Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 21 января 1991
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыОфис-менеджер, секретарь
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 1 месяц
Июнь 2016 — Июнь 2019
3 года 1 месяц
ООО "Ваш Климат"
Оренбург
Офис-менеджер (секретарь)
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием и передача поступающей корреспонденции;
- прием звонков, консультирование клиентов по наличию и стоимости товара
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- прием документов на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение руководителя и других подразделений канцтоварами;
- обеспечение бесперебойной работы офиса.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение водой, канцтоварами, организация тех. обслуживания офисного оборудования и пр.)
Ведение документооборота
Отправка почтовой корреспонденции
Оперативное решение хозяйственных вопросов
Организация встречи посетителей и гостей Компании
Консультация посетителей по интересующим вопросам
Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний
Подготовка документов, отчетов и материалов по запросу руководителей
Прием и распределение входящих телефонных звонков в соответствии со стандартами Компании
Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование документов)
Поддержание чистоты и порядка в офисе
- прием и передача поступающей корреспонденции;
- прием звонков, консультирование клиентов по наличию и стоимости товара
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- прием документов на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение руководителя и других подразделений канцтоварами;
- обеспечение бесперебойной работы офиса.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение водой, канцтоварами, организация тех. обслуживания офисного оборудования и пр.)
Ведение документооборота
Отправка почтовой корреспонденции
Оперативное решение хозяйственных вопросов
Организация встречи посетителей и гостей Компании
Консультация посетителей по интересующим вопросам
Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний
Подготовка документов, отчетов и материалов по запросу руководителей
Прием и распределение входящих телефонных звонков в соответствии со стандартами Компании
Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование документов)
Поддержание чистоты и порядка в офисе
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2013
Филологии, Лингвист переводчик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения