Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 14 июня 1984
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Оренбург
Все районыУправляющий, управляющий рестораном, помощник руководителя
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 9 лет
Май 2015 — Октябрь 2015
6 месяцев
ИП Лях Л.В.
Оренбург
Управляющий, помощник руководителя, бухгалтер в ед числе
- Взаимодействие с проверяющими органами;
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров
- Планирование товарных запасов, своевременный заказ продукции;
- Контроль ТМЦ, контроль наличия наличия ассортимента и качества товара;
- Проведение инвентаризаций бара, кухни, выявление недостач;
- Ведение отчетности и анализ показателей;
- Выполнение поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Встреча заказчиков и расчет банкетных блюд на мероприятия, расчет продуктов на банкеты;
- Ориентация на результат;
- Умение работать с большим объемом работы в режиме многозадачности;
- Знание законодательства РФ;
- Финансовая и управленческая грамотность;
- Кадровый учёт, документация, приказы, инструкции, журналы учёта и пр;
- Бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме(от первичной документации до составления и сдачи всей отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, стат отчетность, алк деклар. по оборотам и пр.), умение работать в программах 1С, интеллект, контур, сбис и пр.
- Расчетный счет (банк клиент,) контроль и исполнение оплат своевременно,
- Работа с контрагентами, акты сверок и пр.
- Калькуляции блюд, заведение новых блюд в программу, кодирование карт кипер, изменение цен
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров
- Планирование товарных запасов, своевременный заказ продукции;
- Контроль ТМЦ, контроль наличия наличия ассортимента и качества товара;
- Проведение инвентаризаций бара, кухни, выявление недостач;
- Ведение отчетности и анализ показателей;
- Выполнение поручений руководителя;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Встреча заказчиков и расчет банкетных блюд на мероприятия, расчет продуктов на банкеты;
- Ориентация на результат;
- Умение работать с большим объемом работы в режиме многозадачности;
- Знание законодательства РФ;
- Финансовая и управленческая грамотность;
- Кадровый учёт, документация, приказы, инструкции, журналы учёта и пр;
- Бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме(от первичной документации до составления и сдачи всей отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, стат отчетность, алк деклар. по оборотам и пр.), умение работать в программах 1С, интеллект, контур, сбис и пр.
- Расчетный счет (банк клиент,) контроль и исполнение оплат своевременно,
- Работа с контрагентами, акты сверок и пр.
- Калькуляции блюд, заведение новых блюд в программу, кодирование карт кипер, изменение цен
Ноябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год
ООО "Лайм" мега двери: двери, ламинат, фурнитура розничная оптовая продажа
Оренбург
Управляющий ,финансовый директор
Организация работы, управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассового учета, кадрового учета, сдача отчетности в фонды и т.д.
Май 2007 — Ноябрь 2014
7 лет 7 месяцев
ООО "Пегас"
Оренбург
Заместитель главного бухгалтера, юрист, отдел кадров
ведение бухгалтерского учета, кассового учета, кадрового учета, подготовка документов на участие в торгах, сдача отчетности в фонды и т.д.
Ноябрь 2005 — Апрель 2006
6 месяцев
ОАО "Российские железные дороги"
Оренбург
Бухгалтер по налоговому учету
ведение бухгалтерского, налогового учета, сдача отчетности в фонды и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ОГУ
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
юриспруденция
,
2005
юрист
,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения