курению и алкоголю. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием регионального филиала, обеспечение функционирования филиала, как сбытового подразделения; Выполнение плана продаж на территории ответственности; Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и финансов; Повышение финансовой эффективности филиала; Подготовка и своевременное предоставление утвержденной отчетности в головной офис ; Управление персоналом . Выработка и применение мотивационных программ для персонала, обучение, поддержка и адаптация новых сотрудников; Внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании; Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика; Управленческий учет и контроль работы отделов активных продаж, управление дебиторской задолженностью; Изучение и постоянный мониторинг работы конкурентов на рынке; Оформление стендов и витрин, контроль выкладки товара (необходимые и достаточные товарные запасы); Разработка эффективных маршрутов доставки товаров и определение транспортных тарифов; Разработка и организация эффективных рекламных компаний; Развитие и продвижение продаваемых филиалом услуг; Выполнение обозначенных целей и планов; Контроль исполнение бюджетов; Ведение бухгалтерского учета в организациях всех форм собственности с любой системой налогообложения ( ОСН, ЕНВД, УСН ); Одновременное ведение нескольких юридических лиц, регистрация и постановка на учет с «нуля"; Организация и постановка документооборота ; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (планирование финансовых потоков, контроль хозяйственных операций и движение товарно-материальных ценностей, имущества, оптимизация схем работы организации, прогнозирование и минимизация налоговых платежей); Отличное владение ПК и различной оргтехникой, знание программ 1С: „Предприятие“ („Бухгалтерия 7.7; 8.0; 8.1; 8.2“, ?Торговля +Склад?, „Зарплата + Кадры“, «УСН»), „Налогоплательщик“, Пенсионных программ; СПС „Консультант плюс“, "Гарант»; "Банк-Клиент"; «Сбис+"; "КонтурЭкстерн»; Составление договоров, ведение переговоров и деловых переписок (правильное и грамотное оформление писем в любые органы и инстанции) опыт работы с клиентом; Арбитражная практика; Дополнительные пожелания к рабочему месту: Заработная плата по договоренности

Оренбург

Зам ген директора по региональному развитию

Навыки

Уровни владения навыками
ОГАУ

Высшее образование

1995
Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту
1991

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения