Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 4 января 1993

Оренбург, р‑н Дзержинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Оренбург

Все районы

руководитель

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 2 месяца

Март 2013 — Август 2013
6 месяцев
ИП Мусиенко Д. А.

Оренбург

Предприниматель
Семейный бизнес по розничной торговле детской обувью и одеждой (жена директор). Франчайзинговые магазины «Котофей» и «Gulliver». Cеть магазинов, включающая города области. на рынке 8 лет. рост по всем ключевым показателям
Июль 2012 — Март 2013
9 месяцев
ООО «Стимул Ритейл»

Оренбург

Директор
Должностные обязанности и достижения: Модернизировал систему мотивации продавцов-консультантов. Разработал и внедрил политику управления ассортиментом. Разработал и внедрил программу реализации низколиквидного товара. Разрабатывал ценовую политику. Разрабатывал и внедрял KPI. Усовершенствовал систему контроля работы салонов. Обеспечивал общую работу сети салонов сотовой связи «Билайн», „МегаФон“, «МТС» (всего 40 салонов магазинов в г. Оренбург и по области).

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Карат»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммерческий директор

Неоконченное высшее образование

2016
Производство и продвижение рекламной продукции, P.O.S.-материалов
ООО «Оренбургский молочный комбинат»Коммерческий директор, директор ТД ОМКДолжностные обязанности и достижения: Участвовал в подготовке программы Startup комбината Имел через три месяца работы более 50% сбыта от объема рынка молочной продукции г. Оренбурга Строил сеть собственной розницы в городе и области Имею опыт построения сети региональных представителей Заключал договора с федеральными и местными сетями (Метро, Мосмарт, Гипер Вестер, Магнит, Патерсон, Полушка, САМ, Розницио-С, Орбита, Соседушка, Норма и др.) Разработал и создал организационную структуру отделов продаж, маркетинга, транспортной логистики (диспетчеры, кладовщики, грузчики, водители, экспедиторы) Набирал персонал Разрабатывал должностные инструкции Управлял логистикой предприятия — склад готовой продукции, строил и оптимизировал маршруты доставки готовой продукции. Управлял продажами — розничные магазины, сетевые магазины, HoReCa. Участвовал в тендерах, аукционах, конкурсах. Управлял маркетингом предприятия — проводил исследования рынка, разрабатывал и реализовывал программу открытия предприятия, проводил промо акции, рекламные кампании, выводил на рынок новые продукты, разрабатывал дизайны упаковки, организовывал и участвовал в выставках, презентациях. Развивал собственную фирменную сеть — разработал фирменный стиль, искал места под магазины, формировал матрицу ассотримента. Взаимодействовал на регулярной основе с государственными (до уровня зам. министров, главы города, руководителей департаментов, отделов), контролирующими органами.
2012
ОАО «ВымпелкомКом» (Билайн) Оренбургский филиал
Начальник отдела обслуживания и продажКоммерческий директор, директор ТД ОМКДостижения: Создал круглосуточный Call Center с нуля. Разработал регламентирующую и обучающую документацию. Создал и реализовал структуру сервисов автоматического обслуживания (IVR, USSD). Разработал и внедрил мотивационную программу. Разработал эффективную организационную структуру. Внедрил многоуровневую систему контроля качества обслуживания. Занимали ведущие места среди Call Center России по ключевым показателям работы. Создал рабочую систему управления проблемами, влияющими на качество сервиса (инцидент-менеджмент). Организовал и упорядочил работу по возврату дебиторской задолженности. Упорядочил работу архива. Основные функции отдела: Офисное обслуживание физических, юридических лиц и корпоративных клиентов. Обеспечение выполнения показателей по обслуживанию и прямым продажам в Офисах обслуживания и продаж в Оренбурге и области, а также салонах дилеров, в том числе разработка, поддержка и проведение акций. Прием, регистрация и обработка запросов от сотрудников эксклюзивных и дилерских салонов, занимающихся абонентским обслуживанием. Поддержка эксклюзивных салонов (обучение и сертификация сотрудников, контроль, отчетность). Архивирование клиентских договоров и клиентских запросов. Круглосуточное телефонное обслуживание клиентов (Call Center); Обработка претензионных обращений клиентов; Обработка клиентских запросов из филиалов области; Проверка качества обслуживания и уровня знаний специалистов областных филиалов; Работа по возврату дебиторской задолженности клиентов; Архивирование клиентских договоров и заявлений; Сохранение клиентской базы (предотвращение расторжений договоров, проактивное сохранение \борьба с оттоком клиентов); Инцидент-менеджмент (управление проблемами, влияющими на качество предоставляемого сервиса). Численность отдела — более 100 человек

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения