Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 27 ноября 1991
Оренбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыдиректор по маркетингу
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ЗАО «Орский мясокомбинат»
Оренбург
Начальник отдела маркетинга
Январь 2015 — Декабрь 2015
1 год
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды (SWOT, портфельный анализ, др.) составление долгосрочных стратегий продвижения и развития продаж (включая экспансию в другие регионы) инициатива по формированию ценовой и ассортиментной политики предприятия участие в переговорах с партнерами и поставщиками написание текстов, пресс-релизов, сценариев для роликов, статей для он-лайн и off-line СМИ, работа с отраслевыми и деловыми СМИ организация и оценка эффективности рекламных кампаний ( средства BTL, ATL и пр.) организация спец. мероприятий: выставок (локальных, региональных, федеральных: Worldfood, Продэкспо, Снабжение вооруженных сил), презентаций, пресс-конференций Ведение проектов с ТВ PR-кампании в off-line и on-line СМИ разработка бренд-бука и товарного оформления продукции (ребрендинг колбасной и консервной линейки) вывод новых торговых марок (колбасы «Восточная серия», «Уральский бекон») работа над созданием сайта компании создание коммерческих предложений для работы с крупными стратегически значимыми партнерами разработка стандартов мерчендайзинга и обучение сотрудников организация работы отдела маркетинга с нуля
Оренбург
ОАО «Ульяновский мясокомбинат»
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CВысшее образование
2015
Мониторинг и анализ рынка участие в составлении долгосрочных стратегий продвижения просчет смет по организации BTL-мероприятий, организация BTL-акций организация спец. мероприятий: выставок, презентаций, пресс-конференций участие в организации и оценке эффективности рекламных кампаний PR-кампании в off-line и on-line СМИ разработка бренд-бука ребрендинг товарного оформления -инициатива по созданию системы контроля качества вывод новых торговых марок (колбасная линейка «Знатная серия») участие в организации выставок, презентаций и пресс-конференций руководство и контроль деятельности мерчендайзеров (7-9 человек)
ОтветственностьЛичностные характеристики:
Высокая работоспособность, аналитический склад ума, творческий подход к работе, самостоятельность, умение принимать решения, обучаемость и желание учиться, ответственность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организации работы отдела с «нуля», подбора и обучения сотрудников, проведения маркетинговых исследований, мониторинга рынка и анализа конкурентной среды, стратегического планирования, проведения тендеров и переговоров с партнерами, формирования ценовой и ассортиментной политики, эффективной реализации рекламной кампании, разработки и продвижения торговой марки на новом рынке, разработки стандартов мерчендайзинга и контроля выполнения, организации спец. мероприятий и выставок локального, федерального и международного уровня.
Хобби, спорт:
Чтение, путешествия, вязание, фитнесУльяновский государственный технический университет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Гуманитарный
,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения