Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 65 лет, родилась 29 ноября 1960

Оренбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

Заместитель директора в отдел безопасности

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Август 2010Август 2014
4 года 1 месяц
ЗАО Преображенскнефть

Оренбург

Главный специалист по безопасности
В период работы разрабатывала мероприятия, локальные по безопасности, выполняла обязанности и осуществляла полный контроль по соблюдению корпоративной безопасности Общества: • внутренняя безопасность (кадровая (персонал, интеллектуальный потенциал), имущество и ценные бумаги, коммерческая тайна, конфиденциальная информация, имидж компании); • экономическая безопасность; • информационная безопасность; • физическая и техническая безопасность (помещение офиса, производственные объекты и имущество, информационная сеть, сеть коммунальных коммуникаций, материальные и денежные ценности, находящаяся в помещении конфиденциальная информация, персонал, технические средства охраны); • внешняя безопасность (партнеры, клиенты, конкуренты). Подробнее: * Разработка и введение в действие контрольно-пропускного режима на производственных объектах. * Контрольный доступ на производственные объекты и офис (физическая охрана и технические средства защиты - сотрудники ЧОП, сторожа, КТС, видеонаблюдение,). * Разработка служебной документации, журналов для ведения работниками сторожевой службы и сотрудниками ЧОП, контроль исполнения. Занятия по повышению уровня профессиональной подготовки, инструктажи, проверка несения службы. * Оформление, учет, выдача и замена пропусков. * Выявление хищений, злоупотреблений и иных нарушений. Служебные проверки фактов ЧП и нарушений (технических аварий, хищений, злоупотреблений, трудовой дисциплины и др.). Заключения служебных проверок. * Подбор и проверка подрядчиков, контрагентов на выполнение работ, оказанию услуг. * Разработка и ввод локальных актов по безопасности: «Процедуры безопасности», «Положение о контрольно-пропускном режиме», «Паспорта антитеррористической защищенности объектов ТЭК», «Антикоррупционная политика», «Антиалкогольная политика», «Стандарты корпоративной безопасности», «Типовой регламент по взаимодействию с охранной организацией», «Положение о персональных данных». Контроль их исполнения. * Организация и контроль службы IT (рабочее место с ПК, доступ к программам сервера, прохождение переписки, блокировка и т.д.). * Организация и контроль ведения делопроизводства, работы отдела кадров. * Проверка кандидатов на работу, инструктажи принятых работников. Контроль обеспечения защиты при обработке персональных данных работников. * Контроль соблюдения порядка делопроизводства, недопущение утечки, утери, размножения, уничтожения, передачи документов и их носителей. * Подготовка писем, ведение деловой переписки с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, а также партнерами, контрагентами, подрядчиками. * Член тендерной комиссии. * Документация (тех.задание, критерии отбора, лот, проекты договоров) для проведения тендеров по безопасности (ОО ЧОП; тех.средства защиты и их обслуживание и др.), кураторство подрядчиков. * Составление бизнес-проекта и бизнес-плана по безопасности. * Подготовка приказов, распоряжений по безопасности. * Анализ, обобщение и составление отчетов работы службы безопасности; * Иной текущей работой по обеспечению безопасности Общества.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Грамотная речь в письме и разговоре. Знание основ деловой переписки и делового этикета. Тактичность, пунктуальность, ответственность, требовательность к себе и другим, обязательность, организаторские способности, умение работать в коллективе и управлять коллективом, коммуникабельность, умение принимать решения, аналитический склад ума, логическое мышление. Подвижная, люблю активный отдых, общительная, доброжелательная, хорошее чувство юмора. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание нормативной базы РФ, в том числе по безопасности, РД. Опыт взаимодействия с контрольно-надзорными органами. Опыт судебной работы. Имею практические навыки административной работы, организации делопроизводства, номенклатуры дел, ведения деловой переписки, составления отчетности и выступлений руководителя. Занималась организацией и налаживанием кадровой работы. Уверенный пользователь ПК, программа Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Консультант Плюс, Гарант. Хобби, спорт: Люблю читать, лыжи (в т.ч. и горные) Дополнительные пожелания к рабочему месту: Техническая оснащенность, обеспечение канцтоварами, хорошая освещенность

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2015
Курсы ИЦ «Академия Бизнеса» г. Пенза по федеральному закону № 44-ФЗ
не указана
2008
Обучение программы «1С. Зарплата и управление персоналом», версия 8.0
не указана
2006
Курсы менеджера по персоналу – сотрудник отдела кадров
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения