Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 24 января 1984
Оренбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыруководитель отдела продаж
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Май 2012 — Август 2012
4 месяца
Аутсорсинговый Call-центр
Оренбург
Руководитель отдела продаж
Выработка стратегии поиска новых клиентов. Обучение менеджеров отдела продаж специфике предоставляемых услуг. Поддержание дисциплины в своем отделе. Постановка задач менеджерам отдела продаж. Оценка и контроль результатов. Оптимизация бизнес-процессов. Работа с жалобами и клиентами. Ведение документации и отчетностей. Мотивация сотрудников. Контроль выполнения должностных обязанностей. Работа с ключевыми клиентами.
Апрель 2011 — Март 2012
1 год
ООО «Юридическая фирма "Практика»
Оренбург
Руководитель отдела продаж
-Создание отдела с нуля. -Участие в маркетинговой политике компании -Разработка регламентов отдела, мотивация. -Переговоры с потенциальными клиентами -Решение сложных вопросов с клиентами. -Выставление и контроль планов. -Участие в рейтингах среди региональных юридических компаний. -Продвижение компании на рынке услуг, увеличение объёма и уровня продаж. -Поддержание и увеличение активной клиентской базы, формирование и постановка планов продаж. -Разработка новых стратегий продаж. -Планирование и проведение рекламных кампаний и акций, разработка рекламных материалов. -Поддержание корпоративного сайта
Май 2009 — Апрель 2010
1 год
ОАО «Криолит» г. Кувандык
Оренбург
Руководитель пресс-службы
Руководство пресс-службой предприятия; организация пресс-конференций, брифингов , интервью, других встреч с представителями средств массовой информации; обеспечение выступлений директоров предприятия в средствах мас-совой информации; организация работы по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам дея-тельности предприятия; определение тематики материалов; участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мне-ния о деятельности предприятия; осуществление контроля за выходом сообщений о деятельности предприятия; несение персональной ответственности за выполнение возложен-ных на пресс-службу задач; подписание служебной документации в пределах своей компетен-ции.
Июнь 2008 — Апрель 2009
11 месяцев
ОАО «Криолит» г. Кувандык
Оренбург
Специалист
Подготовка документации, необходимой в процессе работы, копирование документов на ксероксе, набор различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации, работа с электронной почтой, прием входящих электронных писем, распечатка и систематизация нужных документов, ввод в ком-пьютерные базы данных различной информации (1С, SPU_ORB) С ноября 2008 года имею навыки: в организации учета личного состава предприятия, его подраз-делений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформления приема, перевода и увольнения работников в со-ответствии с трудовым законодательством, положениями и приказа-ми руководителя предприятия; документооборота по кадрам ; оформление личных дел работников; составление установленной отчетности;
Март 2005 — Март 2006
1 год 1 месяц
ООО «Собственность — Инвест» АН г. Уфа
Оренбург
Специалист по недвижимости
Подготовка пакета документов для предоставления в Регистрационную палату, в БТИ, оформление агентских договоров на оказание услуг по купле-продаже первичного, вторичного жилья и коммерческой недвижимости, подготовка и оформление документов по агентским договорам, их сопровождение, консультирование кли-ентов по вопросам приобретения и продажи первичного, вторичного жилья и коммерческой недвижимости.
Февраль 2004 — Февраль 2005
1 год 1 месяц
ООО «Альфа плюс» г. Уфа
Оренбург
Менеджер
Поиск и привлечение новых контрагентов, продажа и установка справочной поисковой системы (СПС) «Гарант», подготовка, в том числе, в электронном виде презентации программных продуктов СПС „Гарант“, организация презентации и консультирование контрагентов по использованию СПС «Гарант».
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Способность к самооценке и самоанализу;
• умение быстро осваивать новые методы работы;
• коммуникабельность;
• высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;
• умение всегда сохранять оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам;
• внимательность и пунктуальность;
• высокая дисциплинированность и исполнительность;
• аккуратность и системность в работе с документами;
• быстрообучаемость, умение ладить с людьми;
• целеустремленность;
• большое желание развиваться и повышать свой уровень образования;
• ответственность, умение доводить дело до конца.
Участие в проектах:
Июль 2008г.
Тренинг «Наставничество»- повышение эффективности передачи знаний, умений и навыков от Наставника Ученику.
Октябрь 2008г.
В качестве тренера тренинг на тему «Построение эффективных коммуникаций» (умение правильно доносить информацию, разрешение конфликтов в коллективе, обратная связь)
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Делопроизводство, деловая переписка;
ПК — уверенный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант +, Гарант , SPU_ORB, 1С, CRM );
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер);
Английский язык — базовый уровень;
Умение вести конструктивный диалог;
Навыки публичных выступлений;
Умение аналитически мыслить;
Хобби, спорт:
Психология, журналистика
Способность к самооценке и самоанализу;
• умение быстро осваивать новые методы работы;
• коммуникабельность;
• высокая работоспособность, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи;
• умение всегда сохранять оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам;
• внимательность и пунктуальность;
• высокая дисциплинированность и исполнительность;
• аккуратность и системность в работе с документами;
• быстрообучаемость, умение ладить с людьми;
• целеустремленность;
• большое желание развиваться и повышать свой уровень образования;
• ответственность, умение доводить дело до конца.
Участие в проектах:
Июль 2008г.
Тренинг «Наставничество»- повышение эффективности передачи знаний, умений и навыков от Наставника Ученику.
Октябрь 2008г.
В качестве тренера тренинг на тему «Построение эффективных коммуникаций» (умение правильно доносить информацию, разрешение конфликтов в коллективе, обратная связь)
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Делопроизводство, деловая переписка;
ПК — уверенный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант +, Гарант , SPU_ORB, 1С, CRM );
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер);
Английский язык — базовый уровень;
Умение вести конструктивный диалог;
Навыки публичных выступлений;
Умение аналитически мыслить;
Хобби, спорт:
Психология, журналистика
Высшее образование
2007
Башкирский Государственный университет г. Уфа
исторический, историк
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения