Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 64 года, родилась 29 ноября 1960
Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыЗаместитель директора в отдел безопасности
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист службы безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Август 2010 — Август 2014
4 года 1 месяц
ЗАО Преображенскнефть
Оренбург
Главный специалист по безопасности
В период работы разрабатывала мероприятия, локальные по безопасности, выполняла обязанности и осуществляла полный контроль по соблюдению корпоративной безопасности Общества:
• внутренняя безопасность (кадровая (персонал, интеллектуальный потенциал), имущество и ценные бумаги, коммерческая тайна, конфиденциальная информация, имидж компании);
• экономическая безопасность;
• информационная безопасность;
• физическая и техническая безопасность (помещение офиса, производственные объекты и имущество, информационная сеть, сеть коммунальных коммуникаций, материальные и денежные ценности, находящаяся в помещении конфиденциальная информация, персонал, технические средства охраны);
• внешняя безопасность (партнеры, клиенты, конкуренты).
Подробнее:
* Разработка и введение в действие контрольно-пропускного режима на производственных объектах.
* Контрольный доступ на производственные объекты и офис (физическая охрана и технические средства защиты - сотрудники ЧОП, сторожа, КТС, видеонаблюдение,).
* Разработка служебной документации, журналов для ведения работниками сторожевой службы и сотрудниками ЧОП, контроль исполнения. Занятия по повышению уровня профессиональной подготовки, инструктажи, проверка несения службы.
* Оформление, учет, выдача и замена пропусков.
* Выявление хищений, злоупотреблений и иных нарушений. Служебные проверки фактов ЧП и нарушений (технических аварий, хищений, злоупотреблений, трудовой дисциплины и др.). Заключения служебных проверок.
* Подбор и проверка подрядчиков, контрагентов на выполнение работ, оказанию услуг.
* Разработка и ввод локальных актов по безопасности: «Процедуры безопасности», «Положение о контрольно-пропускном режиме», «Паспорта антитеррористической защищенности объектов ТЭК», «Антикоррупционная политика», «Антиалкогольная политика», «Стандарты корпоративной безопасности», «Типовой регламент по взаимодействию с охранной организацией», «Положение о персональных данных». Контроль их исполнения.
* Организация и контроль службы IT (рабочее место с ПК, доступ к программам сервера, прохождение переписки, блокировка и т.д.).
* Организация и контроль ведения делопроизводства, работы отдела кадров.
* Проверка кандидатов на работу, инструктажи принятых работников. Контроль обеспечения защиты при обработке персональных данных работников.
* Контроль соблюдения порядка делопроизводства, недопущение утечки, утери, размножения, уничтожения, передачи документов и их носителей.
* Подготовка писем, ведение деловой переписки с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, а также партнерами, контрагентами, подрядчиками.
* Член тендерной комиссии.
* Документация (тех.задание, критерии отбора, лот, проекты договоров) для проведения тендеров по безопасности (ОО ЧОП; тех.средства защиты и их обслуживание и др.), кураторство подрядчиков.
* Составление бизнес-проекта и бизнес-плана по безопасности.
* Подготовка приказов, распоряжений по безопасности.
* Анализ, обобщение и составление отчетов работы службы безопасности;
* Иной текущей работой по обеспечению безопасности Общества.
• внутренняя безопасность (кадровая (персонал, интеллектуальный потенциал), имущество и ценные бумаги, коммерческая тайна, конфиденциальная информация, имидж компании);
• экономическая безопасность;
• информационная безопасность;
• физическая и техническая безопасность (помещение офиса, производственные объекты и имущество, информационная сеть, сеть коммунальных коммуникаций, материальные и денежные ценности, находящаяся в помещении конфиденциальная информация, персонал, технические средства охраны);
• внешняя безопасность (партнеры, клиенты, конкуренты).
Подробнее:
* Разработка и введение в действие контрольно-пропускного режима на производственных объектах.
* Контрольный доступ на производственные объекты и офис (физическая охрана и технические средства защиты - сотрудники ЧОП, сторожа, КТС, видеонаблюдение,).
* Разработка служебной документации, журналов для ведения работниками сторожевой службы и сотрудниками ЧОП, контроль исполнения. Занятия по повышению уровня профессиональной подготовки, инструктажи, проверка несения службы.
* Оформление, учет, выдача и замена пропусков.
* Выявление хищений, злоупотреблений и иных нарушений. Служебные проверки фактов ЧП и нарушений (технических аварий, хищений, злоупотреблений, трудовой дисциплины и др.). Заключения служебных проверок.
* Подбор и проверка подрядчиков, контрагентов на выполнение работ, оказанию услуг.
* Разработка и ввод локальных актов по безопасности: «Процедуры безопасности», «Положение о контрольно-пропускном режиме», «Паспорта антитеррористической защищенности объектов ТЭК», «Антикоррупционная политика», «Антиалкогольная политика», «Стандарты корпоративной безопасности», «Типовой регламент по взаимодействию с охранной организацией», «Положение о персональных данных». Контроль их исполнения.
* Организация и контроль службы IT (рабочее место с ПК, доступ к программам сервера, прохождение переписки, блокировка и т.д.).
* Организация и контроль ведения делопроизводства, работы отдела кадров.
* Проверка кандидатов на работу, инструктажи принятых работников. Контроль обеспечения защиты при обработке персональных данных работников.
* Контроль соблюдения порядка делопроизводства, недопущение утечки, утери, размножения, уничтожения, передачи документов и их носителей.
* Подготовка писем, ведение деловой переписки с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, а также партнерами, контрагентами, подрядчиками.
* Член тендерной комиссии.
* Документация (тех.задание, критерии отбора, лот, проекты договоров) для проведения тендеров по безопасности (ОО ЧОП; тех.средства защиты и их обслуживание и др.), кураторство подрядчиков.
* Составление бизнес-проекта и бизнес-плана по безопасности.
* Подготовка приказов, распоряжений по безопасности.
* Анализ, обобщение и составление отчетов работы службы безопасности;
* Иной текущей работой по обеспечению безопасности Общества.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Грамотная речь в письме и разговоре.
Знание основ деловой переписки и делового этикета.
Тактичность, пунктуальность, ответственность, требовательность к себе и другим, обязательность, организаторские способности, умение работать в коллективе и управлять коллективом, коммуникабельность, умение принимать решения, аналитический склад ума, логическое мышление.
Подвижная, люблю активный отдых, общительная, доброжелательная, хорошее чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание нормативной базы РФ, в том числе по безопасности, РД.
Опыт взаимодействия с контрольно-надзорными органами.
Опыт судебной работы.
Имею практические навыки административной работы, организации делопроизводства, номенклатуры дел, ведения деловой переписки, составления отчетности и выступлений руководителя.
Занималась организацией и налаживанием кадровой работы.
Уверенный пользователь ПК, программа Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Консультант Плюс, Гарант.
Хобби, спорт:
Люблю читать, лыжи (в т.ч. и горные)
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Техническая оснащенность, обеспечение канцтоварами, хорошая освещенность
Грамотная речь в письме и разговоре.
Знание основ деловой переписки и делового этикета.
Тактичность, пунктуальность, ответственность, требовательность к себе и другим, обязательность, организаторские способности, умение работать в коллективе и управлять коллективом, коммуникабельность, умение принимать решения, аналитический склад ума, логическое мышление.
Подвижная, люблю активный отдых, общительная, доброжелательная, хорошее чувство юмора.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание нормативной базы РФ, в том числе по безопасности, РД.
Опыт взаимодействия с контрольно-надзорными органами.
Опыт судебной работы.
Имею практические навыки административной работы, организации делопроизводства, номенклатуры дел, ведения деловой переписки, составления отчетности и выступлений руководителя.
Занималась организацией и налаживанием кадровой работы.
Уверенный пользователь ПК, программа Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Консультант Плюс, Гарант.
Хобби, спорт:
Люблю читать, лыжи (в т.ч. и горные)
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Техническая оснащенность, обеспечение канцтоварами, хорошая освещенность
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Курсы ИЦ «Академия Бизнеса» г. Пенза по федеральному закону № 44-ФЗ
не указана
2008
Обучение программы «1С. Зарплата и управление персоналом», версия 8.0
не указана
2006
Курсы менеджера по персоналу – сотрудник отдела кадров
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения