Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 19 июня 1975
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыОренбург
Все районыHr-менеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 11 месяцев
Август 2009 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
ООО «АлюмаДекор-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость.
Оренбург
Директор мебельных салонов
Административная работа
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
- Разработана и внедрена мотивация для сотрудников салонов. В результате продажи выросли в 2,5-3 раза.
- Еженедельно контролировалось выполнение установленных планов продаж, по результатам назначалось внутреннее обучение или нематериальное поощрение сотрудников салонов. Выполнение планов продаж повысилось в среднем до 90%.
- Собирались и анализировались еженедельные статистики по продажам и посетителям салонов, принимались разработанные и утвержденные оперативные меры по текущей ситуации.
- Установлен жесткий контроль за соблюдением сотрудниками положений технологического регламента компании и стандарта обслуживания покупателей. Сокращено число просроченных заказов.
Подбор и обучение персонала
- Утверждены планы по внутреннему и внешнему обучению сотрудников, разработаны инструкции, методички. Уменьшился срок адаптации сотрудника в компании.
- Отлажен процесс поиска и подбора персонала, введения нового сотрудника в организацию, обучения стажеров и снятия их с испытательного срока.
Продвижение
- Разработан, утвержден и соблюдался рекламный медиа-план продвижения компании.
- Разработаны и внедрены различные акции для покупателей с информированием в салонах, социальных сетях, через промоутеров. Повысилась информированность клиентов о текущих акциях, их сроках и условиях.
- Разработаны и проведены проекты по участию компании в городских праздниках, выставках, фестивалях, ярмарках.
Автоматизация
- Автоматизирована система регистрации и движения заказов с помощью созданной ERP системы “Мебель-скрипт”, разработаны статистические отчеты и установлен контроль за внесением достоверных данных. Ошибки в расчетах стоимости заказов были сведены к нулю.
- Установлены системы видеонаблюдения и проверки работы сотрудников на предмет качества обслуживания посетителей. Стали видны все ошибки сотрудников при общении с покупателями.
Январь 2003 — Сентябрь 2009
6 лет 9 месяцев
ООО «Макслевел-Оренбург», г. Оренбург, полная занятость
Оренбург
Административный директор
Административная работа
- Составлен и утвержден технологический регламент компании, стандарты работы розницы, производства, отдела доставки и установки, отдела персонала.
- Составлена и утверждена стратегия компании по развитию на ближайшие 5 лет по всем отделам.
- Утверждена и контролировалась система предоставления отчетов к совещанию директоров, анализировалась текущая работа и были приняты мероприятия по улучшению работы компании.
Подбор и обучение персонала
- Проведены мастер-классы, курсы и тренинги для сотрудников отдела доставки и установки, администраторов и продавцов компании.
- Проведено поэтапное тестирование всех сотрудников на знание регламентирующих документов, стандартов компании и своих функциональных обязанностей.
- Внедрена электронная библиотека литературы.
- Организовано обучение сотрудников положениям и инструкциям по соблюдению техники безопасности.
Автоматизация
- Автоматизировалась работа бухгалтерского отдела и складской учет на производстве, настроена синхронизация учетных данных между программами. Данные стали вноситься оперативно и сливаться в единую базу данных.
- Налажена устойчивая и безопасная сеть между ПК удаленных пользователей компании, настроена единая информационная база данных (документов, бланков и методических материалов).
- Настроена и эффективно использовалась система финансового планирования, оргсхема компании, система документооборота. Весь документооборот стал вестись и храниться в единой базе данных для всех сотрудников, за исполнением приказов и распоряжений велся тщательный контроль.
- Организована служба технической поддержки системы ERP “Мебель-скрипт”. Все вопросы по работе системы поступали ответственному человеку и решались оперативно.
Служба заботы о клиентах
- Организована служба заботы о клиентах. Все заказчики опрашивались на предмет качества их обслуживания сотрудниками компании, по результатам опроса составлялся еженедельный отчет и предпринимались меры.
- Составлен и утвержден технологический регламент компании, стандарты работы розницы, производства, отдела доставки и установки, отдела персонала.
- Составлена и утверждена стратегия компании по развитию на ближайшие 5 лет по всем отделам.
- Утверждена и контролировалась система предоставления отчетов к совещанию директоров, анализировалась текущая работа и были приняты мероприятия по улучшению работы компании.
Подбор и обучение персонала
- Проведены мастер-классы, курсы и тренинги для сотрудников отдела доставки и установки, администраторов и продавцов компании.
- Проведено поэтапное тестирование всех сотрудников на знание регламентирующих документов, стандартов компании и своих функциональных обязанностей.
- Внедрена электронная библиотека литературы.
- Организовано обучение сотрудников положениям и инструкциям по соблюдению техники безопасности.
Автоматизация
- Автоматизировалась работа бухгалтерского отдела и складской учет на производстве, настроена синхронизация учетных данных между программами. Данные стали вноситься оперативно и сливаться в единую базу данных.
- Налажена устойчивая и безопасная сеть между ПК удаленных пользователей компании, настроена единая информационная база данных (документов, бланков и методических материалов).
- Настроена и эффективно использовалась система финансового планирования, оргсхема компании, система документооборота. Весь документооборот стал вестись и храниться в единой базе данных для всех сотрудников, за исполнением приказов и распоряжений велся тщательный контроль.
- Организована служба технической поддержки системы ERP “Мебель-скрипт”. Все вопросы по работе системы поступали ответственному человеку и решались оперативно.
Служба заботы о клиентах
- Организована служба заботы о клиентах. Все заказчики опрашивались на предмет качества их обслуживания сотрудниками компании, по результатам опроса составлялся еженедельный отчет и предпринимались меры.
Октябрь 2002 — Февраль 2003
5 месяцев
Программист системный администратор
Екатеринбург
Автоматизация
a. Организована регистрация всех пользователей в учетных программах с выдачей электронной почты, логинов, ссылок на документы и информационные материалы при трудоустройстве, разработан регламент удаления или блокирования пользователя при увольнении. Всем пользователям ПК стали выдаваться корпоративные учетные данные для взаимодействия с другими сотрудниками в процессе работы.
b. Телефонизированы и соединены в единую сеть все салоны и рабочие места. Сокращены затраты на связь на 50%.
c. Установлены ограничения по работе в интернете, разработаны правила работы в интернете, использования средств связи между пользователями ПК. Избавились от проблем с вредоносными программами-блокираторами и прочими вирусами.
d. Налажена система удаленного администрирования ПК пользователей и ремонта оборудования. Сократилось время отклика на исправление ошибок или ремонт оборудования.
e. Произведена легализация ПО, установлены стандарты для каждого компьютерного места.
f. Разработана концепция сайта компании, был создан работоспособный и информационный корпоративный сайт.
ОАО «Завод Инвертор», г. Оренбург, полная занятость.
Август 1998 — Февраль 2003
4 года 7 месяцев
Начальник отдела автоматизированных систем управления
Екатеринбург
Автоматизация
a. Была произведена оценка возможностей по автоматизации производства для установки системы ERP на предприятии. Были приглашены партнеры для оценки работы и составлен план технической модернизации организации.
b. Была отлажена работа по техническому сопровождению серверов, сети интернет, корпоративного сайта.
Администрирование
a. Были установлены годовые планы работы отдела, распределены обязанности между сотрудниками, контролировалась работа по установленным отчетам.
Оренбургский филиал НКО «ИНКАХРАН» (ОАО)
Май 2001 — Ноябрь 2002
1 год 7 месяцев
Руководитель группы информационного обеспеченияИнженер по информационному обеспечению
Екатеринбург
Автоматизация
a. Контролировалась работоспособность всех ПК и систем, средств связи, оргтехники, программ бухгалтерского и кадрового учета.
b. Устанавливались необходимые ПО для безопасности расчетов, для работы с электронными ключами и подписями.
Оренбургский региональный филиал НКО "ОРС" (ОАО)
Март 1999 — Июнь 2001
2 года 4 месяца
Инженер по информационному обеспечению
Екатеринбург
- Настройка ПК, обновление, оптимизация
- Безопасность данных, резервирование, архивирование
- Автоматизация учета, хранения, обеспечения
ГУП "Оренбургснабсбыт"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обслуживание оргтехники, автоматизация складского учета, программирование 1С
Высшее образование
2008
Оренбургский филиал ЗАО "Лукойл-Нефтепродукт"
Инженер АСУ
1998
Ответственность
Личностные характеристики:
Имеется опыт создания собственного интернет-магазина, есть собственные группы и паблики в социальных сетях, опыт продвижения товаров и услуг в тизерных сетях, таргетирование в социальных сетях, контекстная реклама Google, Yandex.
Уверенный пользователь MS Office, интернета, знание всех видов 1С и языков программирования, опыт создания, сайтов, CMS, SEO, SMM, Google AdWords, Yandex Direct, разработки техзаданий для автоматизации производства и бухгалтерского учета.
Хобби, спорт:
спортзал, оригами
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Московский технологический институт "ВТУ", Оренбургский филиал
Автоматизированные системы обработки информации и управления
2004
,
Автоматизированные системы обработки информации и управления
2004
Менеджер IT-проектов, руководитель отдела, ИТ-директор
Индустриально-педагогический колледж Оренбургского государственного университета
2004
Оренбургский техникум бухгалтеров
Автоматизированные системы обработки информации и управления
2004
Экономика и бухгалтерский учет
Автоматизированные системы обработки информации и управления
2004
«Стратегия развития организации и технологии управления в условиях изменений», Тренинг-центр «ПерсоналПроф»
Индустриально-педагогический колледж Оренбургского государственного университета
2000
не указана
«Четыре обязательных управленческих навыка». Тренинго-консалтинговая компания «БэТри»
2000
«Современный стиль управления», «ATManagement Group»
«Четыре обязательных управленческих навыка». Тренинго-консалтинговая компания «БэТри»
2000
«Мастерство публичных выступлений и самопрезентации», Тренинго-консалтинговая компания «БэТри»
«Четыре обязательных управленческих навыка». Тренинго-консалтинговая компания «БэТри»
2000
«Организация управленческой деятельности в сфере производства и продажи мебели», Тренинг-центр «ПерсоналПроф»
«Четыре обязательных управленческих навыка». Тренинго-консалтинговая компания «БэТри»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения