Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 18 июня 1969

Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ульяновск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Иркутск

Все районы

Оренбург

Все районы

Пермь

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

заместитель руководителя

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 38 лет 1 месяц

Июль 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО ОАО ИП

Красноярск

Зам ген директора по региональному развитию
Официально подтвержденный : С 2004 г. — 2014 г. — Заместитель генерального директора по региональному развитию; Заместитель директора по экономике и финансам; коммерческий директор ; главный бухгалтер (Оптовая и розничная торговля бытовой и профессиональной техники ; Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки; оптовая, розничная торговля; производство; радиовещание; сфера услуг (грузоперевозок; строительство малоэтажных зданий и сооружений; рекламная, охранная деятельность; монтаж кабельных сетей и видеооборудования; сопровождение программы 1С и Прочих ПП; аренда зданий и сооружений) на частных предприятиях всех форм собственности.) Официально не подтвержденный: 2003 г.- 2004 г. — зам. главного бухгалтера (строительная организация) 2002 г.–2003г. — помощник арбитражного управляющего по делам о несостоятельности и банкротству предприятий.
Март 2017Июнь 2017
4 месяца
Ответственность

Самара

Личностные характеристики: Исполнительна, пунктуальна, довожу начатое до конца, сохраняю верность делу и фирме, коммуникабельна. Умею работать самостоятельно и в команде, организовывать работу сотрудников, распределить обязанности для достижения наибольшей оперативности работы. Имею способности к аналитическому мышлению и творческому подходу к решению поставленных задач. Активна, целеустремлённая, довольно в короткие сроки способна овладеть знаниями и навыками, необходимыми для выполнения новых обязанностей. Не конфликтна, сдержана, тактична, не имею пристрастия к курению и алкоголю. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием регионального филиала, обеспечение функционирования филиала, как сбытового подразделения; Выполнение плана продаж на территории ответственности; Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и финансов; Повышение финансовой эффективности филиала; Подготовка и своевременное предоставление утвержденной отчетности в головной офис ; Управление персоналом . Выработка и применение мотивационных программ для персонала, обучение, поддержка и адаптация новых сотрудников; Внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании; Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика; Управленческий учет и контроль работы отделов активных продаж, управление дебиторской задолженностью; Изучение и постоянный мониторинг работы конкурентов на рынке; Оформление стендов и витрин, контроль выкладки товара (необходимые и достаточные товарные запасы); Разработка эффективных маршрутов доставки товаров и определение транспортных тарифов; Разработка и организация эффективных рекламных компаний; Развитие и продвижение продаваемых филиалом услуг; Выполнение обозначенных целей и планов; Контроль исполнение бюджетов; Ведение бухгалтерского учета в организациях всех форм собственности с любой системой налогообложения ( ОСН, ЕНВД, УСН ); Одновременное ведение нескольких юридических лиц, регистрация и постановка на учет с «нуля"; Организация и постановка документооборота ; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (планирование финансовых потоков, контроль хозяйственных операций и движение товарно-материальных ценностей, имущества, оптимизация схем работы организации, прогнозирование и минимизация налоговых платежей); Отличное владение ПК и различной оргтехникой, знание программ 1С: „Предприятие“ („Бухгалтерия 7.7; 8.0; 8.1; 8.2“, ?Торговля +Склад?, „Зарплата + Кадры“, «УСН»), „Налогоплательщик“, Пенсионных программ; СПС „Консультант плюс“, "Гарант»; "Банк-Клиент"; «Сбис+"; "КонтурЭкстерн»; Составление договоров, ведение переговоров и деловых переписок (правильное и грамотное оформление писем в любые органы и инстанции) опыт работы с клиентом; Арбитражная практика; Дополнительные пожелания к рабочему месту: Заработная плата по договоренности
ОГАУ
Сентябрь 2016Февраль 2017
6 месяцев
Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту

Самара

Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев

Самара

Февраль 2016Апрель 2016
3 месяца

Орск

Сентябрь 2014Декабрь 2015
1 год 4 месяца

Орск

Май 2014Август 2014
4 месяца

Самара

Март 2013Ноябрь 2013
9 месяцев

Пермь

Февраль 2010Январь 2013
3 года

Москва

Апрель 2008Февраль 2010
1 год 11 месяцев

Челябинск

Август 2002Март 2008
5 лет 8 месяцев

Самара

Август 1986Июль 2002
16 лет

Грозный

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории A, B, C

Обо мне

Высшее образование

2005
1990

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2003

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения