Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 23 августа 1988
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыдиректор гипермаркета
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Март 2013 — Декабрь 2016
3 года 10 месяцев
ООО Элемент Трейд (ТС Монетка)
Москва
Директор гипермаркетов
Управление организацией работы гипермаркетов. 1) Тобольск —1 ГМ, ТП — 2300 кв. м., 78 штат. 2) Екатеринбург — 1 ГМ, ТП — 4700 кв. м., 169 штат. 3) Курган — 1ГМ, ТП — 1900 кв. м., 65 штат. Руководство в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании производственно-хозяйственной деятельностью гипермаркета, Организация соблюдения стандартов Компании. Мониторинг эффективности внедрения утвержденных стандартов компании. Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркетОВ, обеспечение роста объемов продаж, количества клиентов, среднего чека. Анализ и контроль выполнения плана ТО, анализ причин снижения/увеличения, стабилизация роста. Анализ экономической эффективности операционной (локально) деятельности. Анализ KPI локально и по сети (глубокий анализ), с выстраиванием стратегии управления в целях соблюдения и увеличения показателей. Жесткий менеджмент. Анализ причин OOS, организация исправления, контроль. Снижение показателя в комфортную зону. Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, утвержденных принципов выкладки и планограмм. Организация исправления недочетов в процессах "приемки", "склад", "взаимодействие с поставщиками", "закупка", "расчетно-кассовый узел". Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете. Оформление заявок поставщикам, контроль заявок оформленных руководителями подразделений. Участие в инвентаризациях, проведение анализа. Анализ причин ТБД, организация устранения и контроль показателя. Изменение планограммы торгового зала, (склада), изменение мерчендайзинга. Добавление/удаление позиций товарной матрицы (номенклатуры) согласно истории и значимости товара в ассортименте. Добавление/удаление поставщиков. Ценообразование. Планирование потерь, с элементами изменения структурного подхода к обеспечению безопасности на объектах. Осуществление контроля технического состояния объекта Прием и увольнение сотрудников. Контроль доли ФЗП и продуктивности. Выдвижение предложений отделу маркетинга и рекламы по продвижению гипермаркетов Монетка и увеличению ТО — частично реализовали, часть в стадии реализации. Взаимодействие с проверяющими структурами на живых проверках: прокуратура — без претензий, Роспотребндзор (полная) — без претензий. Пожарная инспекция — без претензий.
Август 2011 — Март 2013
1 год 8 месяцев
ООО Элемент Трейд (ТС Монетка)
Москва
ЗАО Тандер (Магнит)
Заместитель директора
Июль 2009 — Октябрь 2010
1 год 4 месяца
Организация открытия гипермаркета (4560 кв. м), в том числе подбор локации, полное изменение планограмм, вычисление ассортиментной матрицы. Организовал и контролировал бизнес процессы (расчётно-кассовый центр, собственное производство, организация приемки/сохранности/учета товаров, мониторинг конкурентной среды, разработка/внедрение/проведение акций, согласование уценки товаров, ротация товаров, регулирование поставок их увеличение/уменьшение, управление продажами). Анализ конкурентного рынка. Управленческий учет и и контроль работы отделов. Контроль себестоимости, контроль пополнений, регулирование товаров без движения, прогнозирование просрочки, исследование отдельных групп товаров, анализ дискретности продаж. Анализ потерь и принятие мер по их минимизации, оценка динамики потерь и принятие решений на уменьшение поставки, либо вывода из ассортимента с учетом истории и роли товара. Контроль обязательного ассортимента. Контроль оборачиваемости товара, включая оценку эффективности акций, адекватности МПО, скорость оборота товара, перетарка/недотарка. Организация и проведение сплошных и выборочных инвентаризаций. -Организация и структурирование принципов, схем и порядка работы службы экономической безопасности. Выполнение плановых показателей. Организация взаимодействия структурных подразделений. Управление складской логистикой. Взаимодействие с поставщиками и распределительными центрами, по своевременному обеспечению товарами. Обучение заместителей и руководителей подразделений продаж технологиям работы, руководителей служб безопасности. Приём, обучение, управление персоналом и мотивированность на качественную работу по технологиям и стандартам компании. Жесткий менеджмент. Ведение отчётности. Контроль за соблюдением правил торговли и внутренних норм компании. с 5-го месяца деятельности по настоящее время, увеличили объем продаж в 3.9 раза свыше максимально допустимого предела для ГМ, что дало возможность в течении года удерживать первое место по сети. Потери на допустимом уровне. Текучка персонала низкая. Пополнение товарами своевременное.
Оренбург
ООО РАТАН
Советник генерального директора
Июль 2008 — Февраль 2009
8 месяцев
Организация принадлежала главе Оренбургской области. Занимался по направлению: Анализ недостатков в организации и построении бизнес процессов, логистика. Замещение директора в его отсутствие с правом первой подписи банковских документов. Взаимодействие с контролирующими структурами. Участие в лицензировании направлений деятельности. Привлечение инвесторов. Выработка направлений разработки перспективных путей развития. Упреждение экономических рисков на любом этапе развития проектов. Взаимодействие с Администрацией г. Оренбурга и области в части строительства. Проведение ключевых переговоров от первого лица со строительными компаниями с подписанием долгосрочных договоров, страховыми и коммерческими банками.
Оренбург
Индивидуальный предприниматель (Актобе)
Заместитель по правовым вопросам
Февраль 2008 — Июнь 2008
5 месяцев
Полное юридическое сопровождение деятельности на территории РФ и РК. Разработка проектов локальных нормативных актов. Организация служб внутреннего контроля. Обеспечение интересов при проведении процедур банкротства контрагентов. Обеспечение страхования рисков. Претензионно-исковая работа. Защита прав и интересов в Арбитражных судах, СОЮ, контролирующих структурах (УФАС, ФНС, УНП, УБЭП). Организация и подготовка к подписанию договоров (контрактов). Сопровождение всех ключевых переговоров, сделок, — персональный анализ для руководителя, как по результатам, так и в ходе проведения переговоров (в том числе и с коммерческими банками).
Оренбург
ОАО Московский Областной Банк
Управляющий операционным офисом банка
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО Московский Областной Банк
Высшее образование
2023
Советник
Занимался анализом деятельности представительства; проводил анализ недостатков в построении бизнеса банком на территории г. Оренбурга, исходя из этого разрабатывал стратегии деятельности; личные продажи банковских продуктов — розница и корпоративные клиенты; занимался активным развитием клиентской базы Банка, проработкой стратегии в рекламном обеспечении. По результатам, успешно выполненной работы, переведён на должность управляющего операционным офисом.ООО Интерроса и ООО Актив-ИнвестДиректор
2011
Общее руководство организацией, Личные активные продажи, организация комплексной системы продаж продуктов и услуг, открытие офисов и филиалов с нуля в т. ч. в г. Берлин (Германия). Разработал и внедрил стратегии развития, занимался приобретением и поддержанием лояльных партнерских отношений (страховые, риэлторы, банки), проводил мониторинг банковских продуктов, подбор и разработка инвестиционных проектов, контроль крупных инвестиций; контроль и исполнение бизнес планов (1 год, 3 и 5 лет); Организовывал и проводил высоко-результативные выставки финансовых продуктов (с заключением договоров на выставке). С нуля выстроено взаимодействие и организация продаж. Совместно с другими подразделениями организации, в качестве руководителя, организовывал подготовку и представление конкурсной (тендерной) документации, оформление технической и правовой документации на недвижимое имущество, с последующей регистрацией права собственности в том числе на территории РК Казахстан. Вводил новые проекты (балансировка рисков, автоматизация процессов, клиенториентированность) и осуществлял контроль исполнения. Разработал с нуля план рекламных мероприятий, применительно к сфере деятельности организации. — Разработал и внедрил системы оценки эффективности рекламы, отдельно по продуктам для юридических и физических лиц. Развил и внедрил новые эффективные методики по работе с возражениями клиентов (телефон/контакт) как юридических, так отдельно и физических лиц. Осуществлял руководство коллективом свыше 1250 человек.
ОтветственностьООО Интерроса и ООО Актив-ИнвестЛичностные характеристики:
Реально быстро обучаюсь, умею работать в совершенно новых сферах без образования и достигать успехов за короткое время, сильный переговорщик в сделках, в том числе по купле/продаже коммерческих и жилых объектов (даже с удержанием сторон до 1,5 лет без письменного договора и игрой цен за объект), при оказанном доверии работаю на 50% более активнее, быстро принимаю правильные решения (по мнению руководителей), придерживаюсь жесткого стиля управления. Опыт в маркетинге "с нуля" в банковской сфере. Нравится управлять коллективами на прямую, так и дистанционно. Бизнес сфера не принципиальна. Аналитик.
Разработал и внедрил аккуратную, но лавинную схему повышения цен недвижимости в РК Казахстан.
Однажды за неделю, представил свою аналитику (в первые), которая почти на 97% была аналогична представленной (за 12 часов до этого) в виде продолжительного (в течение полугода) анализа деятельности этой же федеральной сети их штатным сильным коммерческим директором, для собрания совета директоров — которую к слову, приняли и удивившись моей.
Участие в проектах:
Да. при прохождении интервью с шансами = —100%, предложил часть моих мыслей в разработку с целью на позицию директора по развитию. Вылилось в личную пошаговую разработку и реализацию полномасштабного повышения цен в РК Казахстан в трех (прицельно) городах, на объекты недвижимости. Тем кто любит оценивать масштаб: например "объект" 3-х комн. квартира упакованная "в евро", в центре города стоила до 3 500 долларов всего, после "реформы" через год от инвестиций в объект минимальная цена продажи "пулом" (от 200 объектов) составляла не менее 20 000 долларов. Коммерческая недвижимость еще интереснее.
Для меня инновационно практически каждое место работы, буквально.
Пришел в Банк не работая на промежуточных должностях, антикризисным управляющим, реально с 0 поднял деятельность начиная от смены локации и техукрепленности объекта, заканчивая продажами неликвидных ранее продуктов и прописыванием маркетингового плана ЦО Банка.
Какой бы не был проект, мне он всегда интересен с позиции развития, сроков жизни и маржи.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Опыт работы в условиях сжатых сроков и высокой конкуренции.
• Навык операционного управления.
• Навык работы в неопределенности.
• Навык управления персоналом (до 580 сотрудников).
• Умение работать с клиентом и конкурентом.
• Умение открывать объекты, определять локацию.
• Навык вычисления ассортимента и его формирование.
• Стандартизация бизнес-процессов и их разнесение.
• Ценообразование.
• Мерчендайзинг.
• Навык управления ростом объемов продаж.
• Составление и согласование планограммы.
• Управление запасами на складах и местах продажи.
• Управление дебиторской задолженностью.
• Навыки ведения переговоров, выступлений.
• Жесткость и структурированность решений.
• Результативность.
• Инициативность.
• Умение организовывать других, работать в команде, расставлять и достигать цели.
• Навык маркетинговых исследований и презентаций.
• Ситуационное лидерство.
• Опыт работы с региональной сетью.
• Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
• Знание порядка оперативного планирования основных показателей, составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
• Знание законодательных документов о труде и охране труда, форм и систем оплаты труда, мотивации персонала.
• Знание основ товароведения.
• Знание нормативных документов в банковской сфере, достаточных для открытия банка и ведения успешного бизнеса.
Хобби, спорт:
охота — только один выстрел на поражение, футбол — нападающий, хоккей — правый полузащитник, шахматы — для расчетливости, фотография — регулярно для созерцания; рыбалка — преимущественно на хищную рыбу, сноуборд — 7 лет без травм.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Главное - это реально большой объем работы и высоко значимый для компании. Количество персонала - опыт до 1800 человек. График - полная занятость. Сфера - розничные продажи, оптовые продажи (продукты питания, алкоголь, стройматериалы, спорт, автомобили), банк, финансы и инвестиции, недвижимость.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Челябинский Юридический Институт
право
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения