Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 16 июля 1989
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыИсполнительный директор
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Июнь 2014 — Март 2016
1 год 10 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО НПКФ "ПРОТЕК"
Неоконченное высшее образование
2016
Руководитель филиала
Разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
Организация и контроль качества работы администраторов, соблюдение корпоративной этики. Обучение новых сотрудников, проверка знаний и навыков.
Составление, корректировка графиков работы администраторов и врачей ведение табеля УРВ. Контроль формирования записи.
Презентация проводимых акций и комплексных программ клиники, участие в составлении маркетинговых планов.
Расчет среднего чека, увеличение его показателей, формирование ценообразования, ведение финансовой отчетности, координация и контроль расчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы персоналу по результатам работы, контроль учета материальных ценностей, учет и оптимизация расходов, анализ рентабельности
Обеспечение для пациентов максимально комфортной и доброжелательной атмосферы, грамотное консультирование пациентов по всем возникающим вопросам. Разрешение конфликтных ситуаций.ООО Платеж МСК1.Разработка структуры подразделения: - анализ работы существующего персонала, - оценка и планирование потребности в персонале, - поиск и отбор персонала, - создание эффективной команды,- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений организации.
2.Оптимизация и систематизация рабочего процесса: - формирование и распределение функциональных обязанностей, - разработка и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, правил трудового внутреннего распорядка, - внедрении и адаптация CRM-проекта, - создание реестров отчетности по всем направлениям рабочих процессов, - систематизация документооборота, - делегирование полномочий, - руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
3.Анализ и отчет финансово-хозяйственной деятельности подразделения:- работа с банком и ведение счетов в банке, работа с банковскими картами,- мониторинг и контроль деятельности бухгалтерии, - координация и контроль расчетов с контрагентами, - контроль дебиторской и кредиторской задолженности,- начисление заработной платы персоналу по результатам работы, - контроль учета материальных ценностей - учет и оптимизация расходов - анализ рентабельности, переговоры с арендодателями по снижению арендной платы.
2012
Ответственность
Деловая этикаООО Платеж МСКДеловая переписка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения