Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 15 мая 1991
Оренбург, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыБухгалтер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ИП Абаимова А.А.
Оренбург
Бухгалтер
ИП Абаимова А.А. (розничная сеть по продаже еврочехлов, более 30 магазинов по России).
1. Учет банковских операций:
- формирование платежных поручений,
- ведение отчетности по банку;
- контроль банковских выписок;
- контроль своевременности всех оплат.
2. Ведение участка зарплаты:
- начисление и выплата заработной платы (штат 98 человек);
- оплата больничных, отпусков, увольнений.
- сдача отчетности по заработной плате по фондам;
- подготовка справок по форме 2-НДФЛ, 182-н;
- подготовка документов для подачи в ФСС на возмещение.
3. Формирование и сдача отчетности по ЕНВД.
4. Сверка поступлений по эквайринговым операциям.
5. Учет инкассации:
- заключение договоров по инкассации;
- проверка ведомостей и квитанций;
- проверка полноты зачисления денежных средств на расчетный счет.
6. Учет ревизий, правильность их проведения в программе, проверка сличительных ведомостей.
7. Проведение авансовых отчетов, контроль задолженности подотчетных лиц.
8. Работа с контролирующими органами и фондами:
- сверка с ИФНС, ФСС, ПФР;
- подготовка ответов на требования;
- контроль за поступлением платежей в ИФНС, ФСС по требованию.
9. Работа с первичной документацией, проверка РКО по всем статьям расходов, проверка правильности оформления предзаказов, приема выемки, проведенных отчетов о розничных продажах.
10. Проведение актов сверки взаиморасчетов в контрагентами.
1. Учет банковских операций:
- формирование платежных поручений,
- ведение отчетности по банку;
- контроль банковских выписок;
- контроль своевременности всех оплат.
2. Ведение участка зарплаты:
- начисление и выплата заработной платы (штат 98 человек);
- оплата больничных, отпусков, увольнений.
- сдача отчетности по заработной плате по фондам;
- подготовка справок по форме 2-НДФЛ, 182-н;
- подготовка документов для подачи в ФСС на возмещение.
3. Формирование и сдача отчетности по ЕНВД.
4. Сверка поступлений по эквайринговым операциям.
5. Учет инкассации:
- заключение договоров по инкассации;
- проверка ведомостей и квитанций;
- проверка полноты зачисления денежных средств на расчетный счет.
6. Учет ревизий, правильность их проведения в программе, проверка сличительных ведомостей.
7. Проведение авансовых отчетов, контроль задолженности подотчетных лиц.
8. Работа с контролирующими органами и фондами:
- сверка с ИФНС, ФСС, ПФР;
- подготовка ответов на требования;
- контроль за поступлением платежей в ИФНС, ФСС по требованию.
9. Работа с первичной документацией, проверка РКО по всем статьям расходов, проверка правильности оформления предзаказов, приема выемки, проведенных отчетов о розничных продажах.
10. Проведение актов сверки взаиморасчетов в контрагентами.
Май 2017 — Май 2018
1 год 1 месяц
ООО Агалит
Оренбург
Бухгалтер
ООО "Агалит"
1. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
2. Ведение участка зарплаты.
3. Ведение деятельности по сдачи в аренду объектов нежилых помещений по договорам аренды и субаренды:
- подготовка актов выполненных работ и счетов-фактур;
- расчет переменной части арендной платы в соответствии с показаниями приборов учета;
- проведение сверок с контрагентами;
- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
- оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- контроль и учет договоров с контрагентами.
1. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
2. Ведение участка зарплаты.
3. Ведение деятельности по сдачи в аренду объектов нежилых помещений по договорам аренды и субаренды:
- подготовка актов выполненных работ и счетов-фактур;
- расчет переменной части арендной платы в соответствии с показаниями приборов учета;
- проведение сверок с контрагентами;
- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
- оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- контроль и учет договоров с контрагентами.
Ноябрь 2013 — Май 2018
4 года 7 месяцев
Управление образования администрации г. Оренбурга (отдел опеки и попечительства)
Оренбург
Специалист отдела опеки и попечительства.
1. Постинтернатное сопровождение лиц из числа детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей:
- подготовка и сдача ежемесячной отчетности в Министерство образования Оренбургской области (данные о количестве лиц из числа детей сирот, состоящих на учете в отделе опеки и попечительства г. Оренбурга; о количестве обращений по вопросам постинтернатного сопровождения; о количестве заключенных договоров);
- проведение совещаний с представителями уполномоченных ведомств по вопросам постинтернатного сопровождения.
2. Ведение «Банка данных о детях сирот и детях, оставшихся без попечения родителей»:
- работа с кандидатами в опекуны (законные представители);
- внесение в БД информации о детях сирот и детях, оставшихся без попечения родителей.
3. Подготовка и сдача реестра итогового контроля (сверка данных) в Министерство образования Оренбургской области о детях сирот и детях, оставшихся без попечения родителей.
4. Подготовка и передача запрашиваемой информации в ходе проведения проверок контролирующих органов.
- подготовка и сдача ежемесячной отчетности в Министерство образования Оренбургской области (данные о количестве лиц из числа детей сирот, состоящих на учете в отделе опеки и попечительства г. Оренбурга; о количестве обращений по вопросам постинтернатного сопровождения; о количестве заключенных договоров);
- проведение совещаний с представителями уполномоченных ведомств по вопросам постинтернатного сопровождения.
2. Ведение «Банка данных о детях сирот и детях, оставшихся без попечения родителей»:
- работа с кандидатами в опекуны (законные представители);
- внесение в БД информации о детях сирот и детях, оставшихся без попечения родителей.
3. Подготовка и сдача реестра итогового контроля (сверка данных) в Министерство образования Оренбургской области о детях сирот и детях, оставшихся без попечения родителей.
4. Подготовка и передача запрашиваемой информации в ходе проведения проверок контролирующих органов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственность, честность, аккуратность, обучаемость, мобильность, тактичность.
Умение работать в команде.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения
оптимального результата.
ответственность, честность, аккуратность, обучаемость, мобильность, тактичность.
Умение работать в команде.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения
оптимального результата.
Высшее образование
2013
"Оренбургский государственный институт менеджмента». экономист-менеджер)
(Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство), экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
ГАПОУ «Оренбургский колледж экономики и информатики», бухгалтерский учет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения