Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 3 ноября 1969
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыделопроизводитель
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 36 лет 2 месяца
Июнь 2007 — по настоящее время
17 лет 11 месяцев
ООО «НПО "ВЕЛТ»
Оренбург
Начальник отдела кадров, делопроизводитель
Ведение кадрового делопроизводства в 4х компаниях (холдинг), работа в программе 1С Предприятие: Зарплата и управление персоналом версия 8.1. Полное ведение документооборота в 4х компаниях. Работа с оргтехникой, электронной почтой
Ноябрь 2010 — Февраль 2011
4 месяца
МАУ «Архитектура и градостоительство»
Оренбург
Начальник отдела документационного обеспечения
Организация работы отдела осуществление контроля за производственным процессом, за надлежащим исполнением должностных инструкций, функциональных обязанностей и правил внутреннего распорядка организации; контролироль прохождения и закрытия в электронной базе данных отработанных документов юридических лиц; осуществление 2 раза месяц рассылки-напоминаний о приближающихся сроках исполнения документов по отделам; контроль прохождения и своевременного закрытия отработанных документов в электронной базе данных централизованной канцелярии Администрации города; подготовка отчета по контрольным письмам поступающих в МАУ «АиГ" с централизованной канцелярии города Оренбурга начальнику службы ?Одного окна? Музафаровой Р. М.; прием и отметка в электронной базе «Входящая корр.2010–2011» входящей корреспонденции, поступающей в МАУ "АиГ» из централизованной канцелярии Администрации города Оренбурга (контрольные письма) прием посетителей
Июль 2004 — Апрель 2007
2 года 10 месяцев
Стильстрой
Оренбург
Специалист по кадрам, инженер по ОТ
Разработка, внедрение и обеспечение функционирования единого в организации технологического процесса документирования и работы с документами. документной информацией на основе использования современных автоматизированных технологий (составление, оформление документа, учет, регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа, хранение). Разработка унифицированных форм документов, системы документации. Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства
Июнь 1990 — Июнь 2004
14 лет 1 месяц
ЗАО Оренбургский комбинат хлебопродуктов № 3
Оренбург
Секретарь руководителя
Полное ведение делопроизводства организации, организация административно-хозяйственного обеспечение офиса, осуществление закупок расходных материалов, канцтоваров, оформление подписки на периодические издание, составление отчетности. По совместительству комендант жилфонда — оформление паспортно-визовых документов, работа с населением.
Февраль 1989 — Июнь 1990
1 год 5 месяцев
Оренбургский станкостроительный техникум
Оренбург
Секретарь вечернего отделения
Ведение делопроизводства вечернего отделения, составление учебного расписания, отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельна, ответственная
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация определения текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями.
Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации.
Учет личного состава.
Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Ведение установленной документации по кадрам.
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Ведение приема посетителей.
Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
Использование ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
Слежу за обновлениями законодательной базы в области делопроизводства, архивного дела и кадровой службы. Знакома с последними нормативами, инструкциями, ГОСТами, Правилами. Владею технической и практической информацией, локальными, информационно-справочными и нормативными актами, плановой отчетностью и организационно — распорядительной документацией.
Хобби, спорт:
плавание, вышивка крестом
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Количество сотрудников не более 300 человек, график работы - обычный ; сфера деятельности компании любая, расположение фирмы в черте города
коммуникабельна, ответственная
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация определения текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями.
Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации.
Учет личного состава.
Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Ведение установленной документации по кадрам.
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Ведение приема посетителей.
Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
Использование ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
Слежу за обновлениями законодательной базы в области делопроизводства, архивного дела и кадровой службы. Знакома с последними нормативами, инструкциями, ГОСТами, Правилами. Владею технической и практической информацией, локальными, информационно-справочными и нормативными актами, плановой отчетностью и организационно — распорядительной документацией.
Хобби, спорт:
плавание, вышивка крестом
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Количество сотрудников не более 300 человек, график работы - обычный ; сфера деятельности компании любая, расположение фирмы в черте города
Высшее образование
2009
Оренбургский Государственный Университет
Экономический, документоведение и документационное обеспечение управления
1989
ПТУ-47
делопроизводство, секретарь-машинистка стенографистка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
повышение квалификации инженера по охране труда
не указана
2004
1С Зарплата и кадры
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения