Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 3 июня 1972

Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Оренбург

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Самара

Все районы

Салехард

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Ставрополь

Все районы

Краснодар

Все районы

Казань

Все районы

Тюмень

Все районы

заместитель руководителя

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 1 месяц

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца

Самара

Зам ген директора по региональному развитию
Официально подтвержденный : С 2004 г. — 2014 г. — Заместитель генерального директора по региональному развитию; Заместитель директора по экономике и финансам; коммерческий директор ; главный бухгалтер (Оптовая и розничная торговля бытовой и профессиональной техники ; Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки; оптовая, розничная торговля; производство; радиовещание; сфера услуг (грузоперевозок; строительство малоэтажных зданий и сооружений; рекламная, охранная деятельность; монтаж кабельных сетей и видеооборудования; сопровождение программы 1С и Прочих ПП; аренда зданий и сооружений) на частных предприятиях всех форм собственности.) Официально не подтвержденный: 2003 г.- 2004 г. — зам. главного бухгалтера (строительная организация) 2002 г.–2003г. — помощник арбитражного управляющего по делам о несостоятельности и банкротству предприятий.
Январь 2014Февраль 2016
2 года 2 месяца
Ответственность

Самара

Личностные характеристики: Исполнительна, пунктуальна, довожу начатое до конца, сохраняю верность делу и фирме, коммуникабельна. Умею работать самостоятельно и в команде, организовывать работу сотрудников, распределить обязанности для достижения наибольшей оперативности работы. Имею способности к аналитическому мышлению и творческому подходу к решению поставленных задач. Активна, целеустремлённая, довольно в короткие сроки способна овладеть знаниями и навыками, необходимыми для выполнения новых обязанностей. Не конфликтна, сдержана, тактична, не имею пристрастия к курению и алкоголю. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием регионального филиала, обеспечение функционирования филиала, как сбытового подразделения; Выполнение плана продаж на территории ответственности; Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и финансов; Повышение финансовой эффективности филиала; Подготовка и своевременное предоставление утвержденной отчетности в головной офис ; Управление персоналом . Выработка и применение мотивационных программ для персонала, обучение, поддержка и адаптация новых сотрудников; Внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании; Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика; Управленческий учет и контроль работы отделов активных продаж, управление дебиторской задолженностью; Изучение и постоянный мониторинг работы конкурентов на рынке; Оформление стендов и витрин, контроль выкладки товара (необходимые и достаточные товарные запасы); Разработка эффективных маршрутов доставки товаров и определение транспортных тарифов; Разработка и организация эффективных рекламных компаний; Развитие и продвижение продаваемых филиалом услуг; Выполнение обозначенных целей и планов; Контроль исполнение бюджетов; Ведение бухгалтерского учета в организациях всех форм собственности с любой системой налогообложения ( ОСН, ЕНВД, УСН ); Одновременное ведение нескольких юридических лиц, регистрация и постановка на учет с «нуля"; Организация и постановка документооборота ; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (планирование финансовых потоков, контроль хозяйственных операций и движение товарно-материальных ценностей, имущества, оптимизация схем работы организации, прогнозирование и минимизация налоговых платежей); Отличное владение ПК и различной оргтехникой, знание программ 1С: „Предприятие“ („Бухгалтерия 7.7; 8.0; 8.1; 8.2“, ?Торговля +Склад?, „Зарплата + Кадры“, «УСН»), „Налогоплательщик“, Пенсионных программ; СПС „Консультант плюс“, "Гарант»; "Банк-Клиент"; «Сбис+"; "КонтурЭкстерн»; Составление договоров, ведение переговоров и деловых переписок (правильное и грамотное оформление писем в любые органы и инстанции) опыт работы с клиентом; Арбитражная практика; Дополнительные пожелания к рабочему месту: Заработная плата по договоренности
ОГАУ
Март 2013Январь 2014
11 месяцев
Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту

Самара

Декабрь 2009Март 2013
3 года 4 месяца

Самара

Май 2007Декабрь 2009
2 года 8 месяцев

Самара

Март 2003Май 2007
4 года 3 месяца

Самара

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Портфолио

Высшее образование

1998
1991

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это