Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 1 декабря 1983
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыЭкономист
9 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Апрель 2008 — Ноябрь 2008
8 месяцев
ООО «Дилор»
Оренбург
Личный помощник владельца компании
- составление ежемесячных отчетов по компании выручка, статистика продаж сегментов товара, трафик посетителей, маржинальность, источники привлечения, и др.;
- заполнение статистик по показателям результатов работы отделов компании по выручке и входящему трафику салонов, по валовому и маржинальному доходу, наличные и счета к оплате, эффективности персонала и др.;
- подготовка презентаций, монтаж видеороликов;
- обеспечение рабочего дня руководителя (встречи, звонки, расписание, документы на подпись, своевременное напоминание о запланированных событиях, обеспечение психологического комфорта владельца компании);
- организация поездок руководителя (оформление авиабилетов, регистрация на рейс, поиск и бронирование проживания, оформление виз для командировки владельца компании и его семьи);
- ведение проектов (регистрация товарных знаков, взаимодействие с дизайнерами по разработке бренд-бука, оформление франшизы и др.);
- полная организация внешних и внутренних мероприятий компании (проведение семинара приезжающего спикера (И. Мальцев), новогоднее торжественное собрание компании).
- личные поручения организация фотосъёмок, посещение собраний Администрации города Оренбурга, составление макетов выкладки товара в салоне, формирование графика посещений выставок, и др.;
- организация музыкального сопровождения в салонах;
- ежемесячное формирование бюджета планируемых расходов;
- ведение корпоративного фотоальбома компании.
- заполнение статистик по показателям результатов работы отделов компании по выручке и входящему трафику салонов, по валовому и маржинальному доходу, наличные и счета к оплате, эффективности персонала и др.;
- подготовка презентаций, монтаж видеороликов;
- обеспечение рабочего дня руководителя (встречи, звонки, расписание, документы на подпись, своевременное напоминание о запланированных событиях, обеспечение психологического комфорта владельца компании);
- организация поездок руководителя (оформление авиабилетов, регистрация на рейс, поиск и бронирование проживания, оформление виз для командировки владельца компании и его семьи);
- ведение проектов (регистрация товарных знаков, взаимодействие с дизайнерами по разработке бренд-бука, оформление франшизы и др.);
- полная организация внешних и внутренних мероприятий компании (проведение семинара приезжающего спикера (И. Мальцев), новогоднее торжественное собрание компании).
- личные поручения организация фотосъёмок, посещение собраний Администрации города Оренбурга, составление макетов выкладки товара в салоне, формирование графика посещений выставок, и др.;
- организация музыкального сопровождения в салонах;
- ежемесячное формирование бюджета планируемых расходов;
- ведение корпоративного фотоальбома компании.
Май 2002 — Август 2005
3 года 4 месяца
Строительная компания ООО «Промстрой»
Оренбург
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
Обязанности:
- кадровое делопроизводство прием, увольнение, отпуск, формирование и ведение личных дел сотрудников; составление договоров, доп. соглашений и должностных инструкций, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, работа в 1С "Зарплата и кадры";
- работа с первичной бухгалтерской документацией путевые листы, счета фактур, авансовые отчеты, и пр.,
- оформление иностранных граждан оформление прописки, трудового договора, посещение ИФНС, систематизация базы и контроль сроков пребывания иностранных граждан 100-150 чел.;
- выполнение поручений руководителя (планирование рабочего времени, организация деловых поездок и встреч,анализ и систематизация информации по запросу руководителя, контроль изданных приказов и распоряжений);
- документооборот (создание писем, приказов, распоряжений; регистрация, хранение и распределение входящей и исходящей корреспонденции);
- обеспечение работы офиса.
3.
- кадровое делопроизводство прием, увольнение, отпуск, формирование и ведение личных дел сотрудников; составление договоров, доп. соглашений и должностных инструкций, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, работа в 1С "Зарплата и кадры";
- работа с первичной бухгалтерской документацией путевые листы, счета фактур, авансовые отчеты, и пр.,
- оформление иностранных граждан оформление прописки, трудового договора, посещение ИФНС, систематизация базы и контроль сроков пребывания иностранных граждан 100-150 чел.;
- выполнение поручений руководителя (планирование рабочего времени, организация деловых поездок и встреч,анализ и систематизация информации по запросу руководителя, контроль изданных приказов и распоряжений);
- документооборот (создание писем, приказов, распоряжений; регистрация, хранение и распределение входящей и исходящей корреспонденции);
- обеспечение работы офиса.
3.
Январь 2002 — Апрель 2002
4 месяца
Строительная компания ООО «Вектор»
Оренбург
Секретарь - референт
Обязанности:
- планирование рабочего времени руководителя, напоминания о запланированных мероприятиях;
- организация встреч, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение работы офиса (заказ канц. товаров, воды, и.т.д).
- планирование рабочего времени руководителя, напоминания о запланированных мероприятиях;
- организация встреч, переговоров;
- организация деловых поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя;
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- обеспечение работы офиса (заказ канц. товаров, воды, и.т.д).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Менеджер отдела продаж
Неоконченное высшее образование
2006
Обязанности:
- продажа автомобилей и дополнительного оборудования;
- консультирование клиентов (по телефону, в автосалоне);
- ведение клиентской базы (1C);
- организация и проведение тест-драйва.
Excel (сложные формулы, сводные таблицы),1С: Зарплата и управление персоналом1С: Розница
2002
1С: CRM ПРОФ
Adobe Reader1С: Зарплата и управление персоналомFineReader
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Photoshop
Порядочность, ответственность, исполнительность.
Желание работать и развиваться.
Водительское удостоверение, категория В, свой автомобиль.
Без вредных привычек. Увлекаюсь сноубордингом, играю на фортепиано, гитаре, рисую.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения