Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 11 августа 1986
Оренбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыHr-менеджер
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Директор мебельных салонов
Неоконченное высшее образование
2009
Административная работа
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
ООО «Макслевел-Оренбург», г. Оренбург, полная занятостьАдминистративный директорАдминистративная работа
- Составлен и утвержден технологический регламент компании, стандарты работы розницы, производства, отдела доставки и установки, отдела персонала.
- Составлена и утверждена стратегия компании по развитию на ближайшие 5 лет по всем отделам.
- Утверждена и контролировалась система предоставления отчетов к совещанию директоров, анализировалась текущая работа и были приняты мероприятия по улучшению работы компании.
Подбор и обучение персонала
- Проведены мастер-классы, курсы и тренинги для сотрудников отдела доставки и установки, администраторов и продавцов компании.
- Проведено поэтапное тестирование всех сотрудников на знание регламентирующих документов, стандартов компании и своих функциональных обязанностей.
- Внедрена электронная библиотека литературы.
- Организовано обучение сотрудников положениям и инструкциям по соблюдению техники безопасности.
Автоматизация
- Автоматизировалась работа бухгалтерского отдела и складской учет на производстве, настроена синхронизация учетных данных между программами. Данные стали вноситься оперативно и сливаться в единую базу данных.
- Налажена устойчивая и безопасная сеть между ПК удаленных пользователей компании, настроена единая информационная база данных (документов, бланков и методических материалов).
- Настроена и эффективно использовалась система финансового планирования, оргсхема компании, система документооборота. Весь документооборот стал вестись и храниться в единой базе данных для всех сотрудников, за исполнением приказов и распоряжений велся тщательный контроль.
- Организована служба технической поддержки системы ERP “Мебель-скрипт”. Все вопросы по работе системы поступали ответственному человеку и решались оперативно.
Служба заботы о клиентах
- Организована служба заботы о клиентах. Все заказчики опрашивались на предмет качества их обслуживания сотрудниками компании, по результатам опроса составлялся еженедельный отчет и предпринимались меры.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения